Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 308, Results: 3724

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Воронова, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие некоторых специфических координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Е. К. Воронова, О. Ю. Королева, Н. Д. Голованова = Development of some specific coordinating abilities in children of primary school age with mental defectiveness // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 34-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивная физическая культура -- дети -- координационные способности -- младший школьный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- умственная отсталость
Аннотация: Рассмотрена возможность развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью на занятиях по адаптивной физической культуре.
Доп.точки доступа:
Королева, О. Ю. (преподаватель)
Голованова, Н. Д. (студент)

Воронова Е. К. Развитие некоторых специфических координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Е. К. Воронова, О. Ю. Королева, Н. Д. Голованова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 34-36

3071.

Воронова Е. К. Развитие некоторых специфических координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Е. К. Воронова, О. Ю. Королева, Н. Д. Голованова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 34-36



Воронова, Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие некоторых специфических координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Е. К. Воронова, О. Ю. Королева, Н. Д. Голованова = Development of some specific coordinating abilities in children of primary school age with mental defectiveness // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 34-36 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивная физическая культура -- дети -- координационные способности -- младший школьный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- умственная отсталость
Аннотация: Рассмотрена возможность развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью на занятиях по адаптивной физической культуре.
Доп.точки доступа:
Королева, О. Ю. (преподаватель)
Голованова, Н. Д. (студент)



    Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования = Organization of physical education of medical college students with hearing impairment in inclusive education // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 43-45 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Среднее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
визуальная наглядность -- инклюзивное образование -- инклюзивное физическое воспитание -- медицинские колледжи -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- средства визуальной наглядности -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены результаты исследования процесса инклюзивного физического воспитания студентов медицинского колледжа, с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха). Исследование проводилось на базе Пензенского базового медицинского колледжа.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Беляев, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ильин, А. В. (доцент)
Серова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Золотарева, М. О. (преподаватель физической культуры)

Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / В. В. Беляева, С. Н. Беляев, А. В. Ильин [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 43-45

3072.

Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / В. В. Беляева, С. Н. Беляев, А. В. Ильин [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 43-45




    Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования = Organization of physical education of medical college students with hearing impairment in inclusive education // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 43-45 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Среднее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
визуальная наглядность -- инклюзивное образование -- инклюзивное физическое воспитание -- медицинские колледжи -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- средства визуальной наглядности -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены результаты исследования процесса инклюзивного физического воспитания студентов медицинского колледжа, с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха). Исследование проводилось на базе Пензенского базового медицинского колледжа.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Беляев, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ильин, А. В. (доцент)
Серова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Золотарева, М. О. (преподаватель физической культуры)


Фахретдинова, М. А. (научный руководитель; доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни; кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 88-93 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- техникумы
Аннотация: В настоящее время региональные системы среднего профессионального образования характеризуются достаточно многоплановой и содержательной деятельностью по созданию условий для обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Содержание статьи рассмотрено на примере Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В. (заместитель директора по инновационному развитию и инклюзивному образованию)

Фахретдинова М. А. Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 88-93

3073.

Фахретдинова М. А. Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 88-93



Фахретдинова, М. А. (научный руководитель; доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни; кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 88-93 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- техникумы
Аннотация: В настоящее время региональные системы среднего профессионального образования характеризуются достаточно многоплановой и содержательной деятельностью по созданию условий для обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Содержание статьи рассмотрено на примере Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В. (заместитель директора по инновационному развитию и инклюзивному образованию)


Иванова, А. А. (преподаватель декоративно-прикладных дисциплин).
    Особенности ведения практических занятий с учащимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Иванова // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 94-97 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивные группы -- коррекционные группы -- нарушения мелкой моторики -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- практические занятия -- учащиеся
Аннотация: Наличие в образовательном учреждении коррекционных или инклюзивных групп предполагает некоторые особенности в составлении образовательных программ, а также в ведении занятий, как теоретических, так и практических.

Иванова А. А. Особенности ведения практических занятий с учащимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 94-97

3074.

Иванова А. А. Особенности ведения практических занятий с учащимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 94-97



Иванова, А. А. (преподаватель декоративно-прикладных дисциплин).
    Особенности ведения практических занятий с учащимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Иванова // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 94-97 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивные группы -- коррекционные группы -- нарушения мелкой моторики -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- практические занятия -- учащиеся
Аннотация: Наличие в образовательном учреждении коррекционных или инклюзивных групп предполагает некоторые особенности в составлении образовательных программ, а также в ведении занятий, как теоретических, так и практических.


