Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 31, Results: 4434
Digitizing pages:
No results! 1000

Николаева, Е. Н.
Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. Н. Николаева, Т. В. Гудкова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 27-35.
Рубрики: Речевые нарушения
Доп.точки доступа:
Гудкова, Т.В.

Вучинич, В.
Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения [Текст] / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40.
Рубрики: Нарушения зрения
Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.

Исмаилова, И. С.
Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 40-47.
Рубрики: Нарушения зрения--Нарушения интеллекта

Замараев, В. А.
Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов [Текст] / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина ; // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54.
Рубрики: Нарушение интеллекта--Реабилитация детей
Доп.точки доступа:
Малыгина, Е.Н.
Гумовская, В.М.

Лаврентьева, Н. Б.
Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму

Громова, О. Е.
Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77.
Рубрики: Задержка речевого развития--Анкета

Браткова, М. В.
Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 77-83.
Рубрики: Поражения нервной системы--Предметные действия

Набокова, Л. А.
Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 84-92.
Рубрики: Ассистивные технологии см. Технические средства реабилитации
Технические средства реабилитации

Зыкова, Т. С.
Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12.
Рубрики: Обучение глухих--Интегрированное обучение
Page 31, Results: 4434