Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 85

Report on unfulfilled requests: 0



    Педагогические секреты [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 9 (45). - С. 24-30 : рис. - Арт-терапия / Ю. Я. Облавацкая

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- арт-терапия -- дети с ЗПР -- дидактические пособия -- задержка психического развития -- игры-пятиминутки -- изотерапия -- логодосуг -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедия -- пальчиковое рисование -- педагогический опыт -- познавательная активность -- рисование ладонью -- рисование пальчиками -- родители дошкольников -- стихотворения -- тема воспитания детей -- электронные книги
Аннотация: Приемы работы дошкольных педагогов.

Доп.точки доступа:
Облавацкая, Ю. Я. \авт.\
Гражданова, Е. В. \авт.\
Мартынова, А. С. \авт.\
Данилюк, М. П. \авт.\
Бузулан, О. В. \авт.\
Губайдуллина, Н. Р. \авт.\
Жирова, М. Г. \авт.\
Бухарина, Н. Н. \авт.\

Педагогические секреты / авт. Ю. Я. Облавацкая [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 9 (45). - С. С. 24-30

21.

Педагогические секреты / авт. Ю. Я. Облавацкая [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 9 (45). - С. С. 24-30




    Педагогические секреты [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 9 (45). - С. 24-30 : рис. - Арт-терапия / Ю. Я. Облавацкая

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- арт-терапия -- дети с ЗПР -- дидактические пособия -- задержка психического развития -- игры-пятиминутки -- изотерапия -- логодосуг -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедия -- пальчиковое рисование -- педагогический опыт -- познавательная активность -- рисование ладонью -- рисование пальчиками -- родители дошкольников -- стихотворения -- тема воспитания детей -- электронные книги
Аннотация: Приемы работы дошкольных педагогов.

Доп.точки доступа:
Облавацкая, Ю. Я. \авт.\
Гражданова, Е. В. \авт.\
Мартынова, А. С. \авт.\
Данилюк, М. П. \авт.\
Бузулан, О. В. \авт.\
Губайдуллина, Н. Р. \авт.\
Жирова, М. Г. \авт.\
Бухарина, Н. Н. \авт.\


Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху [Текст] / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- социальная адаптация -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Образовательного комплекса "Буратино". Педагоги, применяя инновации, помогают дошкольникам легко влиться в учебный процесс, способствуют выравниванию стартовых возможностей дошколят, не посещающих детские сады, и удовлетворяют потребности родителей в дополнительном образовании их детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область). Образовательнй комплекс "Буратино"

Выскребенцева О. Н. Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 14-16

22.

Выскребенцева О. Н. Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 14-16



Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху [Текст] / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- социальная адаптация -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Образовательного комплекса "Буратино". Педагоги, применяя инновации, помогают дошкольникам легко влиться в учебный процесс, способствуют выравниванию стартовых возможностей дошколят, не посещающих детские сады, и удовлетворяют потребности родителей в дополнительном образовании их детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область). Образовательнй комплекс "Буратино"


Киселева, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
    Компьютерные игры - хорошо или плохо? [Текст] / Л. Н. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 32-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значении компьютерных игр в развитии личности, их положительные и отрицательные стороны.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)

Киселева Л. Н. Компьютерные игры - хорошо или плохо? / Киселева Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 32-36

23.

Киселева Л. Н. Компьютерные игры - хорошо или плохо? / Киселева Л. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 32-36



Киселева, Л. Н. (педагог дополнительного образования).
    Компьютерные игры - хорошо или плохо? [Текст] / Л. Н. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 32-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О значении компьютерных игр в развитии личности, их положительные и отрицательные стороны.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)


Олейник, Т. В. (педагог дополнительного образования).
    Веселые старты [Текст] : сценарий спортивного праздника / Т. В. Олейник // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 57-59

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- спортивные игры -- спортивные мероприятия -- спортивные праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий спортивного мероприятия "Веселые старты". Цель мероприятия - пропаганда здорового, активного образа жизни среди учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)

Олейник Т. В. Веселые старты : сценарий спортивного праздника / Олейник Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 57-59

24.

