Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 3, Results: 28

74.59
К66
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде: программно-методический комплекс [Текст] / ред. Л. Б. Баряева. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 207 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-805-7 : 120.61 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Баряева, Л.Б. \ред.\
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)

74.59
Ф 79
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития [Текст] : старшая группа / авт.-сост. Т. В. Бойко. - Волгоград : Учитель, 2012. - 100 с. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 99. - ISBN 978-5-7057-3140-4 : 100.00 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Бойко, Т.В. \авт-сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.56
Б 12
Бабкина, Наталья Викторовна.
Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития : методический материал / Н. В. Бабкина. - Москва : Школьная Книга, 2015. - 136 с. : ил. ; 23 см. - ISBN 978-5-00013-059-9 : 100.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Дети с задержкой психического развития--Психологические исследования
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.56
З-28
Занятия для детей с задержкой психического развития : старший дошкольный возраст / авторы-составители Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. - 2-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, 2016. - 153, [1] с. : ил., табл. - (Сопровождение детей с ОВЗ в ДОО : группы компенсирующей направленности). - Библиография: с. 148-149. - ISBN 978-5-7057-4813-6 : 123.00 р.
ФГОС ДО
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Детские сады специальные--Методика работы
Аннотация: В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом федеральных государственных требований к структуре дошкольного образования на основе интеграции образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Музыка", "Художественное творчество", "Физическое воспитание", "Здоровье", "Социализация", а также основных положений ФГОС. Разнообразие этюдов, игр, упражнений, творческих заданий в занятиях направлено на развитие устойчиво положительного отношения детей к себе и сверстникам.
Доп.точки доступа:
Ротарь, Наталья Викторовна \сост.\
Карцева, Татьяна Викторовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.56
П 18
Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР / авторы-составители: А. Н. Засыпкина, В. Ф. Овсиенко. - Волгоград : Учитель, 2016. - 66, [1] с. : ил., табл. - (Сопровождение детей с ОВЗ в ДОО : группы компенсирующей направленности). - Библиография: с. 8-9. - ISBN 978-5-7057-3817-5 : 133.50 р.
ФГОС ДО
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение
Детские сады специальные--Методика работы
Аннотация: Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы - ранняя коррекция психического развития детей с ЗПР с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в условиях группы комбинированной направленности. Содержание программы соответствует требованиям ФГОС ДО и раскрывает работу педагогов по освоению детьми 3-4 лет образовательных областей "Познавательное развитие" и "Речевое развитие" на основе интегративного обучения и игровых форм совместной деятельности со сквозным сюжетом. Представлены перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности, практические материалы для мониторинга; освещены особенности организации режима пребывания детей в ДОО.
Доп.точки доступа:
Засыпкина, Анна Николаевна \сост.\
Овсиенко, Вера Федоровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Р 17
Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития на этапе предшкольного образования : методический материал / автор-составитель: Ю. А. Афонькина, Н. В. Колосова. - Москва : АРКТИ, 2017. - 95, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 979-5-89415-601-8 : 203.00 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Практические пособия
Дети с задержкой психического развития--Дидактические игры--Практические пособия
Аннотация: В пособии представлена особая система игр и игровых упражнений с дошкольниками 5,5 - 7 лет, имеющими задержку психического развития. Игры и игровые упражнения направлены на стимулирование познавательной активности ребенка, стабилизацию его эмоционального фона, преодоление инертности мышления, формирование качеств ума, освоение навыков общения, что в комплексе обеспечивает успешность познавательной деятельности, стимулируя развитие мотивации учения.
Доп.точки доступа:
Афонькина, Ю. А. \авт.\
Колосова, Н. В. \авт.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
М 59
Микляева, Наталья Викторовна.
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебное пособие для СПО : рекомендовано Учебно-методическим отделом среднего профессионального образования в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2020. - 236, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 234-235. - ISBN 978-5-534-11488-1 (в пер.) : 1155.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Учебные издания для среднего профессионального образования
Коррекционная (специальная) психология--Учебные издания для среднего профессионального образования
Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Учебные издания для среднего профессионального образования
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой комплекс методических подходов к характеристике детей с задержкой развития; описываются необходимые условия их обучения, способы организации рабочего пространства и рабочего времени; классифицируются методы диагностики и коррекционной работы с детьми. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям Книга будет полезна студентам, обучающимся по гуманитарным направлениям, направлениям педагогики, психологии или дефектологии, а также преподавателям и практикующим специалистам.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.3
Н 54
Неретина, Татьяна Геннадиевна.
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Т. Г. Неретина. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 307 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование). - На 4-й с. обложки автор: Неретина Т. Г., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография: с. 302-306 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-018955-0 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-107500-5 (online) : 1395.25 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Учебные издания для высших учебных заведений
Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение--Методические пособия
Олигофренопедагогика--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки Педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 3, Results: 28