Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 29, Results: 807
				Report on unfulfilled requests: 0
		
		
	
					281. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Синюгина, Т. Ю.
Изменения в порядке осуществления деятельности по ООП и АОП ДО [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16 мая 2019 г., № ТС-119203 "О направлении информации"] / Т. Ю. Синюгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 4-6. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольное образование -- законодательство -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- основные образовательные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- официальные письма -- штатное расписание
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об изменениях в порядке осуществления деятельности по основным образовательным программам и адаптированным образовательным программам дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения
 
						
					
				
				
								
														
													
			Синюгина, Т. Ю.
Изменения в порядке осуществления деятельности по ООП и АОП ДО [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16 мая 2019 г., № ТС-119203 "О направлении информации"] / Т. Ю. Синюгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 4-6. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольное образование -- законодательство -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- основные образовательные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- официальные письма -- штатное расписание
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об изменениях в порядке осуществления деятельности по основным образовательным программам и адаптированным образовательным программам дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения
					282. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- коррекционно-развивающая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" об опубликованных материалах в данном номере.
Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва)
 
						
					
				
				
								
														
													
			Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
[Новый выпуск] [Текст] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- журналы -- коррекционно-развивающая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" об опубликованных материалах в данном номере.
Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва)
					283. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Снежко, Г. Е. (кандидат социологических наук).
Субъектность семьи в конструировании жизненных стратегий детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Снежко // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - № 3. - С. 72-86. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Россия
Социология групп--Россия
Образование. Педагогика--Россия
Дефектология. Специальные школы--Россия
   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диссертационные исследования -- жизненные стратегии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное обучение -- российские семьи -- семьи с детьми-инвалидами -- социологические исследования -- субъектность семьи
Аннотация: Выявление и оценка субъектной ресурсности современной российской родительской семьи в отношении конструирования жизненной стратегии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Снежко, Г. Е. (кандидат социологических наук).
Субъектность семьи в конструировании жизненных стратегий детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Снежко // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - № 3. - С. 72-86. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Россия
Социология групп--Россия
Образование. Педагогика--Россия
Дефектология. Специальные школы--Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диссертационные исследования -- жизненные стратегии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное обучение -- российские семьи -- семьи с детьми-инвалидами -- социологические исследования -- субъектность семьи
Аннотация: Выявление и оценка субъектной ресурсности современной российской родительской семьи в отношении конструирования жизненной стратегии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды.
					284. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Никитина, Ирина (заведующая).
Психологическая помощь детям в группах кратковременного пребывания / Ирина Никитина, Ирина Дергунова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 22-29. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
   
Кл.слова (ненормированные):
ГКП -- группы кратковременного пребывания -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольники -- дошкольники раннего возраста -- психологическая помощь
Аннотация: Опыт организации в детском саду трех видов групп кратковременного пребывания: для детей раннего возраста без ухода на сон, для детей раннего возраста с внедрением в общеразвивающую группу, для детей с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Дергунова, Ирина (старший воспитатель)
 
						
					
				
				
								
														
													
			Никитина, Ирина (заведующая).
Психологическая помощь детям в группах кратковременного пребывания / Ирина Никитина, Ирина Дергунова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 7. - С. 22-29. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ГКП -- группы кратковременного пребывания -- дети -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольники -- дошкольники раннего возраста -- психологическая помощь
Аннотация: Опыт организации в детском саду трех видов групп кратковременного пребывания: для детей раннего возраста без ухода на сон, для детей раннего возраста с внедрением в общеразвивающую группу, для детей с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Дергунова, Ирина (старший воспитатель)
					285. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Полякова, Евгения (педагог-психолог).
Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 8-17. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- одаренные дети -- педагоги-психологи -- педагогическое наблюдение -- родительское наблюдение
Аннотация: Этапы работы педагога-психолога и воспитателя с детьми, которым может быть нужна коррекция.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Полякова, Евгения (педагог-психолог).
Четыре документа, которые нужны вам сейчас для работы с детьми группы риска / Евгения Полякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 11. - С. 8-17. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети группы риска -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- одаренные дети -- педагоги-психологи -- педагогическое наблюдение -- родительское наблюдение
Аннотация: Этапы работы педагога-психолога и воспитателя с детьми, которым может быть нужна коррекция.
					286. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Игнатова, Фаина (педагог-психолог).
Как использовать новые арт-тетради в работе с детьми с ОВЗ / Фаина Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 2. - С. 24-29. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
   
