Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 3, Results: 73

Report on unfulfilled requests: 0


Силантьева, С. Н.
    Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений [Текст] / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дидактические материалы -- старшие дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- структурно-семантический анализ -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- синтез предложений -- логопедические занятия -- ОНР
Аннотация: Представлена система игровых упражнений, направленных на практическое усвоение навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Силантьева С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6.- С.1-16 вкл.

21.

Силантьева С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6.- С.1-16 вкл.



Силантьева, С. Н.
    Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений [Текст] / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- дидактические материалы -- старшие дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- структурно-семантический анализ -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- общее недоразвитие речи -- синтез предложений -- логопедические занятия -- ОНР
Аннотация: Представлена система игровых упражнений, направленных на практическое усвоение навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.


Чистякова, Е. Б.
    Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР [Текст] / Е. Б. Чистякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 47-51 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- дошкольники -- подготовительная группа -- детские сады -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- игровые занятия -- игры -- пальчиковые игры -- открытые уроки
Аннотация: Предлагается открытый урок в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Мой любимый город".

Чистякова Е. Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР / Е. Б. Чистякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 47-51

22.

Чистякова Е. Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР / Е. Б. Чистякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 47-51



Чистякова, Е. Б.
    Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР [Текст] / Е. Б. Чистякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 47-51 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- дошкольники -- подготовительная группа -- детские сады -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- игровые занятия -- игры -- пальчиковые игры -- открытые уроки
Аннотация: Предлагается открытый урок в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Мой любимый город".


Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71

23.

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71



Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии


Пожидаева, Н. Н.
    Особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Н. Н. Пожидаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 1 (25). - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- диалогическая речь -- игровая деятельность -- коммуникативные умения -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые средства общения -- связная речь -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Проблемы развития диалогической речи детей с ОНР в процессе игровой деятельности.

Пожидаева Н. Н. Особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Н. Пожидаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 1 (25). - С. С. 2-5

24.

Пожидаева Н. Н. Особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Н. Пожидаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 1 (25). - С. С. 2-5



Пожидаева, Н. Н.
    Особенности развития коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня [Текст] / Н. Н. Пожидаева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 1 (25). - С. 2-5 : фот. - Библиогр.: с. 5 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- диалогическая речь -- игровая деятельность -- коммуникативные умения -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые средства общения -- связная речь -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Проблемы развития диалогической речи детей с ОНР в процессе игровой деятельности.


Булдович, О. О.
    Что такое общее недоразвитие речи? [Текст] / О. О. Булдович // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 2-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- активный словарь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагоги -- психологи -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые расстройства -- связная речь -- семантические поля
Аннотация: Периодизация речевого развития ребенка, причины отклонений в развитии речи, уровни общего недоразвития речи.

Булдович О. О. Что такое общее недоразвитие речи? / О. О. Булдович. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. С. 2-8

25.

Булдович О. О. Что такое общее недоразвитие речи? / О. О. Булдович. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. С. 2-8



Булдович, О. О.
    Что такое общее недоразвитие речи? [Текст] / О. О. Булдович // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 2-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- активный словарь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагоги -- психологи -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые расстройства -- связная речь -- семантические поля
Аннотация: Периодизация речевого развития ребенка, причины отклонений в развитии речи, уровни общего недоразвития речи.


Гусева, М. В.
    Многофункциональное дидактическое пособие "Речецветик" [Текст] / М. В. Гусева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические пособия -- логопедические пособия -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- связная речь -- формирование речи
Аннотация: Формирование связной речи у детей с ОНР с использованием дидактического пособия "Речецветик".

Гусева М. В. Многофункциональное дидактическое пособие "Речецветик" / М. В. Гусева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. С. 20-24

26.

Гусева М. В. Многофункциональное дидактическое пособие "Речецветик" / М. В. Гусева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. С. 20-24



Гусева, М. В.
    Многофункциональное дидактическое пособие "Речецветик" [Текст] / М. В. Гусева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические пособия -- логопедические пособия -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- связная речь -- формирование речи
Аннотация: Формирование связной речи у детей с ОНР с использованием дидактического пособия "Речецветик".


Безенцева, Н. Н.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях [Текст] / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- физкультурные занятия -- речевая патология -- дошкольные учреждения -- детские сады -- подготовительные группы -- обследования -- психомоторное развитие -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Безенцева Н. Н. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.33-41

27.

Безенцева Н. Н. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4.- С.33-41



Безенцева, Н. Н.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях [Текст] / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- физкультурные занятия -- речевая патология -- дошкольные учреждения -- детские сады -- подготовительные группы -- обследования -- психомоторное развитие -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.


Николаевская, С. Н.
    Делим слова на слоги [Текст] / С. Н. Николаевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические игры -- логопедия -- нарушения речи -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- слоговая структура слова
Аннотация: Использование дидактических игр в овладении произношением слоговой структуры слова детьми с речевыми нарушениями.

Николаевская С. Н. Делим слова на слоги / С. Н. Николаевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 10-12

28.

Николаевская С. Н. Делим слова на слоги / С. Н. Николаевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 10-12



Николаевская, С. Н.
    Делим слова на слоги [Текст] / С. Н. Николаевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические игры -- логопедия -- нарушения речи -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- слоговая структура слова
Аннотация: Использование дидактических игр в овладении произношением слоговой структуры слова детьми с речевыми нарушениями.


Кучерова, Ю. В.
    Встреча с золотой рыбкой [Текст] : комплексное подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР / Ю. В. Кучерова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- буква ж -- буква з -- диалогическая речь -- дидактические упражнения -- дифференциация звуков -- конспекты занятий -- лексические темы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- старшие дошкольники -- фонематическое восприятие
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Кучерова Ю. В. Встреча с золотой рыбкой : комплексное подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР / Ю. В. Кучерова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 28-31

29.

Кучерова Ю. В. Встреча с золотой рыбкой : комплексное подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР / Ю. В. Кучерова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 28-31



Кучерова, Ю. В.
    Встреча с золотой рыбкой [Текст] : комплексное подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР / Ю. В. Кучерова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- буква ж -- буква з -- диалогическая речь -- дидактические упражнения -- дифференциация звуков -- конспекты занятий -- лексические темы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- старшие дошкольники -- фонематическое восприятие
Аннотация: Конспект логопедического занятия.


Микляева, Ю. В.
    Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня [Текст] / Ю. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 43-49

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

   Речь--Развитие у детей



Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня / Ю. В. Микляева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.43-49

Page 3, Results: 73

 

All acquisitions for 
Or select a month