Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 3, Results: 32

Report on unfulfilled requests: 0


Гайнутдинов, Х. М.
    Пути повышения уровня социально-трудовой реабилитации выпускников школ для глухих [Текст] : (на материале Узбекской ССР) / Х. М. Гайнутдинов // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 47-51.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Выпускники--Реабилитация трудовая--Узбекская ССР

   Глухие--Реабилитация трудовая--Узбекская ССР



Гайнутдинов Х.М. Пути повышения уровня социально-трудовой реабилитации выпускников школ для глухих : (на материале Узбекской ССР) / Х. М. Гайнутдинов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 47-51.


Новиков, П. И.
    К решению проблемы интеграции в общество подростков-сирот с недостатками развития [Текст] / П. И. Новиков // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 22-24.

Рубрики: Выпускники детских домов--Адаптация социальная


Новиков П.И. К решению проблемы интеграции в общество подростков-сирот с недостатками развития / П. И. Новиков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 22-24.


Аленкина, О. А.
    Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий [Текст] / О. А. Аленкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-82.

Рубрики: Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения--Выпускники--Профессиональная ориентация

   Профессиональная ориентация в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях



Аленкина О.А. Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий / О. А. Аленкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-82.


Присяжная, Н. В.
    Дети-сироты [Текст] : постинтернатное жизнеустройство / Н. В. Присяжная // Социологические исследования. - 2007. - № 11. - С. 53-63.

Рубрики: Выпускники детских домов--Постинтернатное сопровождение


Присяжная Н.В. Дети-сироты : постинтернатное жизнеустройство / Н. В. Присяжная. - Текст : непосредственный // Социологические исследования. - 2007. - № 11. - С. 53-63.


Байер, Е. А.
    Дети вне семьи [Текст] / Е. A. Байер // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 123-124.

Рубрики: Выпускники детских домов--Адаптация социальная


Байер Е.А. Дети вне семьи / Е. A. Байер. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 123-124.


Светланова, М. Е.
    Ивановский Интердом : опыт социализации маргинализированных детей [Текст] / М. Е. Светланова // Социологические исследования. - 2006. - № 4. - С. 136-141.

Рубрики: Выпускники детских домов--Социализация


Светланова М.Е. Ивановский Интердом : опыт социализации маргинализированных детей / М. Е. Светланова. - Текст : непосредственный // Социологические исследования. - 2006. - № 4. - С. 136-141.


Алексеева, Т. В.
    Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ [Текст] / Т. В. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 41-51

Рубрики: Единый государственный экзамен

   ЕГЭ


   Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений III и IV видов--Подготовка к сдаче ЕГЭ



Алексеева Т.В. Психологическая поддержка выпускников школ III и IV вида и их родителей при подготовке к сдаче ЕГЭ / Т. В. Алексеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.41-51


Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Выпускники--Подготовка к сдаче ЕГЭ

   Экзамены--Подготовка к ним--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов


   Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов



Доп.точки доступа:
Зарубина, И.Н.
Антонова, И.Б.

Денискина В.З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

28.

Денискина В.З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6



Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И.Б. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 3-6

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Выпускники--Подготовка к сдаче ЕГЭ

   Экзамены--Подготовка к ним--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов


   Единый государственный экзамен--Проведение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов



Доп.точки доступа:
Зарубина, И.Н.
Антонова, И.Б.


Волосовец, Т. В.
    Проблема трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов [Текст] / Т. В. Волосовец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 3-10

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Выпускники--Трудоустройство

   Трудоустройство инвалидов


   Умственно отсталые подростки--Трудоустройство


   Инвалиды--Профессиональное образование



Волосовец Т.В. Проблема трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений и профессионального образования инвалидов / Т. В. Волосовец. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4.- С.3-10


Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30

30.

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30



Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Page 3, Results: 32

 

All acquisitions for 
Or select a month