Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 27, Results: 840

Report on unfulfilled requests: 0


Егорова, Людмила Владимировна (педагог-психолог).
    Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Л. В. Егорова, Л. М. Зельдин, Л. В. Шаргородская // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- графическая деятельность -- графические навыки -- графические навыки -- дети -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- обучение рисованию -- организация занятий -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации для организации занятий по формированию и развитию графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Выделены проблемы, препятствующие развитию графической деятельности у детей с РАС и предложены проблемы их преодоления. Описаны три этапа коррекционно-развивающих занятий, а также конкретные методические приемы, упражнения и задания, предлагаемые педагогом ребенку на каждом из этапов.

Доп.точки доступа:
Зельдин, Леонид Михайлович (методист)
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог)
Центр "Поддержка детства" (Самара)
Центр лечебной педагогики (Москва)
Детский развивающий центр "Эстер" (Москва)

Егорова, Людмила Владимировна. Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Егорова, Л. М. Зельдин, Л. В. Шаргородская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 50-57

261.

Егорова, Людмила Владимировна. Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Егорова, Л. М. Зельдин, Л. В. Шаргородская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 50-57



Егорова, Людмила Владимировна (педагог-психолог).
    Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Л. В. Егорова, Л. М. Зельдин, Л. В. Шаргородская // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- графическая деятельность -- графические навыки -- графические навыки -- дети -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- обучение рисованию -- организация занятий -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации для организации занятий по формированию и развитию графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Выделены проблемы, препятствующие развитию графической деятельности у детей с РАС и предложены проблемы их преодоления. Описаны три этапа коррекционно-развивающих занятий, а также конкретные методические приемы, упражнения и задания, предлагаемые педагогом ребенку на каждом из этапов.

Доп.точки доступа:
Зельдин, Леонид Михайлович (методист)
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог)
Центр "Поддержка детства" (Самара)
Центр лечебной педагогики (Москва)
Детский развивающий центр "Эстер" (Москва)


Стейнберг, Антонина Сергеевна.
    Рекомендации по созданию инклюзивной среды на мероприятиях с участием людей с РАС [Текст] / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков = Recommendations for Сonstruction of Inclusive Environment at Activities with Participation of People with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- инклюзивная среда -- инклюзия -- коммуникативные особенности -- коммуникативные трудности -- расстройства аутистического спектра -- сенсорные нарушения -- сенсорные особенности
Аннотация: Затронуты вопросы сенсорных нарушений, коммуникативных особенностей, а также склонности к рутине и стереотипному поведению у людей с аутистическими чертами, и в связи с этим даны рекомендации по созданию на мероприятиях доступной среды для людей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Восков, Алексей Леонидович (кандидат химических наук)
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Стейнберг, Антонина Сергеевна. Рекомендации по созданию инклюзивной среды на мероприятиях с участием людей с РАС / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 52-56

262.

Стейнберг, Антонина Сергеевна. Рекомендации по созданию инклюзивной среды на мероприятиях с участием людей с РАС / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 52-56



Стейнберг, Антонина Сергеевна.
    Рекомендации по созданию инклюзивной среды на мероприятиях с участием людей с РАС [Текст] / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков = Recommendations for Сonstruction of Inclusive Environment at Activities with Participation of People with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- инклюзивная среда -- инклюзия -- коммуникативные особенности -- коммуникативные трудности -- расстройства аутистического спектра -- сенсорные нарушения -- сенсорные особенности
Аннотация: Затронуты вопросы сенсорных нарушений, коммуникативных особенностей, а также склонности к рутине и стереотипному поведению у людей с аутистическими чертами, и в связи с этим даны рекомендации по созданию на мероприятиях доступной среды для людей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Восков, Алексей Леонидович (кандидат химических наук)
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова


Лусс, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Дополнительные упражнения к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева [Текст] / Т. В. Лусс, А. Б. Меньков = Additional exercises to "Alphabet of bodily movements" which is created by A. A. Dmitriev and S. I. Venevtsev // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. 31-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ал­фа­вит -- алфавит телодвижений -- дви­га­тель­ные упраж­не­ния -- двигательные действия -- дети с ОВЗ -- до­школь­ный воз­раст -- дополнительные упражнения -- дошкольники -- иг­ро­вые упраж­не­ния -- коррекционно-оздоровительные действия -- методики обучения -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- обу­че­ние гра­мо­те -- практические рекомендации
Аннотация: Предложены практические рекомендации к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева. Помимо игровых упражнений этот алфавит можно использовать при подготовке к обучению грамоте детей.

Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения)
Академия социального управления (Москва)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал

Лусс, Татьяна Вячеславовна. Дополнительные упражнения к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева / Лусс Татьяна Вячеславовна, Алексей Борисович Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. С. 31-32

263.

Лусс, Татьяна Вячеславовна. Дополнительные упражнения к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева / Лусс Татьяна Вячеславовна, Алексей Борисович Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. С. 31-32



Лусс, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Дополнительные упражнения к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева [Текст] / Т. В. Лусс, А. Б. Меньков = Additional exercises to "Alphabet of bodily movements" which is created by A. A. Dmitriev and S. I. Venevtsev // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 1. - С. 31-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ал­фа­вит -- алфавит телодвижений -- дви­га­тель­ные упраж­не­ния -- двигательные действия -- дети с ОВЗ -- до­школь­ный воз­раст -- дополнительные упражнения -- дошкольники -- иг­ро­вые упраж­не­ния -- коррекционно-оздоровительные действия -- методики обучения -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- обу­че­ние гра­мо­те -- практические рекомендации
Аннотация: Предложены практические рекомендации к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева. Помимо игровых упражнений этот алфавит можно использовать при подготовке к обучению грамоте детей.

Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения)
Академия социального управления (Москва)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал



    Устраняем сухость кожи [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. 44-46. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
витамины -- здоровое питание -- кремы -- нерафинированные масла -- отшелушивающие средства -- пилинги -- продукты питания -- советы косметологов -- сухость кожи -- уход за кожей
Аннотация: Причины сухости кожи. Рекомендации по уходу, увлажнению и питанию.

Устраняем сухость кожи. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. С. 44-46

264.

Устраняем сухость кожи. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. С. 44-46




    Устраняем сухость кожи [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. 44-46. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
витамины -- здоровое питание -- кремы -- нерафинированные масла -- отшелушивающие средства -- пилинги -- продукты питания -- советы косметологов -- сухость кожи -- уход за кожей
Аннотация: Причины сухости кожи. Рекомендации по уходу, увлажнению и питанию.



    7 способов снизить давление без лекарств [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. 41-44. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
борьба с курением -- диеты -- нормализация давления -- образ жизни -- оптимальное давление -- отказ от спиртного -- питание -- разумные нагрузки -- рекомендации врачей -- снижение веса -- снижение давления -- соль -- стрессоустойчивость -- физические нагрузки
Аннотация: О борьбе с гипертонией без приема лекарств, но следуя рекомендуемым правилам.

7 способов снизить давление без лекарств. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 3. - С. С. 41-44


Басанцова, Н. Ю. (врач-невролог; ассистент кафедры терапии; младший научный сотрудник).
    Битва за нейроны: как пациенту с сахарным диабетом избежать ухудшения работы мозга? [Текст] / Н. Ю. Басанцова // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. 16-19 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
артериальное давление -- головной мозг -- деменция -- зрение -- избыточный вес -- интеллектуальные нарушения -- сахарный диабет -- умеренные когнитивные нарушения -- уровень глюкозы крови -- физические нагрузки
Аннотация: Рекомендации специалистов для немедикаментозного предотвращения деменции пациентам в пожилом возрасте, в том числе с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБУ "СПБ НИИ Фтизиопульмонологии" Минздрава России

Басанцова Н. Ю. Битва за нейроны: как пациенту с сахарным диабетом избежать ухудшения работы мозга? / Н. Ю. Басанцова. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. С. 16-19

266.

Басанцова Н. Ю. Битва за нейроны: как пациенту с сахарным диабетом избежать ухудшения работы мозга? / Н. Ю. Басанцова. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. С. 16-19



Басанцова, Н. Ю. (врач-невролог; ассистент кафедры терапии; младший научный сотрудник).
    Битва за нейроны: как пациенту с сахарным диабетом избежать ухудшения работы мозга? [Текст] / Н. Ю. Басанцова // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. 16-19 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
артериальное давление -- головной мозг -- деменция -- зрение -- избыточный вес -- интеллектуальные нарушения -- сахарный диабет -- умеренные когнитивные нарушения -- уровень глюкозы крови -- физические нагрузки
Аннотация: Рекомендации специалистов для немедикаментозного предотвращения деменции пациентам в пожилом возрасте, в том числе с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет
ФГБУ "СПБ НИИ Фтизиопульмонологии" Минздрава России


