Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 351

Report on unfulfilled requests: 0


Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук).
    Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Хаустов = Activities and experience of the Federal Resource Center for Organizing Comprehensive Support for Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- аутизм -- комплексная помощь -- комплексное сопровождение -- консультативно-диагностическая деятельность -- расстройства аутистического спектра -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Основные направления деятельности и опыт Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета, накопленный в течение 22-х лет практической работы. Приведены некоторые статистические данные о деятельности центра.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков

Хаустов, Артур Валерьевич. Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 14-18

21.

Хаустов, Артур Валерьевич. Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 14-18



Хаустов, Артур Валерьевич (кандидат педагогических наук).
    Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / А. В. Хаустов = Activities and experience of the Federal Resource Center for Organizing Comprehensive Support for Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- аутизм -- комплексная помощь -- комплексное сопровождение -- консультативно-диагностическая деятельность -- расстройства аутистического спектра -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Основные направления деятельности и опыт Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета, накопленный в течение 22-х лет практической работы. Приведены некоторые статистические данные о деятельности центра.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков


Черенева, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае [Текст] / Е. А. Черенева, Е. А. Володенкова = Interdepartmental model of organization a support system for children with autizm spectrum in the Krasnoyarsk region // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- комплексная помощь -- межведомственное взаимодействие -- межведомственные модели -- подготовка профессиональных кадров -- расстройства аутистического спектра -- система комплексной помощи -- сопровождение детей
Аннотация: Представлена инновационная модель развития межведомственного взаимодействия специалистов при организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае. Описаны технологии межведомственного сотрудничества отечественных и зарубежных исследователей и практиков в развитии идей помощи людям с аутизмом, а также опыт развития родительских инициатив, формирования научно-исследовательских направлений и системы подготовки профессиональных кадров для работы с детьми и взрослыми с аутизмом.

Доп.точки доступа:
Володенкова, Елена Александровна
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Международный институт аутизма
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Красноярский край. Министерство здравоохранения

Черенева, Елена Александровна. Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае / Е. А. Черенева, Е. А. Володенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 19-26

22.

Черенева, Елена Александровна. Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае / Е. А. Черенева, Е. А. Володенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 19-26



Черенева, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае [Текст] / Е. А. Черенева, Е. А. Володенкова = Interdepartmental model of organization a support system for children with autizm spectrum in the Krasnoyarsk region // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- комплексная помощь -- межведомственное взаимодействие -- межведомственные модели -- подготовка профессиональных кадров -- расстройства аутистического спектра -- система комплексной помощи -- сопровождение детей
Аннотация: Представлена инновационная модель развития межведомственного взаимодействия специалистов при организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае. Описаны технологии межведомственного сотрудничества отечественных и зарубежных исследователей и практиков в развитии идей помощи людям с аутизмом, а также опыт развития родительских инициатив, формирования научно-исследовательских направлений и системы подготовки профессиональных кадров для работы с детьми и взрослыми с аутизмом.

Доп.точки доступа:
Володенкова, Елена Александровна
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. Международный институт аутизма
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Красноярский край. Министерство здравоохранения


Богдашина, Ольга Борисовна (кандидат филологических наук).
    Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе [Текст] / О. Б. Богдашина = Models of the Organisation of Comprehensive Care for Children with ASD in the West // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- биомаркеры -- диагнозы -- зарубежный опыт -- коморбидные расстройства -- коморбидные состояния -- комплексная помощь детям -- расстройства аутистического спектра -- система помощи детям
Аннотация: Проанализированы публикации последних лет, относящиеся к ведущим тенденциям в развитии системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе. Представлен краткий обзор последних исследований нескольких ключевых аспектов аутизма: экономического, распространенности, диагностики, коморбидных расстройств.

Доп.точки доступа:
Шведовский, Е. Ф. \пер.\

Богдашина, Ольга Борисовна. Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе / О. Б. Богдашина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 27-34

23.

