Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 26, Results: 538
Аксенова, А. К.
Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) [Текст] / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение русскому языку--Методические пособия
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку
Доп.точки доступа:
Комарова, С.В.
Якубовская, Э.В.
Якубовская, Э. В.
Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте [Текст] / Э.В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 38-42. ; № 2. - С. 53-56. ; № 5-6. - С. 91-97.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение грамоте--Использование стихов
Умственно отсталые дети--Обучение литературе
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Комарова, С. В.
К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С.В. Комарова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 50-53.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи
Аксенова, А. К.
Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) [Текст] : русский язык / А.К. Аксенова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 35-46.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Комарова, С. В.
Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С. В. Комарова, Н. С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 47-51.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Ращупкина, Н.С.
Горохова, М. В.
Антистрессовая пластическая гимнастика для младших школьников с нарушениями интеллекта / М. В. Горохова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 46-49.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Лечебная гимнастика
Стресс--Лечебная гимнастика
Попова, Н. Т.
Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н. Т. Попова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 48-54
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Театрализованная деятельность
Театральная самодеятельность детская
Магомедова, И. А.
Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение
Инклюзивное образование
Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Тыченко, Г.Г.
Финк, М. В.
Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 89-92.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление геометрией
Дошкольники--Ознакомление с геометрией
Хохлова, А. Ю.
Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-77.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интеллект--Тестирование
Глухие дети--Интеллект--Тестирование
Интеллект--Тестирование
Page 26, Results: 538