Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 2031

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Тимашева, И. А.
    Социально ориентированная выставка в музее [Текст] : опыт Самарского областного историко-краеведческого музея по организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями / И.А. Тимашева // Учреждения культуры. - 2005. - № 5. - С. 50-55.

Рубрики: Музеи--Работа с инвалидами


Тимашева И.А. Социально ориентированная выставка в музее : опыт Самарского областного историко-краеведческого музея по организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями / И.А. Тимашева // Учреждения культуры. - 2005. - № 5. - С. 50-55.

21.

Тимашева И.А. Социально ориентированная выставка в музее : опыт Самарского областного историко-краеведческого музея по организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями / И.А. Тимашева // Учреждения культуры. - 2005. - № 5. - С. 50-55.



Тимашева, И. А.
    Социально ориентированная выставка в музее [Текст] : опыт Самарского областного историко-краеведческого музея по организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями / И.А. Тимашева // Учреждения культуры. - 2005. - № 5. - С. 50-55.

Рубрики: Музеи--Работа с инвалидами




    Саратовская региональная общественная организация родителей детей с аутизмом "Особенный мир" // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 2. - С. 65-67.

Рубрики: "Особенный мир", саратовская региональная общественная организация--Общественные организации

   Дети с аутизмом--Адаптация социальная



Саратовская региональная общественная организация родителей детей с аутизмом "Особенный мир" // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 2. - С. 65-67.


Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Шедько Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43


Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

24.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.



Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.


Столярова, П. П.
    Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П. П. Столярова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 83-88.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Самосознание--Я-концепция

   Я-концепция



Столярова П.П. Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П. П. Столярова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 83-88.


Капрова, А. Г.
    Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.. - Сборник статей

Рубрики: Инвалиды по зрению--Профессиональная ориентация


Капрова А.Г. Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.

26.

Капрова А.Г. Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.



Капрова, А. Г.
    Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.. - Сборник статей

Рубрики: Инвалиды по зрению--Профессиональная ориентация



Дедюхина, Г. В.
    Рекомендации к организации и содержанию логопедических занятий с детьми группы риска (от 1,6 до 3-х лет) / Г. В. Дедюхина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 14-20.

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия



Дедюхина Г.В. Рекомендации к организации и содержанию логопедических занятий с детьми группы риска (от 1,6 до 3-х лет) / Г. В. Дедюхина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 14-20.



    Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" Утверждены постановлением Минтруда России от 19 июля 2000 г. № 52 // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2005. - № 3. - С. 79-102.

Рубрики: Социальная работа с семьей--Методические пособия

   Семья--Социальная помощь--Методические пособия



Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" Утверждены постановлением Минтруда России от 19 июля 2000 г. № 52 // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2005. - № 3. - С. 79-102.

28.

Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" Утверждены постановлением Минтруда России от 19 июля 2000 г. № 52 // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2005. - № 3. - С. 79-102.




    Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" Утверждены постановлением Минтруда России от 19 июля 2000 г. № 52 // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2005. - № 3. - С. 79-102.

Рубрики: Социальная работа с семьей--Методические пособия

   Семья--Социальная помощь--Методические пособия




Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 5-19

Рубрики: Дети с нарушением развития--Психокоррекция

   Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь



Ткачева В.В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 5-19


Артышко, С. В.
    Особенности организации и методики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] / С. В. Артышко // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 1. - С. 24-27.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Реабилитация

   Дети с церебральным параличом--Реабилитация



Артышко С.В. Особенности организации и методики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии / С. В. Артышко. - Текст : непосредственный // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 1. - С. 24-27.

Page 3, Results: 2031

 

All acquisitions for 
Or select a month