Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 71

Report on unfulfilled requests: 0


Дементьева, М. Н.
    К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников [Текст] / М. Н. Дементьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 59-65

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- школьники -- система оценок -- самооценка -- учебные достижения -- система оценок -- отметки -- контроль знаний -- учебная деятельность -- оценочные баллы -- нарушения развития -- исследования -- методические рекомендации -- коррекционное обучение
Аннотация: Анализ экспериментальных исследований, методических рекомендаций, психолого-педагогических идей по проблеме достижений учащихся с нарушениями развития.

Дементьева М. Н. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М. Н. Дементьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 59-65

21.

Дементьева М. Н. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М. Н. Дементьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 59-65



Дементьева, М. Н.
    К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников [Текст] / М. Н. Дементьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 59-65

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
школьные оценки -- школьники -- система оценок -- самооценка -- учебные достижения -- система оценок -- отметки -- контроль знаний -- учебная деятельность -- оценочные баллы -- нарушения развития -- исследования -- методические рекомендации -- коррекционное обучение
Аннотация: Анализ экспериментальных исследований, методических рекомендаций, психолого-педагогических идей по проблеме достижений учащихся с нарушениями развития.


Кузьмина, Ю. П.
    Повышение мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Ю. П. Кузьмина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 2-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- занятия-сказки -- игровые приемы -- куклы -- логопедические занятия -- мотивация обучения -- нарушения речи -- познавательная активность -- речевая активность -- самооценка
Аннотация: Использование занятий-сказок и работы с куклами для повышения мотивации обучения детей с нарушениями речи.

Кузьмина Ю. П. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми нарушениями / Ю. П. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 2-6

22.

Кузьмина Ю. П. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми нарушениями / Ю. П. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 2-6



Кузьмина, Ю. П.
    Повышение мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми нарушениями [Текст] / Ю. П. Кузьмина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 2-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адекватная самооценка -- занятия-сказки -- игровые приемы -- куклы -- логопедические занятия -- мотивация обучения -- нарушения речи -- познавательная активность -- речевая активность -- самооценка
Аннотация: Использование занятий-сказок и работы с куклами для повышения мотивации обучения детей с нарушениями речи.


Буданова, Л. Б.
    Рейтинговая система аттестации сотрудников [Текст] / Л. Б. Буданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- бланки оценки -- воспитатели -- качественные критерии -- модели аттестации -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические кадры -- рейтинги -- самооценка -- центры
Аннотация: Схема проведения аттестации, состоящая из 3 этапов: общая оценка сотрудника, включающая оценку руководителем и самооценку, оценка профессиональных знаний, оценка в системе "сотрудник сотрудника".

Буданова Л. Б. Рейтинговая система аттестации сотрудников / Л. Б. Буданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.87-91

23.

Буданова Л. Б. Рейтинговая система аттестации сотрудников / Л. Б. Буданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.87-91



Буданова, Л. Б.
    Рейтинговая система аттестации сотрудников [Текст] / Л. Б. Буданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 87-91

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- бланки оценки -- воспитатели -- качественные критерии -- модели аттестации -- оценочные листы -- педагоги -- педагогические кадры -- рейтинги -- самооценка -- центры
Аннотация: Схема проведения аттестации, состоящая из 3 этапов: общая оценка сотрудника, включающая оценку руководителем и самооценку, оценка профессиональных знаний, оценка в системе "сотрудник сотрудника".


Горбунова, И. А. (учитель-дефектолог).
    Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса [Текст] / И. А. Горбунова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- воспитательно-образовательная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игровая терапия -- коррекционно-педагогическая работа -- культура толерантности -- молодежь -- направления психологической комфортности -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические тренинги -- позитивная самооценка -- преемственность -- профессиональные компетентности -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- система воспитания -- социально-педагогические мероприятия -- технология резонансного сотворчества -- толерантное отношение -- толерантное поведение -- толерантное сознание -- толерантность -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эмоциональная регуляция -- этапы образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа № 158 (Москва)

Горбунова И. А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / Горбунова И. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 8-12

24.