Астанина, Е. Г. (директор).
    Бийскому филиалу Центра реабилитации слепых ВОС исполнилось семьдесят лет / Е. Г. Астанина // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 98-102 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- нарушения зрения -- реабилитационные центры -- реабилитация -- слепоглухота -- школы -- юбилеи
Аннотация: Основанный в 1953 году, Бийский филиал Центра реабилитации слепых ВОС является старейшим в России реабилитационным учреждением для инвалидов по зрению и слепоглухих.
Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Никитович (директор; инвалид по зрению ; 1924-1994)

Астанина Е. Г. Бийскому филиалу Центра реабилитации слепых ВОС исполнилось семьдесят лет / Е. Г. Астанина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 98-102

3075.

Астанина Е. Г. Бийскому филиалу Центра реабилитации слепых ВОС исполнилось семьдесят лет / Е. Г. Астанина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 98-102



Астанина, Е. Г. (директор).
    Бийскому филиалу Центра реабилитации слепых ВОС исполнилось семьдесят лет / Е. Г. Астанина // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 98-102 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- нарушения зрения -- реабилитационные центры -- реабилитация -- слепоглухота -- школы -- юбилеи
Аннотация: Основанный в 1953 году, Бийский филиал Центра реабилитации слепых ВОС является старейшим в России реабилитационным учреждением для инвалидов по зрению и слепоглухих.
Доп.точки доступа:
Наумов, Михаил Никитович (директор; инвалид по зрению ; 1924-1994)



    О форуме в Махачкале "От школьных клубов до спортивных вершин" // Доступная среда. - 2023. - № 1. - С. 112-113. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дети -- нарушения зрения -- спорт слепых -- спортивные клубы -- физическое воспитание -- форумы -- школьники -- школьные спортивные клубы
Аннотация: 2 марта в Махачкале состоялся форум "От школьных клубов до спортивных вершин", на котором были рассмотрены вопросы школьных спортивных клубов и другие аспекты обучения и воспитания детей с нарушением зрения.

О форуме в Махачкале "От школьных клубов до спортивных вершин". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 1. - С. С. 112-113

3076.

О форуме в Махачкале "От школьных клубов до спортивных вершин". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 1. - С. С. 112-113




    О форуме в Махачкале "От школьных клубов до спортивных вершин" // Доступная среда. - 2023. - № 1. - С. 112-113. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дети -- нарушения зрения -- спорт слепых -- спортивные клубы -- физическое воспитание -- форумы -- школьники -- школьные спортивные клубы
Аннотация: 2 марта в Махачкале состоялся форум "От школьных клубов до спортивных вершин", на котором были рассмотрены вопросы школьных спортивных клубов и другие аспекты обучения и воспитания детей с нарушением зрения.



    Поздравляем с наградами Минпросвещения России // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 90-91 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика


   Организация образования



   Музейное дело. Музееведение



   Организация музейного дела



Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские конкурсы -- конкурсы -- награды -- педагоги -- поздравления -- школьные музеи
Аннотация: Редакция журнала поздравляет Анну Андреевну Богдан, педагога-организатора школы № 340 Невского района Санкт-Петербурга, руководителя школьного музея "Истоки жизни - Невская застава" им. О. Ф. Берггольц с победой в двух российских конкурсах.
Доп.точки доступа:
Богдан, Анна Андреевна (педагог-организатор; руководитель школьного музей)

Поздравляем с наградами Минпросвещения России. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 90-91

3077.

Поздравляем с наградами Минпросвещения России. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 90-91




    Поздравляем с наградами Минпросвещения России // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 90-91 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика


   Организация образования



   Музейное дело. Музееведение



   Организация музейного дела



Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские конкурсы -- конкурсы -- награды -- педагоги -- поздравления -- школьные музеи
Аннотация: Редакция журнала поздравляет Анну Андреевну Богдан, педагога-организатора школы № 340 Невского района Санкт-Петербурга, руководителя школьного музея "Истоки жизни - Невская застава" им. О. Ф. Берггольц с победой в двух российских конкурсах.
Доп.точки доступа:
Богдан, Анна Андреевна (педагог-организатор; руководитель школьного музей)


Климчук, Ю. Ю. (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Дистанционное обучение младших школьников с нарушением слуха. Плюсы и минусы / Ю. Ю. Климчук // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 92-97

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- школьники
Аннотация: Обучающиеся с нарушением слуха нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания с учетом их слуховых и речевых возможностей, с учетом специфических особенностей развития психики в условиях слуховой депривации.

