Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 3, Results: 32
Гайнутдинов, Х. М.
Пути повышения уровня социально-трудовой реабилитации выпускников школ для глухих [Текст] : (на материале Узбекской ССР) / Х. М. Гайнутдинов // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 47-51.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Выпускники--Реабилитация трудовая--Узбекская ССР
Глухие--Реабилитация трудовая--Узбекская ССР
Новиков, П. И.
К решению проблемы интеграции в общество подростков-сирот с недостатками развития [Текст] / П. И. Новиков // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 22-24.
Рубрики: Выпускники детских домов--Адаптация социальная
Аленкина, О. А.
Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий [Текст] / О. А. Аленкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-82.
Рубрики: Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения--Выпускники--Профессиональная ориентация
Профессиональная ориентация в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Присяжная, Н. В.
Дети-сироты [Текст] : постинтернатное жизнеустройство / Н. В. Присяжная // Социологические исследования. - 2007. - № 11. - С. 53-63.
Рубрики: Выпускники детских домов--Постинтернатное сопровождение
Байер, Е. А.
Дети вне семьи [Текст] / Е. A. Байер // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 123-124.
Рубрики: Выпускники детских домов--Адаптация социальная
Светланова, М. Е.
Ивановский Интердом : опыт социализации маргинализированных детей [Текст] / М. Е. Светланова // Социологические исследования. - 2006. - № 4. - С. 136-141.
Рубрики: Выпускники детских домов--Социализация
Алексеева, Т. В.
Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 41-51
Рубрики: Единый государственный экзамен
ЕГЭ
Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений III и IV видов--Подготовка к сдаче ЕГЭ
Денискина, В. З.
Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Выпускники--Подготовка к сдаче ЕГЭ
Экзамены--Подготовка к ним--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов
Доп.точки доступа:
Зарубина, И.Н.
Антонова, И.Б.
Волосовец, Т. В.
Проблема трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов [Текст] / Т. В. Волосовец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 3-10
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Выпускники--Трудоустройство
Трудоустройство инвалидов
Умственно отсталые подростки--Трудоустройство
Инвалиды--Профессиональное образование
Соловьева, О. В. (доцент).
Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.
Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики
Page 3, Results: 32