Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 3, Results: 2031
Digitizing pages:
No results! 1000

Тимашева, И. А.
Социально ориентированная выставка в музее [Текст] : опыт Самарского областного историко-краеведческого музея по организации мероприятий для людей с ограниченными возможностями / И.А. Тимашева // Учреждения культуры. - 2005. - № 5. - С. 50-55.
Рубрики: Музеи--Работа с инвалидами

Саратовская региональная общественная организация родителей детей с аутизмом "Особенный мир" // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 2. - С. 65-67.
Рубрики: "Особенный мир", саратовская региональная общественная организация--Общественные организации
Дети с аутизмом--Адаптация социальная

Шедько, Е. А.
Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Инденбаум, Е. Л.
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение
Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.

Столярова, П. П.
Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П. П. Столярова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 83-88.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Самосознание--Я-концепция
Я-концепция

Капрова, А. Г.
Методика проведения работы по профессиональной ориентировке с инвалидами по зрению : из опыта работы местной организации работников интеллектуального труда московской городской организации всероссийского общества слепых / А. Г. Капрова // Проблемы правовой и социальной защиты в системе профессиональной и социальной реабилитации незрячих детей и молодежи. - 2004. - Кн. 1. - С. 150-154.. - Сборник статей
Рубрики: Инвалиды по зрению--Профессиональная ориентация

Дедюхина, Г. В.
Рекомендации к организации и содержанию логопедических занятий с детьми группы риска (от 1,6 до 3-х лет) / Г. В. Дедюхина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 4. - С. 14-20.
Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие речи
Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия

Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр социальной помощи семье и детям" Утверждены постановлением Минтруда России от 19 июля 2000 г. № 52 // Профессиональная библиотека работника социальной службы. - 2005. - № 3. - С. 79-102.
Рубрики: Социальная работа с семьей--Методические пособия
Семья--Социальная помощь--Методические пособия

Ткачева, В. В.
Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 5-19
Рубрики: Дети с нарушением развития--Психокоррекция
Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь

Артышко, С. В.
Особенности организации и методики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] / С. В. Артышко // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 1. - С. 24-27.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Реабилитация
Дети с церебральным параличом--Реабилитация
Page 3, Results: 2031