Кл.слова (ненормированные):
арт-тетради -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- коррекция поведения -- психические процессы -- развитие психических процессов
Аннотация: Как развивать психические процессы и корректировать поведение у детей с ОВЗ при помощи арт-тетрадей.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Игнатова, Фаина (педагог-психолог).
Как использовать новые арт-тетради в работе с детьми с ОВЗ / Фаина Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 2. - С. 24-29. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
арт-тетради -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- коррекция поведения -- психические процессы -- развитие психических процессов
Аннотация: Как развивать психические процессы и корректировать поведение у детей с ОВЗ при помощи арт-тетрадей.
					287. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Андросенко, Елена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
Готовый сценарий игрового сеанса для родителей и детей с ОВЗ / Елена Андросенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
   
Кл.слова (ненормированные):
гармонизация отношений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- игровые сеансы -- родители -- семьи с детьми-инвалидами -- сценарии
Аннотация: Готовый сценарий игрового сеанса для семей, в которых есть дети с ОВЗ. Цель - гармонизация отношений родителей и детей.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Андросенко, Елена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
Готовый сценарий игрового сеанса для родителей и детей с ОВЗ / Елена Андросенко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
гармонизация отношений -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- игровые сеансы -- родители -- семьи с детьми-инвалидами -- сценарии
Аннотация: Готовый сценарий игрового сеанса для семей, в которых есть дети с ОВЗ. Цель - гармонизация отношений родителей и детей.
					288. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Пронина, Ольга (методист).
Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
   
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- аналитические отчеты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные учреждения -- методисты -- методические кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Рекомендации, которые помогут подготовить данные для аналитического отчета по адаптированным основным образовательным программам.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Пронина, Ольга (методист).
Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 5. - С. 10-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Дефектология. Специальные школы, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные образовательные программы -- аналитические отчеты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дошкольные учреждения -- методисты -- методические кабинеты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Рекомендации, которые помогут подготовить данные для аналитического отчета по адаптированным основным образовательным программам.
					289. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
Игры и занятия с детьми в июле / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Практическая (консультативная) психология
   
Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- воспитание детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- педагоги -- педагогические ошибки -- половое воспитание детей -- рисование -- сексуальность -- телесность -- тело
Аннотация: Июльский номер журнала расскажет как использовать технику совместного рисования в работе с группой, как разговаривать с детьми про телесность, сексуальность и безопасность, какие ошибки по отношению к детям с ОВЗ педагоги допускают чаще всего.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
Игры и занятия с детьми в июле / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- воспитание детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- педагоги -- педагогические ошибки -- половое воспитание детей -- рисование -- сексуальность -- телесность -- тело
Аннотация: Июльский номер журнала расскажет как использовать технику совместного рисования в работе с группой, как разговаривать с детьми про телесность, сексуальность и безопасность, какие ошибки по отношению к детям с ОВЗ педагоги допускают чаще всего.
					290. 
											
						
									
									
					Подробнее
					
						
						
							
Пронина, Ольга (методист).
Частые ошибки педагога-психолога при сопровождении детей с ОВЗ / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 54-64. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
   
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с аутизмом -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- ошибки педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- слабовидящие дети -- сопровождение детей с ОВЗ
Аннотация: После того как ПМПК рекомендовала перевести ребенка с ОВЗ на адаптированную образовательную программу, нужно правильно выстроить с ним работу. В статье - частые ошибки педагогов-психологов в этой ситуации.
 
						
					
				
				
								
														
													
			Пронина, Ольга (методист).
Частые ошибки педагога-психолога при сопровождении детей с ОВЗ / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 54-64. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с аутизмом -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- ошибки педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- слабовидящие дети -- сопровождение детей с ОВЗ
Аннотация: После того как ПМПК рекомендовала перевести ребенка с ОВЗ на адаптированную образовательную программу, нужно правильно выстроить с ним работу. В статье - частые ошибки педагогов-психологов в этой ситуации.
Page 29, Results: 807
