Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 159

Report on unfulfilled requests: 0


Воронкова, О. В.
    Формирование универсальных учебных действий при создании проекта "Симметрия в математике и русском языке" [Текст] / О. В. Воронкова, В. В. Узлова // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 73-77.

Рубрики: Математика--Преподавание--Связь с русским языком

   Русский язык--Преподавание--Связь с математикой


   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Средняя школа



Доп.точки доступа:
Узлова, В.В.

Воронкова О.В. Формирование универсальных учебных действий при создании проекта "Симметрия в математике и русском языке" / О. В. Воронкова, В. В. Узлова. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 73-77.


Белоусова, О. С.
    В мире нет места для некрасивой математике [Текст] / О. С. Белоусова // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 78-81.

Рубрики: Математика--Преподавание--Средняя школа


Белоусова О.С. В мире нет места для некрасивой математике / О. С. Белоусова. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 78-81.


Кривоносова, Н. И.
    Олимпиада по математике для 4-го класса [Текст] / Н. И. Кривоносова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3. - С. 129-133.

Рубрики: Математика--Олимпиады школьные

   Олимпиады школьные--Начальная школа



Кривоносова Н.И. Олимпиада по математике для 4-го класса / Н. И. Кривоносова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3. - С. 129-133.


Ячменева, И. В.
    Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР [Текст] / И. В. Ячменева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 50-57.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Математические представления

   Дети с задержкой психического развития--Педагогическое изучение


   Математика--Знания--Оценка--Начальная школа



Ячменева И.В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 50-57.


Гаврилова, Е. А.
    Реализация модели эвристического обучения в начальной школе [Текст] / Е. А. Гаврилова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5. - С. 115-122.

Рубрики: Эвристический метод обучения

   Математика--Преподавание--Начальная школа


   Дети младшего школьного возраста--Обучение математике



Гаврилова Е.А. Реализация модели эвристического обучения в начальной школе / Е. А. Гаврилова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5. - С. 115-122.


Савинкина, Ж. В.
    Использование интерактивной доски на уроках математики [Текст] / Ж. В. Савинкина // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 74-76.

Рубрики: Математика--Преподавание--Использование интерактивных технологий


Савинкина Ж.В. Использование интерактивной доски на уроках математики / Ж. В. Савинкина // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 74-76.


Приходько, Е.
    Сосчитать все на света, Реальная математика для реальных младшеклассников [Текст] / Е. Приходько // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 28-29.

Рубрики: Математика--Преподавание--Начальная школа

   Дети младшего школьного возраста--Обучение математике



Приходько Е. Сосчитать все на света, Реальная математика для реальных младшеклассников / Е. Приходько // Здоровье детей. - 2013. - № 2. - С. 28-29.


Щербакова, О. В.
    Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" [Текст] / О. В. Щербакова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Щербакова О.В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / О. В. Щербакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55.


Саевич, И.
    Сколько колосков у зайцев? [Текст] : урок математики во 2-м классе / И. Саевич // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 12-14.

Рубрики: Математика--Преподавание--Начальная школа

   Дети младшего школьного возраста--Обучение математике



Саевич И. Сколько колосков у зайцев? : урок математики во 2-м классе / И. Саевич // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 12-14.


Клепиков, В. Н.
    Создание развивающей среды для формирования математической культуры школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 59-64.

Рубрики: Математика--Преподавание--Межпредметные связи


Клепиков В.Н. Создание развивающей среды для формирования математической культуры школьников / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 59-64.

30.

Клепиков В.Н. Создание развивающей среды для формирования математической культуры школьников / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 59-64.



Клепиков, В. Н.
    Создание развивающей среды для формирования математической культуры школьников [Текст] / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 59-64.

Рубрики: Математика--Преподавание--Межпредметные связи


Page 3, Results: 159

 

All acquisitions for 
Or select a month