Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 3, Results: 23

Report on unfulfilled requests: 0


Китик, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам [Текст] / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные материалы -- детские случаи -- изучение речевых патологий -- коммуникация -- логопеды -- нормативное развитие -- обучение студентов -- студенты -- фонематические нарушения -- фонетические нарушения -- электронные библиотеки
Аннотация: Обоснованы и описаны принципы отбора обучающих детских случаев для демонстрации фонетических нарушений в процессе обучения логопедов в вузе. В качестве подхода при подборе детских случаев предлагается рассматривать фонетические нарушения у детей в рамках отечественной научной школы логопедии Р. Е. Левиной.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Китик, Елена Евгеньевна. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам / Е. Е. Китик. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. С. 69-78

21.

Китик, Елена Евгеньевна. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам / Е. Е. Китик. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. С. 69-78



Китик, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам [Текст] / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2019. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные материалы -- детские случаи -- изучение речевых патологий -- коммуникация -- логопеды -- нормативное развитие -- обучение студентов -- студенты -- фонематические нарушения -- фонетические нарушения -- электронные библиотеки
Аннотация: Обоснованы и описаны принципы отбора обучающих детских случаев для демонстрации фонетических нарушений в процессе обучения логопедов в вузе. В качестве подхода при подборе детских случаев предлагается рассматривать фонетические нарушения у детей в рамках отечественной научной школы логопедии Р. Е. Левиной.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, А. Ф. Сайтханов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 53-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- личностные качества -- подготовка специалистов -- профессиональные качества -- результаты исследований -- семья слепоглухого ребенка -- слепоглухие дети -- слепоглухота -- студенты-волонтеры -- студенты-дефектологи -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрывается опыт изучения представлений о профессионально важных качествах учителя-дефектолога, работающего с семьей слепоглухого ребенка. Эмпирическое изучение представлений осуществлялось в четырех выборках: студентов-дефектологов, студентов-дефектологов, являющихся волонтерами, учителей-дефектологов, родителей, воспитывающих детей со слепоглухотой. Выделена факторная структура профессионально важных качеств, определена значимость данных характеристик и выявлена их субъективная значимость.

Доп.точки доступа:
Сайтханов, Азат Фанисович (кандидат педагогических наук; доцент)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа)

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов, А. Ф. Сайтханов, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 53-62

22.

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов, А. Ф. Сайтханов, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 53-62



Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, А. Ф. Сайтханов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 53-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- личностные качества -- подготовка специалистов -- профессиональные качества -- результаты исследований -- семья слепоглухого ребенка -- слепоглухие дети -- слепоглухота -- студенты-волонтеры -- студенты-дефектологи -- учителя-дефектологи
Аннотация: Раскрывается опыт изучения представлений о профессионально важных качествах учителя-дефектолога, работающего с семьей слепоглухого ребенка. Эмпирическое изучение представлений осуществлялось в четырех выборках: студентов-дефектологов, студентов-дефектологов, являющихся волонтерами, учителей-дефектологов, родителей, воспитывающих детей со слепоглухотой. Выделена факторная структура профессионально важных качеств, определена значимость данных характеристик и выявлена их субъективная значимость.

Доп.точки доступа:
Сайтханов, Азат Фанисович (кандидат педагогических наук; доцент)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа)


Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105

23.

Камынин А. Н. Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 98-105



Камынин, А. Н. (администратор; сотрудник).
    Рекомендации по организации учебного процесса студентов с нарушением зрения / А. Н. Камынин // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 98-105

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды по зрению -- нарушения зрения -- организация рабочих мест -- рабочие места -- студенты с нарушением зрения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены рекомендации, которые могут быть использованы не только для организации учебного процесса студентов, но и для организации работы сотрудников учебного заведения с нарушенным или ослабленным зрением.

Page 3, Results: 23

 

All acquisitions for 
Or select a month