Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 3, Results: 154
Жигорева, М. В.
Опыт реализации интеграционного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / М. В. Жигорева , Н. Д. Ситдикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 6-15.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Инновации
Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду
Доп.точки доступа:
Ситдикова, Н.Д.
Лифанова, И. В.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий туризмом и краеведением [Текст] / И. В. Лифанова, О. В. Галанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 66-70.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация
Детский краеведческий туризм
туризм для инвалидов
Доп.точки доступа:
Галанова, О.В.
Дмитриева, Л. М.
Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому [Текст] / Л. М. Дмитриева // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 64-67.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому
Дети с ограниченными возможностями--Медицинская помощь
Попова, Н. Т.
Организация летнего семейного отдыха [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 3-9.
Рубрики: Летний отдых детей--Организация
Дети с ограниченными возможностями--Летний отдых--Организация
Дианова, В. И.
Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация
Дети с ограниченными возможностями--Психолого-медико-социальная помощь--Красноярский край
Метиева, Л. А.
К проблеме интегрированного обучения младших школьников [Текст] / Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 5-9.
Рубрики: Интегрированное обучение
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Педагогическое изучение
Кокорина, Т. Е.
Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Т. Е. Кокорина, Н. Н. Сергиенко, Л. В. Салина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 42-60. ; № 2. - С. 16-33.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому
Дошкольники--Обучение на дому
Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н.Н.
Салина, Л.В.
Малкова, Т.
Из специнтерната - в лицей [Текст] / Т. Малкова // Социальная защита. - 2010. - № 3. - С. 22-24.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование
Романенкова, Е. Э.
Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада : Опыт работы педагогов творческой лаборатории "Особый ребенок" 2008-2009гг. [Текст] / Е. Э. Романенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 55-61.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающая работа--Детский сад--Интеграция специалистов - структура взаимодействия
Шпицберг, И. Л.
Веселая тренировка (опыт развивающей групповой работы в условиях летнего лагеря) [Текст] / И. Л. Шпицберг, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 54-57.
Рубрики: Летние лагеря--Воспитательная работа
Дети с ограниченными возможностями--Физическое воспитание
Летний отдых детей--Организация
Доп.точки доступа:
Костин, И.А.
Page 3, Results: 154