Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 25

Report on unfulfilled requests: 0


Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8

21.

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8



Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)


Пестерева, Н. К. (социальный педагог).
    Использование анимационных технологий в работе с детьми: из опыта работы детской анимационной развивающей студии / Н. К. Пестерева // Работник социальной службы. - 2023. - № 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- образовательные программы -- дети -- анимационные технологии -- анимационные фильмы -- детские анимационные развивающие студии -- мультипликация -- художественно-творческая деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Рассматривается организация занятий в рамках образовательной программы студии "Мульти-пульти". Цель и задачи программы: создать условия для развития личности ребенка средствами искусства; получения опыта художественно-творческой деятельности через овладение основами создания анимационных фильмов.

Пестерева Н. К. Использование анимационных технологий в работе с детьми: из опыта работы детской анимационной развивающей студии / Н. К. Пестерева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 11. - С. С. 67-73

22.

Пестерева Н. К. Использование анимационных технологий в работе с детьми: из опыта работы детской анимационной развивающей студии / Н. К. Пестерева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 11. - С. С. 67-73



Пестерева, Н. К. (социальный педагог).
    Использование анимационных технологий в работе с детьми: из опыта работы детской анимационной развивающей студии / Н. К. Пестерева // Работник социальной службы. - 2023. - № 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- образовательные программы -- дети -- анимационные технологии -- анимационные фильмы -- детские анимационные развивающие студии -- мультипликация -- художественно-творческая деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Рассматривается организация занятий в рамках образовательной программы студии "Мульти-пульти". Цель и задачи программы: создать условия для развития личности ребенка средствами искусства; получения опыта художественно-творческой деятельности через овладение основами создания анимационных фильмов.


Рукавицына, Татьяна (учитель-дефектолог).
    История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 28-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гибкое планирование -- детская субъектность -- мультипликация -- мультфильмы -- педагогические практики -- педагогические технологии -- практики субъектности -- самостоятельная деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Можно ли с помощью мультипликации создать условия для поддержки детской субъектности? Как использовать гибкое планирование при создании мультфильмов? И возможно ли выстроить взаимодействие между специалистами, воспитателями и родителями, применяя эту технологию? На примере создания одного мультфильма автор статьи пробует ответить на все эти вопросы.

Рукавицына, Татьяна. История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 28-30

23.

Рукавицына, Татьяна. История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 28-30



Рукавицына, Татьяна (учитель-дефектолог).
    История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 28-30 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гибкое планирование -- детская субъектность -- мультипликация -- мультфильмы -- педагогические практики -- педагогические технологии -- практики субъектности -- самостоятельная деятельность -- создание мультфильмов
Аннотация: Можно ли с помощью мультипликации создать условия для поддержки детской субъектности? Как использовать гибкое планирование при создании мультфильмов? И возможно ли выстроить взаимодействие между специалистами, воспитателями и родителями, применяя эту технологию? На примере создания одного мультфильма автор статьи пробует ответить на все эти вопросы.


Пунько, Николай.
    Анимация обучения [Текст] / Н. Пунько, О. Дунаевская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 17-19 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- дошкольники -- детское творчество -- творчество дошкольников -- анимация -- проектная деятельность -- детская мультипликация -- анимационная деятельность -- детские сады
Аннотация: Анимационная деятельность в детском саду.
Доп.точки доступа:
Дунаевская, Ольга

Пунько, Николай. Анимация обучения / Н. Пунько, О. Дунаевская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 17-19

24.

Пунько, Николай. Анимация обучения / Н. Пунько, О. Дунаевская. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 17-19



Пунько, Николай.
    Анимация обучения [Текст] / Н. Пунько, О. Дунаевская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 17-19 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- дошкольники -- детское творчество -- творчество дошкольников -- анимация -- проектная деятельность -- детская мультипликация -- анимационная деятельность -- детские сады
Аннотация: Анимационная деятельность в детском саду.
Доп.точки доступа:
Дунаевская, Ольга


Кислова, Е. К.
    Мультстудия в детском саду / Е. К. Кислова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- педагогический опыт -- мультстудии -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- развитие речи -- детские сады -- мультипликационные студии
Аннотация: Опыт внедрения мультстудии в образовательный процесс для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи.

Кислова Е. К. Мультстудия в детском саду / Кислова Е. К. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 66-70

25.

Кислова Е. К. Мультстудия в детском саду / Кислова Е. К. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. С. 66-70



Кислова, Е. К.
    Мультстудия в детском саду / Е. К. Кислова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 5. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- педагогический опыт -- мультстудии -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- развитие речи -- детские сады -- мультипликационные студии
Аннотация: Опыт внедрения мультстудии в образовательный процесс для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи.

Page 3, Results: 25

 

All acquisitions for 
Or select a month