Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 27, Results: 839

Report on unfulfilled requests: 0


Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
    Тайцзицюань - совершенствование души и тела [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. 38-40 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
баланс инь-янь -- гимнастические упражнения -- групповые тренировки -- дыхательная гимнастика -- здоровье -- здоровье -- практики тай-чи -- упражнения на растяжку -- энергия ци
Аннотация: Тайцзицюань или тай-чи - китайские практики единства духа и тела, обучающие регулированию и контролю процессов организма.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России

Джусоева М. А. Тайцзицюань - совершенствование души и тела / М. А. Джусоева. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. С. 38-40

261.

Джусоева М. А. Тайцзицюань - совершенствование души и тела / М. А. Джусоева. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. С. 38-40



Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
    Тайцзицюань - совершенствование души и тела [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. 38-40 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
баланс инь-янь -- гимнастические упражнения -- групповые тренировки -- дыхательная гимнастика -- здоровье -- здоровье -- практики тай-чи -- упражнения на растяжку -- энергия ци
Аннотация: Тайцзицюань или тай-чи - китайские практики единства духа и тела, обучающие регулированию и контролю процессов организма.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России


Басанцова, Н. Ю. (врач-невролог; ассистент кафедры терапии; младший научный сотрудник).
    Как "приручить" головную боль? [Текст] / Н. Ю. Басанцова // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. 20-23 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
артериальная гипертензия -- головная боль -- имбирь -- кластерная головная боль -- компьютерная томография -- магнитно-резонансная томография -- мигрень -- нестероидные противовоспалительные препараты -- самомассаж -- сахарный диабет -- спортивные упражнения -- тонус шейных мышц -- ультразвуковая допплерография -- электроэнцефалография
Аннотация: Характеристика симптомов и причин головной боли и советы специалиста для ее устранения, в том числе пациентам с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБУ "СПБ НИИ Фтизиопульмонологии" Минздрава России

Басанцова Н. Ю. Как "приручить" головную боль? / Н. Ю. Басанцова. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. С. 20-23

262.

Басанцова Н. Ю. Как "приручить" головную боль? / Н. Ю. Басанцова. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. С. 20-23



Басанцова, Н. Ю. (врач-невролог; ассистент кафедры терапии; младший научный сотрудник).
    Как "приручить" головную боль? [Текст] / Н. Ю. Басанцова // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 3. - С. 20-23 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
артериальная гипертензия -- головная боль -- имбирь -- кластерная головная боль -- компьютерная томография -- магнитно-резонансная томография -- мигрень -- нестероидные противовоспалительные препараты -- самомассаж -- сахарный диабет -- спортивные упражнения -- тонус шейных мышц -- ультразвуковая допплерография -- электроэнцефалография
Аннотация: Характеристика симптомов и причин головной боли и советы специалиста для ее устранения, в том числе пациентам с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБУ "СПБ НИИ Фтизиопульмонологии" Минздрава России



    Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович

Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона / В. Г. Турманидзе [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 31-36

263.

Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона / В. Г. Турманидзе [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 31-36




    Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович


Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-96 : нот., рис. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедия -- логоритмические занятия -- маршировка -- моторика -- ритм -- ритмизированная речь -- ритмика -- слуходвигательная координация -- тяжелые нарушения речи -- упражнения
Аннотация: Показаны терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Приведен цикл упражнений с ритмико-двигательными заданиями.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-96

264.

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-96



Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-96 : нот., рис. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедия -- логоритмические занятия -- маршировка -- моторика -- ритм -- ритмизированная речь -- ритмика -- слуходвигательная координация -- тяжелые нарушения речи -- упражнения
Аннотация: Показаны терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Приведен цикл упражнений с ритмико-двигательными заданиями.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии


Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа [Текст] / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети с ОВЗ -- игры с инструментами -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные танцы -- младшие классы -- музицирование -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные педагоги -- навыки социального поведения -- немецкие композиторы -- ограниченные возможности здоровья -- поэтическое музицирование -- природная музыкальность -- развитие моторики -- развитие речи -- речевые упражнения -- ритмические игры
Аннотация: Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции немецкого композитора и педагога Карла Орфа (1895-1982) в развитии речи и моторики у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль). Кафедра логопедии
Рязанцевская школа-интернат (Рязанцево (Ярославская область, Переславский район)

Анисимова Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 84-90

265.

Анисимова Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 84-90



Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа [Текст] / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательные упражнения -- дети с ОВЗ -- игры с инструментами -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные танцы -- младшие классы -- музицирование -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное воспитание -- музыкальные педагоги -- навыки социального поведения -- немецкие композиторы -- ограниченные возможности здоровья -- поэтическое музицирование -- природная музыкальность -- развитие моторики -- развитие речи -- речевые упражнения -- ритмические игры
Аннотация: Раскрывается роль музыкально-педагогической концепции немецкого композитора и педагога Карла Орфа (1895-1982) в развитии речи и моторики у обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Турбина, Н. В. (учитель музыки)
ЯГПУ им. К. Д. Ушинского (Ярославль). Кафедра логопедии
Рязанцевская школа-интернат (Рязанцево (Ярославская область, Переславский район)


Овчинников, Юрий Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Влияние двигательной активности на психическое здоровье современного человека [Текст] / Ю. Д. Овчинников, О. Г. Лызарь // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- депрессивные расстройства -- здоровьесберегающее образование -- подростковый возраст -- психические нарушения -- психическое здоровье -- стрессовые состояния -- физические упражнения
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь двигательной активности и психического здоровья человека. Показано, что его существование в современном мире связано с постоянным стрессом, вызывающим психические нарушения, в том числе депрессивное состояние. Приведены результаты эпидемиологических исследований, свидетельствующие, что двигательная активность играет позитивную роль в устранении эмоциональных и психических расстройств.
Доп.точки доступа:
Лызарь, Олег Григорьевич (кандидат педагогических наук)
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Овчинников, Юрий Дмитриевич. Влияние двигательной активности на психическое здоровье современного человека / Ю. Д. Овчинников, О. Г. Лызарь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. С. 51-57

266.

