Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 24

Report on unfulfilled requests: 0


Черепанова, Т. Б.
    О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала [Текст] / Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 11-16.

Рубрики: Школьное образование


Черепанова Т.Б. О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала / Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 11-16.

21.

Черепанова Т.Б. О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала / Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 11-16.



Черепанова, Т. Б.
    О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала [Текст] / Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 11-16.

Рубрики: Школьное образование




    Поддержка и стимулирование социально-экономически уязвимых детей в их обучении: взгляды родителей и педагогов на проблему перехода от дошкольного к школьному образованию [Текст] / А. -К. Арндт [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 10. - С. 66-78.

Рубрики: Дошкольное образование--Германия

   Школьное образование--Германия


Доп.точки доступа:
Арндт, А.-К.
Роте, А.
Урбан, М.
Вернинг, Р.

Поддержка и стимулирование социально-экономически уязвимых детей в их обучении: взгляды родителей и педагогов на проблему перехода от дошкольного к школьному образованию / А. -К. Арндт [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 10. - С. 66-78.

22.

Поддержка и стимулирование социально-экономически уязвимых детей в их обучении: взгляды родителей и педагогов на проблему перехода от дошкольного к школьному образованию / А. -К. Арндт [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 10. - С. 66-78.




    Поддержка и стимулирование социально-экономически уязвимых детей в их обучении: взгляды родителей и педагогов на проблему перехода от дошкольного к школьному образованию [Текст] / А. -К. Арндт [и др.] // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 10. - С. 66-78.

Рубрики: Дошкольное образование--Германия

   Школьное образование--Германия


Доп.точки доступа:
Арндт, А.-К.
Роте, А.
Урбан, М.
Вернинг, Р.


Ямбург, Е. А.
    О вечных проблемах воспитания [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 5-11.

Рубрики: Педагогика

   Школьное образование


   Дети--Воспитание



Ямбург Е.А. О вечных проблемах воспитания / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 5-11.


Бочарова, В.
    Классно-урочная система: отказаться или совершенствовать? [Текст] / В. Бочарова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 3. - С. 3-7.

Рубрики: Школьное образование

   Классно-урочная система обучения



Бочарова В. Классно-урочная система: отказаться или совершенствовать? / В. Бочарова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 3. - С. 3-7.

24.

Бочарова В. Классно-урочная система: отказаться или совершенствовать? / В. Бочарова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 3. - С. 3-7.



Бочарова, В.
    Классно-урочная система: отказаться или совершенствовать? [Текст] / В. Бочарова // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 3. - С. 3-7.

Рубрики: Школьное образование

   Классно-урочная система обучения



Page 3, Results: 24

 

All acquisitions for 
Or select a month