Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 31, Results: 4434

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Николаева, Е. Н.
    Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. Н. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35.

Рубрики: Речевые нарушения


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т.В.

Николаева Е.Н. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. Н. Николаева, Т. В. Гудкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35.

301.

Николаева Е.Н. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. Н. Николаева, Т. В. Гудкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35.



Николаева, Е. Н.
    Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. Н. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35.

Рубрики: Речевые нарушения


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т.В.


Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения [Текст] / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40.

Рубрики: Нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.

Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40.

302.

Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40.



Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения [Текст] / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40.

Рубрики: Нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.


Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47.

Рубрики: Нарушения зрения--Нарушения интеллекта


Исмаилова И.С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47.

303.

Исмаилова И.С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47.



Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47.

Рубрики: Нарушения зрения--Нарушения интеллекта



Замараев, В. А.
    Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов [Текст] / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина ; // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54.

Рубрики: Нарушение интеллекта--Реабилитация детей


Доп.точки доступа:
Малыгина, Е.Н.
Гумовская, В.М.

Замараев В.А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина ; . - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54.

304.

Замараев В.А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина ; . - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54.



Замараев, В. А.
    Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов [Текст] / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина ; // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54.

Рубрики: Нарушение интеллекта--Реабилитация детей


Доп.точки доступа:
Малыгина, Е.Н.
Гумовская, В.М.


Лаврентьева, Н. Б.
    Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму


Лаврентьева Н.Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59.

305.


Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77.

Рубрики: Задержка речевого развития--Анкета


Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77.

306.

Громова О.Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77.



Громова, О. Е.
    Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77.

Рубрики: Задержка речевого развития--Анкета



Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83.

Рубрики: Поражения нервной системы--Предметные действия


Браткова М.В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83.

307.

Браткова М.В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83.



Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83.

Рубрики: Поражения нервной системы--Предметные действия



Набокова, Л. А.
    Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 84-92.

Рубрики: Ассистивные технологии см. Технические средства реабилитации

   Технические средства реабилитации



Набокова Л.А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития / Л. А. Набокова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 84-92.


Зыкова, Т. С.
    Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12.

Рубрики: Обучение глухих--Интегрированное обучение


Зыкова Т.С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12.

309.


Русецкая, М. Н.
    Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы [Текст] / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19.

Рубрики: Дислексия


Русецкая М.Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19.

310.

Русецкая М.Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19.



Русецкая, М. Н.
    Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы [Текст] / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19.

Рубрики: Дислексия


Page 31, Results: 4434

 

All acquisitions for 
Or select a month