Климчук Ю. Ю. Дистанционное обучение младших школьников с нарушением слуха. Плюсы и минусы / Ю. Ю. Климчук. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 92-97

3078.

Климчук Ю. Ю. Дистанционное обучение младших школьников с нарушением слуха. Плюсы и минусы / Ю. Ю. Климчук. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 92-97



Климчук, Ю. Ю. (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Дистанционное обучение младших школьников с нарушением слуха. Плюсы и минусы / Ю. Ю. Климчук // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 92-97

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- школьники
Аннотация: Обучающиеся с нарушением слуха нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания с учетом их слуховых и речевых возможностей, с учетом специфических особенностей развития психики в условиях слуховой депривации.


Бударина, И. И. (директор).
    Физкультурно-спортивно-оздоровительный центр для детей с нарушениями зрения как часть системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации / И. И. Бударина // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 98-101 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-юношеский спорт -- нарушения зрения -- физкультурно-спортивно-оздоровительные центры -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается и обосновывается возможность создания на базе Нижегородской областной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Физкультурно-спортивного центра для детей с нарушениями зрения как части системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации.

Бударина И. И. Физкультурно-спортивно-оздоровительный центр для детей с нарушениями зрения как часть системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации / И. И. Бударина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 98-101

3079.

Бударина И. И. Физкультурно-спортивно-оздоровительный центр для детей с нарушениями зрения как часть системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации / И. И. Бударина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 98-101



Бударина, И. И. (директор).
    Физкультурно-спортивно-оздоровительный центр для детей с нарушениями зрения как часть системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации / И. И. Бударина // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 98-101 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-юношеский спорт -- нарушения зрения -- физкультурно-спортивно-оздоровительные центры -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается и обосновывается возможность создания на базе Нижегородской областной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Физкультурно-спортивного центра для детей с нарушениями зрения как части системы детско-юношеского спорта в Российской Федерации.


Печенин, К. И. (директор).
    О работе спортивно-адаптивной школы паралимпийского резерва Республики Марий Эл / К. И. Печенин, К. С. Попенко // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 102-105 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
паралимпийский спорт -- спорт глухих -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата -- спорт слепых -- спортивно-адаптивные школы
Аннотация: ГБУ "Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва Республики Марий Эл" начала свою деятельность в 2012 г. На сегодняшний день в школе развиваются четыре вида спорта: спорт слепых (мини-футбол В1, дзюдо, плавание), спорт глухих (дзюдо, плавание), спорт ЛИН (мини-футбол, легкая атлетика) и спорт ПОДА (легкая атлетика, плавание).
Доп.точки доступа:
Попенко, К. С. (заместитель директора)

Печенин К. И. О работе спортивно-адаптивной школы паралимпийского резерва Республики Марий Эл / К. И. Печенин, К. С. Попенко. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 102-105

3080.

Печенин К. И. О работе спортивно-адаптивной школы паралимпийского резерва Республики Марий Эл / К. И. Печенин, К. С. Попенко. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. С. 102-105



Печенин, К. И. (директор).
    О работе спортивно-адаптивной школы паралимпийского резерва Республики Марий Эл / К. И. Печенин, К. С. Попенко // Доступная среда. - 2022. - № 4. - С. 102-105 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта



Кл.слова (ненормированные):
паралимпийский спорт -- спорт глухих -- спорт лиц с интеллектуальными нарушениями -- спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата -- спорт слепых -- спортивно-адаптивные школы
Аннотация: ГБУ "Спортивно-адаптивная школа паралимпийского резерва Республики Марий Эл" начала свою деятельность в 2012 г. На сегодняшний день в школе развиваются четыре вида спорта: спорт слепых (мини-футбол В1, дзюдо, плавание), спорт глухих (дзюдо, плавание), спорт ЛИН (мини-футбол, легкая атлетика) и спорт ПОДА (легкая атлетика, плавание).
Доп.точки доступа:
Попенко, К. С. (заместитель директора)

Page 308, Results: 3724

 

All acquisitions for 
Or select a month