Овчинников, Юрий Дмитриевич. Влияние двигательной активности на психическое здоровье современного человека / Ю. Д. Овчинников, О. Г. Лызарь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. С. 51-57



Овчинников, Юрий Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Влияние двигательной активности на психическое здоровье современного человека [Текст] / Ю. Д. Овчинников, О. Г. Лызарь // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- депрессивные расстройства -- здоровьесберегающее образование -- подростковый возраст -- психические нарушения -- психическое здоровье -- стрессовые состояния -- физические упражнения
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь двигательной активности и психического здоровья человека. Показано, что его существование в современном мире связано с постоянным стрессом, вызывающим психические нарушения, в том числе депрессивное состояние. Приведены результаты эпидемиологических исследований, свидетельствующие, что двигательная активность играет позитивную роль в устранении эмоциональных и психических расстройств.
Доп.точки доступа:
Лызарь, Олег Григорьевич (кандидат педагогических наук)
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма


Старинская, Т. В.
    Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения [Текст] / Т. В. Старинская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 52 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- игровые упражнения -- коррекция звукопроизношения -- логопедические игры -- ритм речи
Аннотация: Описание и область применения игры.

Старинская Т. В. Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения / Т. В. Старинская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 52

267.

Старинская Т. В. Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения / Т. В. Старинская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 52



Старинская, Т. В.
    Игровой прием "Звонкие ладошки" в коррекции звукопроизношения [Текст] / Т. В. Старинская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 52 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- игровые упражнения -- коррекция звукопроизношения -- логопедические игры -- ритм речи
Аннотация: Описание и область применения игры.


Голубева, С. В.
    Игровые приемы в работе с детьми с ТНР [Текст] / С. В. Голубева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 42-47 : рис. - Библиография: с. 47 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- дошкольники с ТНР -- игровые упражнения -- логопедические сказки -- логоритмические упражнения -- мнемотаблицы -- наглядно-игровые средства -- наглядное моделирование -- перфокарты -- су-джок -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Наглядно-игровые средства в работе по автоматизации и дифференциации звуков.

Голубева С. В. Игровые приемы в работе с детьми с ТНР / С. В. Голубева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 42-47

268.

Голубева С. В. Игровые приемы в работе с детьми с ТНР / С. В. Голубева. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 42-47



Голубева, С. В.
    Игровые приемы в работе с детьми с ТНР [Текст] / С. В. Голубева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 42-47 : рис. - Библиография: с. 47 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- дошкольники с ТНР -- игровые упражнения -- логопедические сказки -- логоритмические упражнения -- мнемотаблицы -- наглядно-игровые средства -- наглядное моделирование -- перфокарты -- су-джок -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Наглядно-игровые средства в работе по автоматизации и дифференциации звуков.


Мельникова, Е. И.
    Технология Б. Б. Егорова в оздоровлении дошкольников с ОВЗ [Текст] / Е. И. Мельникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 48-52 : фот. - Библиография: с. 51-52 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воздушно-контрастное закаливание -- двигательная активность -- дошкольники с ОВЗ -- дыхательные упражнения -- закаливание -- здоровьесберегающие технологии -- кандидаты педагогических наук -- ограниченные возможности здоровья -- развивающего оздоровления технология -- технология развивающего оздоровления -- циклические упражнения
Аннотация: Здоровьесберегающая деятельность в детском саду с использованием технологии развивающего оздоровления.

Мельникова Е. И. Технология Б. Б. Егорова в оздоровлении дошкольников с ОВЗ / Е. И. Мельникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 48-52

269.

Мельникова Е. И. Технология Б. Б. Егорова в оздоровлении дошкольников с ОВЗ / Е. И. Мельникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 48-52



Мельникова, Е. И.
    Технология Б. Б. Егорова в оздоровлении дошкольников с ОВЗ [Текст] / Е. И. Мельникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 48-52 : фот. - Библиография: с. 51-52 (17 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воздушно-контрастное закаливание -- двигательная активность -- дошкольники с ОВЗ -- дыхательные упражнения -- закаливание -- здоровьесберегающие технологии -- кандидаты педагогических наук -- ограниченные возможности здоровья -- развивающего оздоровления технология -- технология развивающего оздоровления -- циклические упражнения
Аннотация: Здоровьесберегающая деятельность в детском саду с использованием технологии развивающего оздоровления.


Семенова, М. С.
    На поиски пропавшей буквы [Текст] / М. С. Семенова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 65-69 : рис. - Библиография: с. 69 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические упражнения -- конспекты занятий -- координация движения и речи -- координация речи и движения -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи
Аннотация: Конспект занятия.

Семенова М. С. На поиски пропавшей буквы / М. С. Семенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 65-69

Page 27, Results: 839

 

All acquisitions for 
Or select a month