Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 3, Results: 308
Шаронова, Е. Г.
Социальная реабилитация школьников при взаимодействии с природой / Е. Г. Шаронова // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 55-59.
Рубрики: Школьники--Экологическое воспитание
Школьники--Социальная реабилитация
Кузнецова, Л. В.
Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л. В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74.
Рубрики: Школьники--Дезадаптация
Школы--Учебно-воспитательная работа
Игнатьева, С. А.
Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27.
Рубрики: Школьники старших классов--Воспитание культуры общения
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение устной речи
Рябова, Н. В.
Подготовка старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида к семейной жизни / Н. В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 34-41.
Рубрики: Школьники с нарушением интеллекта--Подготовка к семейной жизни
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа
Северова, Т. С.
Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения [Текст] / Т. С. Северова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61.
Рубрики: Школьники--Формирование информационной культуры
Информатика--Преподавание--Средняя школа
Серов, П. Н.
Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида [Текст] / П. Н. Серов // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 46-50.
Рубрики: Умственно отсталые школьники--Профессиональная подготовка
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Копылова, Т. Г.
Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Т. Г. Копылова, О. Л. Лашина // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 75-78.
Рубрики: Умственно отсталые школьники--Профессиональное самоопределение
Профессиональная ориентация в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Доп.точки доступа:
Лашина, О.Л.
Шимгаева, А. Н.
Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере слабовидящих подростков [Текст] / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37.
Рубрики: Слабовидящие школьники--Эмоциональная сфера--Тревожность
Уфимцева, Л. П.
Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 9-18.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Дезадаптация--Диагностика
Школьники--Дезадаптация--Диагностика
Доп.точки доступа:
Толочко, Т.В.
Колесов, В. М.
Интегрированный подход к обучению глухих школьников [Текст] / В. М. Колесов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 10-20.
Рубрики: Глухие школьники--Интегрированное обучение
Глухие дети--Интегрированное обучение
Сурдопедагогика
Инклюзивное образование
Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе
Page 3, Results: 308