Богдашина, Ольга Борисовна. Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе / О. Б. Богдашина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 27-34



Богдашина, Ольга Борисовна (кандидат филологических наук).
    Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе [Текст] / О. Б. Богдашина = Models of the Organisation of Comprehensive Care for Children with ASD in the West // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-33 (32 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- биомаркеры -- диагнозы -- зарубежный опыт -- коморбидные расстройства -- коморбидные состояния -- комплексная помощь детям -- расстройства аутистического спектра -- система помощи детям
Аннотация: Проанализированы публикации последних лет, относящиеся к ведущим тенденциям в развитии системы помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе. Представлен краткий обзор последних исследований нескольких ключевых аспектов аутизма: экономического, распространенности, диагностики, коморбидных расстройств.

Доп.точки доступа:
Шведовский, Е. Ф. \пер.\



    Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра [Текст] = Factors Influencing the Success Of Autism Spectrum Disorders Overcoming // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 39-50. - Библиогр.: с. 47 (19 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-картирование -- аутизм -- дети -- когнитивные нарушения -- методы молекулярного кариотипирования -- молекулярное кариотипирование -- подростки -- предикторы успешности преодоления аутизма -- психические нарушения -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- хромосомный мозаицизм
Аннотация: Определение предикторов успешности преодоления расстройств аутистического спектра, что необходимо для организации адекватных коррекционных мероприятий.

Доп.точки доступа:
Горбачевская, Наталья Леонидовна (доктор биологических наук)
Переверзева, Дарья Станиславовна (кандидат психологических наук)
Воинова, Виктория Юрьевна (доктор медицинских наук)
Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук)
Коваль-Зайцев, Алексей Анатольевич (кандидат психологических наук)
Салимова, Ксения Рамизовна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Кобзова, Мария Петровна (кандидат психологических наук)
Данилина, Камилла Казимовна
Мамохина, Ульяна Андреевна
Юров, Иван Юрьевич (доктор биологических наук)
Ворсанова, Светлана Григорьевна (доктор биологических наук)
Юров, Юрий Борисович (доктор биологических наук)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии
Научный центр психического здоровья (Москва)

Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра / Н. Л. Горбачевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 39-50

24.

Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра / Н. Л. Горбачевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 39-50




    Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра [Текст] = Factors Influencing the Success Of Autism Spectrum Disorders Overcoming // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 39-50. - Библиогр.: с. 47 (19 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-картирование -- аутизм -- дети -- когнитивные нарушения -- методы молекулярного кариотипирования -- молекулярное кариотипирование -- подростки -- предикторы успешности преодоления аутизма -- психические нарушения -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- хромосомный мозаицизм
Аннотация: Определение предикторов успешности преодоления расстройств аутистического спектра, что необходимо для организации адекватных коррекционных мероприятий.

Доп.точки доступа:
Горбачевская, Наталья Леонидовна (доктор биологических наук)
Переверзева, Дарья Станиславовна (кандидат психологических наук)
Воинова, Виктория Юрьевна (доктор медицинских наук)
Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук)
Коваль-Зайцев, Алексей Анатольевич (кандидат психологических наук)
Салимова, Ксения Рамизовна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук)
Кобзова, Мария Петровна (кандидат психологических наук)
Данилина, Камилла Казимовна
Мамохина, Ульяна Андреевна
Юров, Иван Юрьевич (доктор биологических наук)
Ворсанова, Светлана Григорьевна (доктор биологических наук)
Юров, Юрий Борисович (доктор биологических наук)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Научный центр психического здоровья (Москва)
Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии
Научный центр психического здоровья (Москва)



    Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении [Текст] = Multidisciplinary clinical and psychological aspects of diagnosis of infantile autism and early-onset schizophrenia // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 51-67 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 63-64 (32 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- биологические маркеры -- детская шизофрения -- детский аутизм -- диагностика -- диагностические маркеры -- клинические маркеры -- когнитивный дизонтогенез -- патопсихологические маркеры -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Обсуждается современное состояние проблемы мультидисциплинарного подхода к диагностике детского аутизма и детской шизофрении, дифференциации данных нозологий. Целью проведенного в "Научном центре психического здоровья" исследования является определение биологических (иммунологических и нейрофизиологических), патопсихологических маркеров детского аутизма и детской шизофрении для потенциального использования в качестве дополнительного дифференциально-диагностического инструмента при клиническом обследовании пациентов. Выделяются виды когнитивного дизонтогенеза, которые различны и специфичны для детского аутизма и детской шизофрении. Своевременная ранняя диагностика аутизма имеет важное значение для последующей абилитации.