Пьяных, О. П. (кандидат медицинских наук; доцент; врач-эндокринолог).
    Время, когда зацветает миндаль... [Текст] / О. П. Пьяных // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. 8-14 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
аллергены -- аминокислотный состав -- витаминный состав -- макроэлементы -- микроэлементы -- миндаль -- минеральный состав -- орехи -- сахарный диабет -- химический состав
Аннотация: Полезные свойства, состав и рекомендации по употреблению миндальных орехов, в том числе пациентам с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
НУЗ "Научный клинический центр" ОАО "РЖД"

Пьяных О. П. Время, когда зацветает миндаль... / О. П. Пьяных. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. С. 8-14

267.

Пьяных О. П. Время, когда зацветает миндаль... / О. П. Пьяных. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. С. 8-14



Пьяных, О. П. (кандидат медицинских наук; доцент; врач-эндокринолог).
    Время, когда зацветает миндаль... [Текст] / О. П. Пьяных // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 2. - С. 8-14 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни эндокринной системы


Кл.слова (ненормированные):
аллергены -- аминокислотный состав -- витаминный состав -- макроэлементы -- микроэлементы -- миндаль -- минеральный состав -- орехи -- сахарный диабет -- химический состав
Аннотация: Полезные свойства, состав и рекомендации по употреблению миндальных орехов, в том числе пациентам с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
НУЗ "Научный клинический центр" ОАО "РЖД"


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21

268.

О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 20-21



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма [Текст] : [письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2019 г., № ТС-421/07 "О направлении рекомендаций"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 20-21. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети с ОВЗ -- законодательство -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучающиеся с нарушениями -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- официальные письма -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- федеральные законы
Аннотация: Официальное письмо Министерства просвещения Российской Федерации об улучшении специальных условий обучения в работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма.


Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко = Methodic approaches to creation of adaptive general educational program for preschool children with multiple and severe developmental impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- методические подходы -- младший дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические рекомендации -- программы развития -- проектирование образовательных программ -- психическое развитие детей -- речевое развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Основные ориентиры проектирования содержания адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития с учетом особенностей их психического развития.

Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский городской педагогический университет

Жигорева, Марина Васильевна. Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Марина Васильевна Жигорева, Ирина Юрьевна Левченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 22-29

269.

Жигорева, Марина Васильевна. Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Марина Васильевна Жигорева, Ирина Юрьевна Левченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 22-29



Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методические подходы к проектированию АООП для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко = Methodic approaches to creation of adaptive general educational program for preschool children with multiple and severe developmental impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- методические подходы -- младший дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические рекомендации -- программы развития -- проектирование образовательных программ -- психическое развитие детей -- речевое развитие -- специальные индивидуальные программы развития -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Основные ориентиры проектирования содержания адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития с учетом особенностей их психического развития.

Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский городской педагогический университет


Кучергина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Навигатор для школы [Текст] / О. В. Кучергина, Е. Н. Бузова, Ю. В. Шестакова = Navigator for school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 47-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптивные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- комплексная помощь -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- региональный опыт -- рекомендации -- специальные индивидуальные программы развития -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные законы -- школьное образование
Аннотация: Основные необходимые действия образовательных организаций при появлении в них обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Бузова, Елизавета Николаевна
Шестакова, Юлия Викторовна
Институт развития образования (Иркутск)
Институт развития образования (Иркутск)
Институт развития образования (Иркутск)

Кучергина, Ольга Викторовна. Навигатор для школы / Ольга Викторовна Кучергина, Елизавета Николаевна Бузова, Юлия Викторовна Шестакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 47-52

270.

Кучергина, Ольга Викторовна. Навигатор для школы / Ольга Викторовна Кучергина, Елизавета Николаевна Бузова, Юлия Викторовна Шестакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 47-52



Кучергина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Навигатор для школы [Текст] / О. В. Кучергина, Е. Н. Бузова, Ю. В. Шестакова = Navigator for school // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 47-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптивные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- комплексная помощь -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- региональный опыт -- рекомендации -- специальные индивидуальные программы развития -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные законы -- школьное образование
Аннотация: Основные необходимые действия образовательных организаций при появлении в них обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Бузова, Елизавета Николаевна
Шестакова, Юлия Викторовна
Институт развития образования (Иркутск)
Институт развития образования (Иркутск)
Институт развития образования (Иркутск)

Page 27, Results: 840

 

All acquisitions for 
Or select a month