Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 3, Results: 82
Пронина, Л. В.
Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии [Текст] / Л. В. Пронина // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 69-76.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Общение--Исследование
Романенкова, Е. Э.
Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада : Опыт работы педагогов творческой лаборатории "Особый ребенок" 2008-2009гг. [Текст] / Е. Э. Романенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - №1 . - С. 55-61.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающая работа--Детский сад--Интеграция специалистов - структура взаимодействия
Прохорова, Г. А.
Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия [Текст] / Г. А. Прохорова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 44-54.
Рубрики: Одаренные дети--Игровая деятельность
Одаренность--Диагностика--Игровые методы
Дошкольники--Одаренность--Диагностика--Игровые методы
Чернигина, Е. В.
К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 42-50.
Рубрики: Дети раннего возраста--Социализация
Детские сады--Работа с родителями
Дети и родители--Общение
Трофимова, В. И.
Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием [Текст] / В. И. Трофимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24.
Рубрики: Личность и коллектив--Взаимоотношения
Дети младшего школьного возраста--Социализация
Интегрированное обучение
Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе
Куприянов, Б. В.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Текст] / Б. В. Куприянов // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 3-7.
Рубрики: Дополнительное образование детей
Школы--Внеклассная работа
Рубан, О. В.
Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 14-22.
Рубрики: Дети с аутизмом и родители--Общение
Дети с аутизмом и родители--Психологическая помощь--Использование фольклора
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н.Л.
Рожкова, Л. А.
Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов [Текст] : (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 47-58.
Рубрики: Нейропсихологические исследования
Дети младшего школьного возраста--Нейропсихологические исследования
Малясова, Н. Н.
Особенности взаимодействия детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми [Текст] / Н. Н. Малясова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 15-24.
Рубрики: Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью--Воспитание в детском саду
Гиперактивности синдром детей
Кроткова, А. В.
Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 11-20.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие коммуникативности
Page 3, Results: 82