Олейник Т. В. Веселые старты : сценарий спортивного праздника / Олейник Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 57-59



Олейник, Т. В. (педагог дополнительного образования).
    Веселые старты [Текст] : сценарий спортивного праздника / Т. В. Олейник // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 57-59

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- спортивные игры -- спортивные мероприятия -- спортивные праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий спортивного мероприятия "Веселые старты". Цель мероприятия - пропаганда здорового, активного образа жизни среди учащихся.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)


Кондрыко, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Творческий проект по теме: "Коза-дереза не длинная коса" [Текст] / И. Н. Кондрыко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- вязание крючком -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- игрушки -- рукоделие -- творческие проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается разработка творческого проекта по рукоделию - вязание крючком игрушки козы. Обоснованы актуальность и новизна проекта, гипотеза, методы обработки информации, исследования для проекта. Дана историческая справка о жизни коз, викторина, описана техника безопасности на технологическом этапе работы.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)

Кондрыко И. Н. Творческий проект по теме: "Коза-дереза не длинная коса" / Кондрыко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 32-38

25.

Кондрыко И. Н. Творческий проект по теме: "Коза-дереза не длинная коса" / Кондрыко И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 32-38



Кондрыко, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Творческий проект по теме: "Коза-дереза не длинная коса" [Текст] / И. Н. Кондрыко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- вязание крючком -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- игрушки -- рукоделие -- творческие проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается разработка творческого проекта по рукоделию - вязание крючком игрушки козы. Обоснованы актуальность и новизна проекта, гипотеза, методы обработки информации, исследования для проекта. Дана историческая справка о жизни коз, викторина, описана техника безопасности на технологическом этапе работы.
Доп.точки доступа:
Центр творчества "Радуга" (Роговская (Краснодарский край)


Кузнецова, Н. П.
    Дидактическая книга "Радуга" [Текст] / Н. П. Кузнецова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 38-40 : рис. - Библиография: с. 40 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
авторские пособия -- дети с нарушениями зрения -- дидактические игры -- дидактические пособия -- зрительная гимнастика -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- осязание -- пальчиковая гимнастика -- средние группы дошкольников -- учителя-дефектологи
Аннотация: Авторское пособие для детей младшего и среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Кузнецова Н. П. Дидактическая книга "Радуга" / Н. П. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 38-40


Спевак, М. В. (методист).
    Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения [Текст] / М. В. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- классификация программ (образование) -- кружки (образование) -- кружковые объединения -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- содержание программ (образование) -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист, педагог дополнительного образования дает подробные рекомендации по составлению образовательной программы для кружкового объединения, разъясняя все компоненты программы.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Радуга" (Стерлитамакский район (Республика Башкортостан)

Спевак М. В. Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения / Спевак М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 8-12

27.

Спевак М. В. Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения / Спевак М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 8-12



Спевак, М. В. (методист).
    Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения [Текст] / М. В. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- классификация программ (образование) -- кружки (образование) -- кружковые объединения -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- содержание программ (образование) -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист, педагог дополнительного образования дает подробные рекомендации по составлению образовательной программы для кружкового объединения, разъясняя все компоненты программы.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Радуга" (Стерлитамакский район (Республика Башкортостан)



    О деятельности экспериментальной площадки по внедрению новых моделей организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 22-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- детский отдых -- дополнительное образование детей -- зимние каникулы -- каникулярный отдых -- модели организации отдыха (образование) -- оздоровление детей -- опыт работы -- программы (образование) -- туры выходного дня -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальные площадки
Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы Дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга как экспериментальной площадки по реализации, разработке и апробации эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления детей. В рамках деятельности экспериментальной площадки на базе детского оздоровительно-образовательного лагеря "Чайка" была реализована краткосрочная программа "Тур выходного дня "Выход из ON-Line".
Доп.точки доступа:
Шляховая, Л. В. (заведующая методическим отделом)
Панасюк, А. А. (начальник)
Прошина, Т. П. (методист)
Якушев, А. С. (заведующий отделом)
Дворец творчества детей и молодежи (Оренбург)
Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Чайка" (Оренбург)
Дворец творчества детей и молодежи (Оренбург)
Центр детского и молодежного движения "Радуга" (Оренбург)

О деятельности экспериментальной площадки по внедрению новых моделей организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы / Шляховая Л. В. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 22-25

28.

