Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 3, Results: 73
Силантьева, С. Н.
Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений [Текст] / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 1-16 вкл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дидактические материалы -- старшие дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- структурно-семантический анализ -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- синтез предложений -- логопедические занятия -- ОНР
Аннотация: Представлена система игровых упражнений, направленных на практическое усвоение навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Чистякова, Е. Б.
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР [Текст] / Е. Б. Чистякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 47-51 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- дошкольники -- подготовительная группа -- детские сады -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- игровые занятия -- игры -- пальчиковые игры -- открытые уроки
Аннотация: Предлагается открытый урок в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Мой любимый город".
Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.
Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии
Пожидаева, Н. Н.
Особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Н. Н. Пожидаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 1 (25). - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- диалогическая речь -- игровая деятельность -- коммуникативные умения -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые средства общения -- связная речь -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Проблемы развития диалогической речи детей с ОНР в процессе игровой деятельности.
Булдович, О. О.
Что такое общее недоразвитие речи? [Текст] / О. О. Булдович // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 2-8 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- активный словарь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагоги -- психологи -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые расстройства -- связная речь -- семантические поля
Аннотация: Периодизация речевого развития ребенка, причины отклонений в развитии речи, уровни общего недоразвития речи.
Гусева, М. В.
Многофункциональное дидактическое пособие "Речецветик" [Текст] / М. В. Гусева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические пособия -- логопедические пособия -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- связная речь -- формирование речи
Аннотация: Формирование связной речи у детей с ОНР с использованием дидактического пособия "Речецветик".
Безенцева, Н. Н.
Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях [Текст] / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- физкультурные занятия -- речевая патология -- дошкольные учреждения -- детские сады -- подготовительные группы -- обследования -- психомоторное развитие -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Николаевская, С. Н.
Делим слова на слоги [Текст] / С. Н. Николаевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические игры -- логопедия -- нарушения речи -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- слоговая структура слова
Аннотация: Использование дидактических игр в овладении произношением слоговой структуры слова детьми с речевыми нарушениями.
Кучерова, Ю. В.
Встреча с золотой рыбкой [Текст] : комплексное подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР / Ю. В. Кучерова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- буква ж -- буква з -- диалогическая речь -- дидактические упражнения -- дифференциация звуков -- конспекты занятий -- лексические темы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- старшие дошкольники -- фонематическое восприятие
Аннотация: Конспект логопедического занятия.
Микляева, Ю. В.
Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня [Текст] / Ю. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 43-49
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи
Речь--Развитие у детей
Page 3, Results: 73