Доп.точки доступа:
Симашкова, Наталья Валентиновна (доктор медицинских наук)
Клюшник, Татьяна Павловна (доктор медицинских наук)
Коваль-Зайцев, Алексей Анатольевич (кандидат психологических наук)
Якупова, Любовь Петровна (кандидат биологических наук)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)

Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении / Н. В. Симашкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 51-67

25.

Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении / Н. В. Симашкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 51-67




    Клинико-биологические подходы к диагностике детского аутизма и детской шизофрении [Текст] = Multidisciplinary clinical and psychological aspects of diagnosis of infantile autism and early-onset schizophrenia // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 51-67 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 63-64 (32 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- биологические маркеры -- детская шизофрения -- детский аутизм -- диагностика -- диагностические маркеры -- клинические маркеры -- когнитивный дизонтогенез -- патопсихологические маркеры -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Обсуждается современное состояние проблемы мультидисциплинарного подхода к диагностике детского аутизма и детской шизофрении, дифференциации данных нозологий. Целью проведенного в "Научном центре психического здоровья" исследования является определение биологических (иммунологических и нейрофизиологических), патопсихологических маркеров детского аутизма и детской шизофрении для потенциального использования в качестве дополнительного дифференциально-диагностического инструмента при клиническом обследовании пациентов. Выделяются виды когнитивного дизонтогенеза, которые различны и специфичны для детского аутизма и детской шизофрении. Своевременная ранняя диагностика аутизма имеет важное значение для последующей абилитации.

Доп.точки доступа:
Симашкова, Наталья Валентиновна (доктор медицинских наук)
Клюшник, Татьяна Павловна (доктор медицинских наук)
Коваль-Зайцев, Алексей Анатольевич (кандидат психологических наук)
Якупова, Любовь Петровна (кандидат биологических наук)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)
Научный центр психического здоровья (Москва)


Казари, Конни.
    Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития [Текст] / К. Казари = Update on behavioral interventions for autism and developmental disabilities // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (43 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- зарубежный опыт -- поведенческие вмешательства -- расстройства аутистического спектра -- расстройства развития
Аннотация: Учитывая увеличившееся в последнее время количество публикаций, посвященных поведенческим вмешательствам для детей с трудностями в обучении и развитии, данный обзор отражает тенденции за прошедший 2014 год.

Доп.точки доступа:
Шведовский, Е. Ф. \пер.\
Калифорнийский Университет (Лос-Анджелес)

Казари, Конни. Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития / К. Казари. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 68-76

26.

Казари, Конни. Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития / К. Казари. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. С. 68-76



Казари, Конни.
    Современное состояние поведенческих вмешательств при аутизме и нарушениях развития [Текст] / К. Казари = Update on behavioral interventions for autism and developmental disabilities // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14, № 4 (53). - С. 68-76. - Библиогр.: с. 74-75 (43 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- зарубежный опыт -- поведенческие вмешательства -- расстройства аутистического спектра -- расстройства развития
Аннотация: Учитывая увеличившееся в последнее время количество публикаций, посвященных поведенческим вмешательствам для детей с трудностями в обучении и развитии, данный обзор отражает тенденции за прошедший 2014 год.

Доп.точки доступа:
Шведовский, Е. Ф. \пер.\
Калифорнийский Университет (Лос-Анджелес)


Аршатский, А. В.
    Организация туристического похода с подростками с аутизмом [Текст] / А. В. Аршатский, А. А. Вишневская, А. А. Подольный = Organization of a walking trip of teens with autism // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- накопление социального опыта -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- организация туристических походов -- подростки -- походы -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальная интеграция -- туристические группы -- туристические походы
Аннотация: Особенности развития подростков с расстройствами аутистического спектра. Представлен успешный опыт организации и проведения длительного туристического похода с группой аутичных подростков, показана продуктивность и развивающий потенциал такой формы работы.

