Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 3, Results: 3572

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Захарова, Л.
    Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности [Текст] / Л. Захарова, Р. Шинкарюк, П. Пахтусов // Социальная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 5-78.

Рубрики: Социализация личности

   Личность--Творческие способности--Развитие


   Личность--Социализация


Доп.точки доступа:
Шинкарюк, Р.
Пахтусов, П.

Захарова Л. Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности / Л. Захарова, Р. Шинкарюк, П. Пахтусов // Социальная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 5-78.

21.

Захарова Л. Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности / Л. Захарова, Р. Шинкарюк, П. Пахтусов // Социальная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 5-78.



Захарова, Л.
    Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности [Текст] / Л. Захарова, Р. Шинкарюк, П. Пахтусов // Социальная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 5-78.

Рубрики: Социализация личности

   Личность--Творческие способности--Развитие


   Личность--Социализация


Доп.точки доступа:
Шинкарюк, Р.
Пахтусов, П.


Караневская, О. В.
    Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения [Текст] / О.В. Караневская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 60-62.

Рубрики: Дети--Эмоциональные расстройства--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением развития--Развитие творческих способностей



Караневская О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 60-62.


Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР [Текст] / А.Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Умственные способности--Развитие


Вильшанская А.Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А.Д. Вильшанская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65.


Ткачева, В. В.
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей [Текст] / В.В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 16-21.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение

   Дети с аутизмом--Познавательные способности



Ткачева В.В. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В.В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 16-21.


Лалаева, Р. И.
    Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе [Текст] : когнитивный подход: мышление и речь, мышление и язык / Р.И. Лалаева // Логопедия. - 2005. - № 1. - С. 5-11.

Рубрики: Мышление и речь

   Мышление и язык


   Психология когнитивная



Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе : когнитивный подход: мышление и речь, мышление и язык / Р.И. Лалаева // Логопедия. - 2005. - № 1. - С. 5-11.

25.

Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе : когнитивный подход: мышление и речь, мышление и язык / Р.И. Лалаева // Логопедия. - 2005. - № 1. - С. 5-11.



Лалаева, Р. И.
    Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе [Текст] : когнитивный подход: мышление и речь, мышление и язык / Р.И. Лалаева // Логопедия. - 2005. - № 1. - С. 5-11.

Рубрики: Мышление и речь

   Мышление и язык


   Психология когнитивная




Саматова, А.
    Калейдоскоп. Слаломная трасса. [Текст] / А. Саматова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - 0-42.

Рубрики: Физическая культура и спорт для инвалидов


Саматова А. Калейдоскоп. Слаломная трасса. / А. Саматова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 0-42.


Селиверстова, А.
    Игра "вслепую" [Текст] / А. Селиверстова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 3-45.

Рубрики: Физическая культура и спорт для инвалидов


Селиверстова А. Игра "вслепую" / А. Селиверстова // Чистый голос. - 2004. - № 6. - С. 3-45.


Уваровская, Н. И.
    Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") [Текст] / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 97-104.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия

   Арт-терапия


   Дети с ограниченными возможностями--Эстетическое развитие


Доп.точки доступа:
Магик, М.А.

Уваровская Н.И. Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 97-104.

28.

Уваровская Н.И. Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 97-104.



Уваровская, Н. И.
    Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства ("Арт-фантазия") [Текст] / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. - 2004. - № 3. - С. 97-104.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия

   Арт-терапия


   Дети с ограниченными возможностями--Эстетическое развитие


Доп.точки доступа:
Магик, М.А.


Жуковин, И. Ю.
    Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание

   Физическая культура и спорт--Уроки--Планы



Жуковин И.Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.


Копылов, Ю. А.
    Профилактика повышенной тревожности детей младшего школьного школьного возраста средствами оздоровительной физической культуры / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Физ. культура в профилактике, лечении и реабилит. - 2005. - № 3. - С. 4-10

Рубрики: Тревожные расстройства детей--Профилактика--Использование физической культуры и спорта

Доп.точки доступа:
Полянская, Н.В.

Копылов Ю.А. Профилактика повышенной тревожности детей младшего школьного школьного возраста средствами оздоровительной физической культуры / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Физ. культура в профилактике, лечении и реабилит. - 2005. - № 3. - С. 4-10

30.

Копылов Ю.А. Профилактика повышенной тревожности детей младшего школьного школьного возраста средствами оздоровительной физической культуры / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Физ. культура в профилактике, лечении и реабилит. - 2005. - № 3. - С. 4-10



Копылов, Ю. А.
    Профилактика повышенной тревожности детей младшего школьного школьного возраста средствами оздоровительной физической культуры / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Физ. культура в профилактике, лечении и реабилит. - 2005. - № 3. - С. 4-10

Рубрики: Тревожные расстройства детей--Профилактика--Использование физической культуры и спорта

Доп.точки доступа:
Полянская, Н.В.

Page 3, Results: 3572

 

All acquisitions for 
Or select a month