Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 3, Results: 36

Report on unfulfilled requests: 0


Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно-отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60.

Рубрики: Умственно отсталые подростки--Развитие речи

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Шишкова М.И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно-отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 52-60.


Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида



Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

22.

Щербинина Е.В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Е. В. Щербинина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.



Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 42-47.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение чтению

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание


   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида




Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.

Рубрики: Литература--Преподавание--Средняя школа

   Дети с нарушением слуха--Обучение литературе



Доп.точки доступа:
Хоменко, Н.П.

Ламеко С.В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.

23.

Ламеко С.В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.



Ламеко, С. В.
    Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха [Текст] / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 25-29.

Рубрики: Литература--Преподавание--Средняя школа

   Дети с нарушением слуха--Обучение литературе



Доп.точки доступа:
Хоменко, Н.П.


Игнатова, Е. В.
    Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса [Текст] / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Преподавание

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида


   Литература--Учебники для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида



Доп.точки доступа:
Мурашова, Е.А.

Игнатова Е.В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Е. В. Игнатова, Е. А. Мурашова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 74-77.


Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

25.

Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.



Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения




Базыма, Л. Н.
    Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха [Текст] / Л. Н. Базыма // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 70-75.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание



Базыма Л.Н. Использование произведений изобразительного искусства при изучении русского языка и литературы в школе для детей с нарушениями слуха / Л. Н. Базыма. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 70-75.


Корнеева, Т. В.
    Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе [Текст] / Т. В. Корнеева // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 22-27.

Рубрики: Дети младшего возраста--Воспитание интереса к чтению

   Литература--Преподавание--Начальная школа



Корнеева Т.В. Проблема ценностно-смысловой ориентированности тестов по литературному чтению в начальной школе / Т. В. Корнеева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 22-27.

Иванова Т.Н. Использование звукопроизводящей техники на уроках русского языка и литературы в школе для слепых детей / Т. Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 61-64.

Воскобойникова Е.И. Использование звукопроизводящей техники на уроках русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей / Е. И. Воскобойникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 63-64.

29.

Воскобойникова Е.И. Использование звукопроизводящей техники на уроках русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей / Е. И. Воскобойникова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 6. - С. 63-64.


Шишкова, М. И.
    Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников [Текст] / М. И. Шишкова // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 14-17.

Рубрики: Умственно отсталые школьники--Развитие речи на уроках литературы

   Литература--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Шишкова М.И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников / М. И. Шишкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 14-17.

Page 3, Results: 36

 

All acquisitions for 
Or select a month