Доп.точки доступа:
Вишневская, А. А.
Подольный, А. А.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Аршатский А. В. Организация туристического похода с подростками с аутизмом / А. В. Аршатский, А. А. Вишневский, А. А. Подольный. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 51-55

27.

Аршатский А. В. Организация туристического похода с подростками с аутизмом / А. В. Аршатский, А. А. Вишневский, А. А. Подольный. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 51-55



Аршатский, А. В.
    Организация туристического похода с подростками с аутизмом [Текст] / А. В. Аршатский, А. А. Вишневская, А. А. Подольный = Organization of a walking trip of teens with autism // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- накопление социального опыта -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- организация туристических походов -- подростки -- походы -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальная интеграция -- туристические группы -- туристические походы
Аннотация: Особенности развития подростков с расстройствами аутистического спектра. Представлен успешный опыт организации и проведения длительного туристического похода с группой аутичных подростков, показана продуктивность и развивающий потенциал такой формы работы.

Доп.точки доступа:
Вишневская, А. А.
Подольный, А. А.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Кулешова, И. И.
    Правила написания Социальной Истории [Текст] / И. И. Кулешова = Rules of writing a Social Story // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 56-61 : рис. - Библиогр.: с. 61. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- написание социальных историй -- расстройства аутистического спектра -- социализация аутичных детей -- социальная история -- социальные навыки -- социальные ситуации -- стратегии обучения людей
Аннотация: Рассказывается о методе "Социальные Истории", направленном на формирование социальных навыков у детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 2009 (Москва)

Кулешова И. И. Правила написания Социальной Истории / И. И. Кулешова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 56-61

28.

Кулешова И. И. Правила написания Социальной Истории / И. И. Кулешова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 56-61



Кулешова, И. И.
    Правила написания Социальной Истории [Текст] / И. И. Кулешова = Rules of writing a Social Story // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 56-61 : рис. - Библиогр.: с. 61. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- написание социальных историй -- расстройства аутистического спектра -- социализация аутичных детей -- социальная история -- социальные навыки -- социальные ситуации -- стратегии обучения людей
Аннотация: Рассказывается о методе "Социальные Истории", направленном на формирование социальных навыков у детей, подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 2009 (Москва)


Соколова, И. А.
    Особенности формирования смысловой стороны речи у детей с расстройствами аутичного спектра [Текст] / И. А. Соколова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 2-4 : рис. - Библиогр.: с. 4 (1 наим.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- внешняя речь -- внутренняя речь -- глазной контакт -- детский аутизм -- импрессивная сторона речи -- мутизм -- понимание речи -- расстройства аутистического спектра -- смысловая сторона речи -- формирование речи -- экспрессивная сторона речи -- эхолалия
Аннотация: Формирование внешней и внутренней речи при разных типах детского аутизма.

Соколова И. А. Особенности формирования смысловой стороны речи у детей с расстройствами аутичного спектра / И. А. Соколова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 2-4

29.

Соколова И. А. Особенности формирования смысловой стороны речи у детей с расстройствами аутичного спектра / И. А. Соколова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 2-4



Соколова, И. А.
    Особенности формирования смысловой стороны речи у детей с расстройствами аутичного спектра [Текст] / И. А. Соколова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 2-4 : рис. - Библиогр.: с. 4 (1 наим.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- внешняя речь -- внутренняя речь -- глазной контакт -- детский аутизм -- импрессивная сторона речи -- мутизм -- понимание речи -- расстройства аутистического спектра -- смысловая сторона речи -- формирование речи -- экспрессивная сторона речи -- эхолалия
Аннотация: Формирование внешней и внутренней речи при разных типах детского аутизма.


Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40

30.

Костин, Игорь Анатольевич. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 37-40



Костин, Игорь Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- взрослые -- контакты -- оценочность -- педагоги -- подростки -- привязанность -- профессиональные позиции -- психологи -- психологическая помощь -- психологические границы -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: О выстраивании контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализируется профессиональная позиция специалиста, который оказывает помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Page 3, Results: 351

 

All acquisitions for 
Or select a month