Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 3, Results: 420

Кудинова, З. А.
Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида [Текст] / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 10-13.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание
Дети с церебральным параличом--Трудовое обучение
Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

Лупу, В. А.
Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] : методика проведения урока / В.А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление с природой
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Природоведение--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

Метиева, Л. А.
Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Психомоторное развитие
Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание
Доп.точки доступа:
Удалова, Э.А.

Бибина, О. А.
Изучение геометрического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / О.А. Бибина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 20-28.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Геометрия--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

Рябова, Н. В.
Уроки социально-бытовой ориентировки в сельской специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Н.В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 28-34.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам

Мелешко, В.
Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии [Текст] / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение
Дети с задержкой психического развития--Обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа

Меремьянина, А. И.
Из опыта педагогов специальной (коррекционной) школы VIII вида с родителями учащихся [Текст] / А.И. Меремьянина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Работа с родителями

Переплетов, А. Н.
УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / А. Н. Переплетов, П. М. Лебедев, Л. С. Сековец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 16-18.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Трудовое воспитание
Столярное дело--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Лебедев, П.М.
Сековец, Л.С.

Аксенова, А. К.
Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) [Текст] / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение русскому языку--Методические пособия
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку
Доп.точки доступа:
Комарова, С.В.
Якубовская, Э.В.

Шевырева, Т. В.
Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида [Текст] / Т.В. Шевырева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 33-37.
Рубрики: Экологическое воспитание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Экологическое воспитание
Page 3, Results: 420