Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 32

Report on unfulfilled requests: 0


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1

21.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ТМНР -- ФАОП -- ФОП -- выпускники детских садов -- детские сады -- документы -- образцы документов -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, какие документы должен подготовить и скорректировать психолог на выпускников из-за ФОП и ФАОП.

Пронина, Ольга. Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 6-10

22.

Пронина, Ольга. Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 6-10



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как изменить документы на выпускников из-за ФОП и ФАОП: новые формулировки и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ТМНР -- ФАОП -- ФОП -- выпускники детских садов -- детские сады -- документы -- образцы документов -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, какие документы должен подготовить и скорректировать психолог на выпускников из-за ФОП и ФАОП.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- готовность к школе -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица, чтобы оценить готовность к школе у детей всех целевых групп.

Дмитричева, Надежда. Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 20-23

23.

Дмитричева, Надежда. Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 20-23



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Рекомендации и методики, чтобы оценить готовность к школе / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 20-23. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- готовность к школе -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица, чтобы оценить готовность к школе у детей всех целевых групп.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32

24.

Фокина, Александра. Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 24-32



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Итоговая диагностика - 2024: как провести в разных целевых группах / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 24-32. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В статье разъяснили, на что обратить внимание при диагностике воспитанников разных целевых групп.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Конспект тренингового занятия "Мы - космонавты!" / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 58-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День космонавтики -- дети -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- сценарии -- тренировочные занятия
Аннотация: В статье - сценарий занятия для подготовительных групп ко Дню космонавтики.
Доп.точки доступа:
Фопель, Клаус (немецкий психолог ; 1940-)

Кремлякова, Анна. Конспект тренингового занятия "Мы - космонавты!" / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 58-61

25.

Кремлякова, Анна. Конспект тренингового занятия "Мы - космонавты!" / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 58-61



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Конспект тренингового занятия "Мы - космонавты!" / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 58-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День космонавтики -- дети -- детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- сценарии -- тренировочные занятия
Аннотация: В статье - сценарий занятия для подготовительных групп ко Дню космонавтики.
Доп.точки доступа:
Фопель, Клаус (немецкий психолог ; 1940-)


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Аналитический отчет и рекомендации для родители выпускников / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- выпускники детских садов -- детские сады -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Чтобы помочь оформить результаты работы и описать в отчете мероприятия по ФОП и ФАОП, подготовлен образец с формулировками по всем направлениям. Чтобы помочь воспитанникам освоить необходимые для школы умения, рекомендуется провести консультации с семьями.

Папова, Татьяна. Аналитический отчет и рекомендации для родители выпускников / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 1

26.

Папова, Татьяна. Аналитический отчет и рекомендации для родители выпускников / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Аналитический отчет и рекомендации для родители выпускников / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- выпускники детских садов -- детские сады -- ограниченные возможности здоровья -- рекомендации -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Чтобы помочь оформить результаты работы и описать в отчете мероприятия по ФОП и ФАОП, подготовлен образец с формулировками по всем направлениям. Чтобы помочь воспитанникам освоить необходимые для школы умения, рекомендуется провести консультации с семьями.


Абазян, Елена (педагог-психолог; эксперт прикладного анализа поведения с 14-летним опытом психолого-педагогической практики).
    Какие формулировки прописать в направлениях аналитического отчета / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- психологи -- рекомендации -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица с формулировками в аналитический отчет психолога. Рекомендации, как описать в отчете работу по ФОП и ФАОП.

Абазян, Елена. Какие формулировки прописать в направлениях аналитического отчета / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 6-14

27.

Абазян, Елена. Какие формулировки прописать в направлениях аналитического отчета / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 6-14



Абазян, Елена (педагог-психолог; эксперт прикладного анализа поведения с 14-летним опытом психолого-педагогической практики).
    Какие формулировки прописать в направлениях аналитического отчета / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 6-14. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- психологи -- рекомендации -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлены рекомендации и таблица с формулировками в аналитический отчет психолога. Рекомендации, как описать в отчете работу по ФОП и ФАОП.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены разъяснения, какие документы необходимо оформить психологу детского сада из-за новых целевых групп.

Абазян, Елена. Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 6-10

28.

Абазян, Елена. Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 6-10



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы на новых воспитанников: какие собрать и оформить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- документы -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены разъяснения, какие документы необходимо оформить психологу детского сада из-за новых целевых групп.


Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет по ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические службы -- рекомендации -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет по ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 6-10

29.

Кутузова, Марина. Как организовать кабинет по ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 6-10



Кутузова, Марина.
    Как организовать кабинет по ФОП. Рекомендации от победителя конкурса кабинетов психолого-педагогической службы / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- детские сады -- кабинеты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические службы -- рекомендации -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагаются рекомендации и комплект чек-листов, чтобы проверить, соответствует ли кабинет педагога-психолога требованиям ФОП.


Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как составить годовой план работы, чтобы его не перегрузить: рекомендации и образец / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 6-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- годовые планы работы -- детские сады -- педагоги-психологи -- планы работы -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлен план работы педагога-психолога на 2024/2025 учебный год. Изучены требования ФАОП и ФОП по обязательной работе психолога с целевыми группами и составлены таблицы с обязательными мероприятиями по федеральным программам.

Пронина, Ольга. Как составить годовой план работы, чтобы его не перегрузить: рекомендации и образец / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 6-16

30.

Пронина, Ольга. Как составить годовой план работы, чтобы его не перегрузить: рекомендации и образец / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 6-16



Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Как составить годовой план работы, чтобы его не перегрузить: рекомендации и образец / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 6-16. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- годовые планы работы -- детские сады -- педагоги-психологи -- планы работы -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлен план работы педагога-психолога на 2024/2025 учебный год. Изучены требования ФАОП и ФОП по обязательной работе психолога с целевыми группами и составлены таблицы с обязательными мероприятиями по федеральным программам.

Page 3, Results: 32

 

All acquisitions for 
Or select a month