О деятельности экспериментальной площадки по внедрению новых моделей организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы / Шляховая Л. В. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. С. 22-25




    О деятельности экспериментальной площадки по внедрению новых моделей организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 22-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- детский отдых -- дополнительное образование детей -- зимние каникулы -- каникулярный отдых -- модели организации отдыха (образование) -- оздоровление детей -- опыт работы -- программы (образование) -- туры выходного дня -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальные площадки
Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы Дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга как экспериментальной площадки по реализации, разработке и апробации эффективных моделей и методик организации отдыха и оздоровления детей. В рамках деятельности экспериментальной площадки на базе детского оздоровительно-образовательного лагеря "Чайка" была реализована краткосрочная программа "Тур выходного дня "Выход из ON-Line".
Доп.точки доступа:
Шляховая, Л. В. (заведующая методическим отделом)
Панасюк, А. А. (начальник)
Прошина, Т. П. (методист)
Якушев, А. С. (заведующий отделом)
Дворец творчества детей и молодежи (Оренбург)
Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Чайка" (Оренбург)
Дворец творчества детей и молодежи (Оренбург)
Центр детского и молодежного движения "Радуга" (Оренбург)


Кажаева, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" [Текст] / Н. А. Кажаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- гражданская ответственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское образование -- гражданственность -- дети -- детские общественные объединения -- детские организации -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает об опыте работы общественного объединения - детской организации младших школьников "Страна мальчишек и девчонок" (СМИД), целью которой является формирование у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности. Детская организация работает по программе "РОСТ".
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область)

Кажаева Н. А. Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" / Кажаева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 22-24

29.

Кажаева Н. А. Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" / Кажаева Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 22-24



Кажаева, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Воспитание гражданственности у младших школьников через реализацию дополнительной программы "РОСТ" [Текст] / Н. А. Кажаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- гражданская ответственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданское образование -- гражданственность -- дети -- детские общественные объединения -- детские организации -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- программы (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор рассказывает об опыте работы общественного объединения - детской организации младших школьников "Страна мальчишек и девчонок" (СМИД), целью которой является формирование у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности. Детская организация работает по программе "РОСТ".
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область)


Макарова, Нина Ильинична (кандидат культурологии; доцент).
    Мотив радуги в христианском искусстве = The rainbow motif in Christian art / Нина Ильинична Макарова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 410-419 : 5 табл. - Библиогр.: с. 417 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Виды живописи


   Жанры живописи


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Христианство в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
Бог -- Богородица -- Иезекииль -- Ной -- иконография -- картины -- мозаики -- мотив радуги -- пророки -- радуга -- христианское искусство
Аннотация: Рассматриваются иконографии христианского искусства, связанные с мотивом радуги. Сияющая радуга в Писании тесно связана с актами общения Бога с избранными людьми - с Ноем и с пророками.

Макарова, Нина Ильинична. Мотив радуги в христианском искусстве / Нина Ильинична Макарова // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.410-419

30.

Макарова, Нина Ильинична. Мотив радуги в христианском искусстве / Нина Ильинична Макарова // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.410-419



Макарова, Нина Ильинична (кандидат культурологии; доцент).
    Мотив радуги в христианском искусстве = The rainbow motif in Christian art / Нина Ильинична Макарова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 410-419 : 5 табл. - Библиогр.: с. 417 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Виды живописи


   Жанры живописи


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Христианство в целом


   
Кл.слова (ненормированные):
Бог -- Богородица -- Иезекииль -- Ной -- иконография -- картины -- мозаики -- мотив радуги -- пророки -- радуга -- христианское искусство
Аннотация: Рассматриваются иконографии христианского искусства, связанные с мотивом радуги. Сияющая радуга в Писании тесно связана с актами общения Бога с избранными людьми - с Ноем и с пророками.

Page 3, Results: 85

 

All acquisitions for 
Or select a month