Горбунова И. А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / Горбунова И. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 8-12



Горбунова, И. А. (учитель-дефектолог).
    Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса [Текст] / И. А. Горбунова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- воспитательно-образовательная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игровая терапия -- коррекционно-педагогическая работа -- культура толерантности -- молодежь -- направления психологической комфортности -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические тренинги -- позитивная самооценка -- преемственность -- профессиональные компетентности -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- система воспитания -- социально-педагогические мероприятия -- технология резонансного сотворчества -- толерантное отношение -- толерантное поведение -- толерантное сознание -- толерантность -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эмоциональная регуляция -- этапы образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа № 158 (Москва)


Сычева, Е. С.
    Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета [Текст] / Е. С. Сычева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 76-78

Рубрики: Студенты-дефектологи--Личностные качества

   Студенты-дефектологи--Когнитивные особенности


   Студенты-дефектологи--Самооценка



Сычева Е.С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Е. С. Сычева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 76-78


Зуева, Ю. В. (педагог-психолог).
    Развитие профессиональной самооценки педагога [Текст] / Ю. В. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 10-12 : 2 фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
занятия-тренинги -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная самооценка -- тренинговые занятия
Аннотация: Педагог-психолог предлагает занятие-тренинг по теме "Повышение профессиональной самооценки педагога".
Доп.точки доступа:
Дворец детского и юношеского творчества им. А. А. Алексеевой (Череповец (Вологодская область)

Зуева Ю. В. Развитие профессиональной самооценки педагога / Зуева Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 10-12

26.

Зуева Ю. В. Развитие профессиональной самооценки педагога / Зуева Ю. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 10-12



Зуева, Ю. В. (педагог-психолог).
    Развитие профессиональной самооценки педагога [Текст] / Ю. В. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 10-12 : 2 фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
занятия-тренинги -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная самооценка -- тренинговые занятия
Аннотация: Педагог-психолог предлагает занятие-тренинг по теме "Повышение профессиональной самооценки педагога".
Доп.точки доступа:
Дворец детского и юношеского творчества им. А. А. Алексеевой (Череповец (Вологодская область)


Маслей, О. Б.
    Работаем с детьми с особыми потребностями [Текст] : тренинг для педагогов / О. Б. Маслей // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 2-8 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- обмен опытом -- олигофрения -- педагоги и родители -- психологические тренинги -- расстройства психической деятельности -- родители -- самооценка педагога -- тренинги -- умственно отсталые дети -- упражнения
Аннотация: Тренинг, цель которого - расширить знания по вопросам работы с детьми с задержкой психического развития.

Маслей О. Б. Работаем с детьми с особыми потребностями : тренинг для педагогов / О. Б. Маслей. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 2-8

27.

Маслей О. Б. Работаем с детьми с особыми потребностями : тренинг для педагогов / О. Б. Маслей. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 2-8



Маслей, О. Б.
    Работаем с детьми с особыми потребностями [Текст] : тренинг для педагогов / О. Б. Маслей // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 2-8 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- обмен опытом -- олигофрения -- педагоги и родители -- психологические тренинги -- расстройства психической деятельности -- родители -- самооценка педагога -- тренинги -- умственно отсталые дети -- упражнения
Аннотация: Тренинг, цель которого - расширить знания по вопросам работы с детьми с задержкой психического развития.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 42-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическая диагностика -- развитие мелкой моторики -- рисунки дошкольников -- рукотворные книжки -- самооценка детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Новый метод диагностики - рукотворные книжки. Они помогут определить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее.

Кремлякова, Анна. Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.42-55

28.

Кремлякова, Анна. Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.42-55



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 42-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическая диагностика -- развитие мелкой моторики -- рисунки дошкольников -- рукотворные книжки -- самооценка детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Новый метод диагностики - рукотворные книжки. Они помогут определить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее.


Магасумова, Ирина (педагог-психолог).
    Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- педагоги -- психологические занятия -- самооценка -- самоуважение -- тесты
Аннотация: Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.

Магасумова, Ирина. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.70-77

29.

Магасумова, Ирина. Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1.- С.70-77



Магасумова, Ирина (педагог-психолог).
    Психологическое занятие, которое поможет вам поднять самооценку у педагогов / Ирина Магасумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 1. - С. 70-77. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- педагоги -- психологические занятия -- самооценка -- самоуважение -- тесты
Аннотация: Чтобы повысить у воспитателей чувство самоуважения, проведите для них занятие по нашему сценарию. Предложите участникам оценить уровень своей самооценки с помощью теста.


Привалова, Н. Н.
    Приглашаем на бал [Текст] / Н. Н. Привалова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 26-28 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- воображение -- занятия с психологом -- игры -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- общение -- положительная Я-концепция -- психологические игры -- развитие воображения -- раскованность -- самооценка дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие с психологом для детей старшего возраста.

Привалова Н. Н. Приглашаем на бал / Н. Н. Привалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. С. 26-28

Page 3, Results: 71

 

All acquisitions for 
Or select a month