Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 113

Report on unfulfilled requests: 0


Кулагина, И. Ю.
    Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков-социальных сирот [Текст] / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 62-68.

Рубрики: Бродяжничество--Мотивация

   Беспризорные дети--Бродяжничество--Мотивация



Доп.точки доступа:
Трутаева, Л.Н.

Кулагина И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков-социальных сирот / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 62-68.

21.

Кулагина И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков-социальных сирот / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 62-68.



Кулагина, И. Ю.
    Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков-социальных сирот [Текст] / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 62-68.

Рубрики: Бродяжничество--Мотивация

   Беспризорные дети--Бродяжничество--Мотивация



Доп.точки доступа:
Трутаева, Л.Н.


Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12.

Рубрики: Возрастная психология

   Познавательные интересы дошкольников--Развитие


Доп.точки доступа:
Назаренко, В.В.

Гуткина Н.И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12.

22.

Гуткина Н.И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12.



Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет [Текст] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12.

Рубрики: Возрастная психология

   Познавательные интересы дошкольников--Развитие


Доп.точки доступа:
Назаренко, В.В.


Ботова, О. А.
    Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста [Текст] / О. А. Ботова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 20-24.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Мотивация учения

   Мотивация учения



Ботова О.А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / О. А. Ботова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 20-24.

23.


Ижванова, Е. М.
    Проблемы мотивации здоровья как мотивация развития личности [Текст] / Е. М. Ижванова // Психология зрелости и старения. - 2013. - № 1. - С. 57-88.

Рубрики: Здоровый образ жизни

   Здоровье--Статистика


   Здоровье--Влияние экологических факторов


   Валеология в школе



Ижванова Е.М. Проблемы мотивации здоровья как мотивация развития личности / Е. М. Ижванова // Психология зрелости и старения. - 2013. - № 1. - С. 57-88.


Лужецкая, Т. А.
    Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе [Текст] : номинация: ИКТ в работе с родителями / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 60-63.

Рубрики: Воспитатели детских садов--Работа с родителями--Использование информационных технологий


Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 60-63.

25.

Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 60-63.



Лужецкая, Т. А.
    Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе [Текст] : номинация: ИКТ в работе с родителями / Т. А. Лужецкая // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 60-63.

Рубрики: Воспитатели детских садов--Работа с родителями--Использование информационных технологий



Брайтфельд, В. Н.
    Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития [Текст] / В. Н. Брайтфельд // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Мотивация учения

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Преподавание


   Дети с задержкой психического развития--Познавательные процессы--Развитие



Брайтфельд В.Н. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31.


Козин, И. Б.
    Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения [Текст] / И. Б. Козин // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 69-75.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Мотивация учения

   Логопеды--Работа с родителями



Козин И.Б. Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения / И. Б. Козин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1997. - № 5. - С. 69-75.


Хамраева, О. С.
    Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / О. С. Хамраева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 68-69.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Мотивация учения--Проектов метод

   Коррекционно-развивающее обучение--Проектов метод



Хамраева О.С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / О. С. Хамраева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 68-69.


Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Текст] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Исаева Д. Создать ситуацию успеха : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.


Рязанов, А. А.
    Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта [Текст] / А. А. Рязанов // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Умственно отсталые дети--Мотивация учения



Рязанов А.А. Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / А. А. Рязанов. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.

Page 3, Results: 113

 

All acquisitions for 
Or select a month