Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 3, Results: 26

74.52
К 68
Королева, Инна Васильевна.
Учусь слушать и говорить играя : сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи / Инна Королева. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 56, [1] с. : [32] с. цв. вкл. ; 24 см. - (Учусь слушать и говорить). - Рецензия на английском языке. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-1181-9 : 420.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия
Аннотация: В книге представлены игры для развития слуха, речи, слуховой памяти и внимания, навыков речевого общения у детей старшего дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Все дети любят играть, и игры помогают развивать у детей эти умения в разных ситуациях - дома, на занятиях, во время прогулки и даже стоя в очереди в магазине. Участники игр - дети, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги, логопеды. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Использование этих игр с детьми с нормальным слухом поможет логопедам, учителям начальных классов и родителям развивать у этих детей навыки, важные для овладения чтением, грамотным письмом, школьной программой.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
Р 46
Речицкая, Екатерина Григорьевна.
Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I и II вида : рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для специальных (коррекционных) школ / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 206, [2] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-00633-9 (в пер.) : 187.33 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений
Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
Р 46
Речицкая, Екатерина Григорьевна.
Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для второго класса специальных (коррекционных) школ I и II вида : допущено Министерством образования Российской Федерации / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 159, [1] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 6000 экз. - ISBN 978-5-691-01236-3 (в пер.) : 331.43 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений
Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
И 21
Иванова, Ирина Владимировна
Коррекционная работа по формированию правильной речи у глухих, слабослышащих и позднооглохших учащихся 1-5 классов : практический материал для изучения орфоэпических правил в общеобразовательных школах, реализующих ФГОС и АООП НОО глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся : в 2 частях / И. В. Иванова, Л. А. Кисилева, Л. А. Тарасенко. - Москва : ВЛАДОС , 2017. - 29 см. - 10000 экз.
Ч. 1. - 2017. - 48 с. : цв. ил. - (АООП НОО для глухих обучающихся). - ISBN 978-5-9500676-3-1 : 249.37 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение русскому языку--Практические пособия
Аннотация: Пособие содержит специально подобранный речевой материал для изучения и применения орфоэпических правил русского языка.
Доп.точки доступа:
Кисилева, Лилия Александровна
Тарасенко, Лариса Анатольевна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
К 78
Красильникова, Ольга Александровна.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 168, [2] с. : табл. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 167-169. - 2000 экз. - ISBN 5-89815-516-3 : 266.40 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи--Учебно--методические пособия
Речь--Нарушения речи у детей--Развитие--Учебно-методические пособия
Младшие школьники--Развитие речи--Учебно-методические пособия
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
В 24
Введение в лингвистику жестовых языков. Русский жестовый язык : учебник / С. И. Буркова, В. И. Киммельман, Е. В. Филимонова [и др.]. - Новосибирск : НГТУ, 2019. - 355, [1] с. : ил., фот. - (Учебники НГТУ). - Библиография: с. 325-347. - Алфавитно-Предметнный указатель: с. 348-355. - 3000 экз. - ISBN 978-5-7782-4049-0 (в пер.) : 2266.00 р.
Рубрики: Жестовый язык--Изучение--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Учебник представляет собой первое на русском языке систематическое изложение основ лингвистики жестовых языков с учётом новейших теоретических достижений в этой области. В учебнике раскрываются основные понятия лингвистики жестовых языков, даётся необходимый запас фактических знаний, а также на этом фоне рассматриваются лингвистические особенности русского жестового языка. В конце каждой главы даются рекомендации для дополнительного изучения темы, а также вопросы, задания и упражнения для самостоятельной работы. К основному тексту прилагаются дактильный алфавит русского жестового языка, описание условных обозначений, используемых при записи примеров из жестовых языков, и предметный указатель.
Доп.точки доступа:
Буркова, Светлана Игоревна
Киммельман, Вадим Игоревич
Филимонова, Елизавета Влпдимировна
Кюсева, Мария Викторовна
Варинова, Ольга Александровна
Заварицкий, Денис Александрович
Приставко, Ксения Владимировна
Кадыргулова, Руфина Салаватовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 3, Results: 26