Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 3, Results: 3572
Digitizing pages:
No results! 1000

Захарова, Л.
Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности [Текст] / Л. Захарова, Р. Шинкарюк, П. Пахтусов // Социальная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 5-78.
Рубрики: Социализация личности
Личность--Творческие способности--Развитие
Личность--Социализация
Доп.точки доступа:
Шинкарюк, Р.
Пахтусов, П.

Караневская, О. В.
Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] / О.В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 60-62.
Рубрики: Дети--Эмоциональные расстройства--Развитие творческих способностей
Дети с нарушением развития--Развитие творческих способностей

Вильшанская, А. Д.
Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР [Текст] / А.Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Умственные способности--Развитие

Ткачева, В. В.
Психолого-педагогическое изучение аутичных детей [Текст] / В.В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 16-21.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение
Дети с аутизмом--Познавательные способности

Лалаева, Р. И.
Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе [Текст] : когнитивный подход: мышление и речь, мышление и язык / Р.И. Лалаева // Логопедия. - 2005. - № 1. - С. 5-11.
Рубрики: Мышление и речь
Мышление и язык
Психология когнитивная

Саматова А. Калейдоскоп. Слаломная трасса. / А. Саматова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 0-42.
Саматова, А.
Калейдоскоп. Слаломная трасса. [Текст] / А. Саматова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - 0-42.
Рубрики: Физическая культура и спорт для инвалидов

Селиверстова А. Игра "вслепую" / А. Селиверстова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 3-45.
Селиверстова, А.
Игра "вслепую" [Текст] / А. Селиверстова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 3-45.
Рубрики: Физическая культура и спорт для инвалидов

Уваровская, Н. И.
Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") [Текст] / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 97-104.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия
Арт-терапия
Дети с ограниченными возможностями--Эстетическое развитие
Доп.точки доступа:
Магик, М.А.

Жуковин, И. Ю.
Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание
Физическая культура и спорт--Уроки--Планы

Копылов, Ю. А.
Профилактика повышенной тревожности детей младшего школьного школьного возраста средствами оздоровительной физической культуры / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Физ. культура в профилактике, лечении и реабилит. - 2005. - № 3. - С. 4-10
Рубрики: Тревожные расстройства детей--Профилактика--Использование физической культуры и спорта
Доп.точки доступа:
Полянская, Н.В.
Page 3, Results: 3572