Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 3, Results: 56

Report on unfulfilled requests: 0


Захарова, Е. А.
    Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, нов математике важны" [Текст] / Е. А. Захарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 92-94.

Рубрики: Викторины по математике

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Математика--Учебные планы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Захарова Е.А. Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, нов математике важны" / Е. А. Захарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 92-94.


Воскобойников, И. И.
    Воспитательное обучение числу и мере [Текст] : преподавание математики детям / И. И. Воскобойников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 42-49.

Рубрики: Дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание



Воскобойников И.И. Воспитательное обучение числу и мере : преподавание математики детям / И. И. Воскобойников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 42-49.


Собина, Т. В.
    Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.

Рубрики: Математика--Преподавание--Связь со швейным делом--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Якушева, Н.Е.

Собина Т.В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.

Чуркина М.Л. Особенности преподавания математики детям с ЗПР : (из опыта работы) / М. Л. Чуркина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 21-25.


Дроздова, Д. Ф.
    Решение задач на встречное движение в V классе школы для глухих детей [Текст] : (из опыта работы) / Д. Ф. Дроздова // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 46-48.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида

   Глухие дети--Обучение математике



Дроздова Д.Ф. Решение задач на встречное движение в V классе школы для глухих детей : (из опыта работы) / Д. Ф. Дроздова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 46-48.


Денискина, В. З.
    Применение счетного устройства "Абак" в процессе обучения слепых детей [Текст] / В. З. Денискина, М. Шаш // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 67-71.

Рубрики: Слепые дети--Обучение математике--Использование счетного устройства "Абак"

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Шаш, М.

Денискина В.З. Применение счетного устройства "Абак" в процессе обучения слепых детей / В. З. Денискина, М. Шаш. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 67-71.


Сухова, В. Б.
    Об организации учебной деятельности с использование учебника на уроках математики в подготовительном классе школы для глухих детей [Текст] / В. Б. Сухова // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 51-57.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида

   Глухие дети--Обучение математике



Сухова В.Б. Об организации учебной деятельности с использование учебника на уроках математики в подготовительном классе школы для глухих детей / В. Б. Сухова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 51-57.


Алышева, Т. В.
    Усвоение понятия смешанного числа учащимися вспомогательной школы [Текст] / Т. В. Алышева // Дефектология. - 1991. - № 4. - С. 34-38.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Алышева Т.В. Усвоение понятия смешанного числа учащимися вспомогательной школы / Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 4. - С. 34-38.


Парахина, М. П.
    Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе [Текст] : (из опыта работы) / М. П. Парахина // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 34-37.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Парахина М.П. Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе : (из опыта работы) / М. П. Парахина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 34-37.

Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39.

Page 3, Results: 56

 

All acquisitions for 
Or select a month