Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 25, Results: 1890

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Савицкая, Л. П.
    Использование Монтессори-педагогики в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального (коррекционного) детского дома [Текст] / Л. П. Савицкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3. - С. 15-36

Рубрики: Монтессори-педагогика

   Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение--Монтессори метод



Савицкая Л.П. Использование Монтессори-педагогики в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального (коррекционного) детского дома / Л. П. Савицкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3.- С.15-36

241.

Савицкая Л.П. Использование Монтессори-педагогики в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального (коррекционного) детского дома / Л. П. Савицкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3.- С.15-36



Савицкая, Л. П.
    Использование Монтессори-педагогики в коррекционно-развивающих занятиях с воспитанниками социального (коррекционного) детского дома [Текст] / Л. П. Савицкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3. - С. 15-36

Рубрики: Монтессори-педагогика

   Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение--Монтессори метод




Папулова, Е. А.
    "Обыкновенное чудо" - опыт использования куклотерапии в коррекционно-развивающих занятиях для родителей и детей [Текст] / Е. А. Папулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3. - С. 86-89

Рубрики: Куклотерапия

   Дошкольники--Куклотерапия



Папулова Е.А. "Обыкновенное чудо" - опыт использования куклотерапии в коррекционно-развивающих занятиях для родителей и детей / Е. А. Папулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3.- С.86-89

242.

Папулова Е.А. "Обыкновенное чудо" - опыт использования куклотерапии в коррекционно-развивающих занятиях для родителей и детей / Е. А. Папулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3.- С.86-89



Папулова, Е. А.
    "Обыкновенное чудо" - опыт использования куклотерапии в коррекционно-развивающих занятиях для родителей и детей [Текст] / Е. А. Папулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 3. - С. 86-89

Рубрики: Куклотерапия

   Дошкольники--Куклотерапия




Чиркина, Г. В.
    Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 14-20

Рубрики: Логопедические занятия--Методика

   Логопедическая помощь детям


   Дети с нарушением речи--Логопедическая помощь



Доп.точки доступа:
Лагутина, А.В.

Чиркина Г.В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 14-20


Ожгибесова, Е. И.
    Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни [Текст] / Е. И. Ожгибесова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 37-44

Рубрики: Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения I-II видов--Учебно-воспитательная работа

   Глухие дети--Ознакомление с природой


   Слабослышащие дети--Ознакомление с природой


   Глухие дети--Развитие речи


   Слабослышащие дети--Развитие речи



Ожгибесова Е.И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 37-44


Тесленко, А. Г.
    Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях [Текст] / А. Г. Тесленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 39-44

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи


Тесленко А.Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 39-44

245.

Тесленко А.Г. Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях / А. Г. Тесленко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 39-44



Тесленко, А. Г.
    Развитие звуковой стороны речи при работе с текстом на индивидуальных занятиях [Текст] / А. Г. Тесленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 39-44

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи



Титова, М. С.
    Формирование колоративной лексики у детей с общим недоразвитием речи на занятиях изобразительным искусством [Текст] / М. С. Титова // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7). - С. 35-39

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

   Дети с общим недоразвитием речи--Изобразительная деятельность



Титова М.С. Формирование колоративной лексики у детей с общим недоразвитием речи на занятиях изобразительным искусством / М. С. Титова. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 3 (7).- С.35-39


Разенкова, Ю. А.
    Развитие двигательной активности ребенка первого года жизни [Текст] / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование--Семейное воспитание и образование--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младенцы -- первый год жизни -- упражнения -- занятия с детьми -- двигательные занятия -- детские стихи -- потешки -- детские игрушки -- игрушки
Аннотация: Упражнения и рекомендации родителям для занятий по двигательной активности ребенка первого года жизни.

Разенкова Ю. А. Развитие двигательной активности ребенка первого года жизни / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5.- С.1-16 вкл.

247.

Разенкова Ю. А. Развитие двигательной активности ребенка первого года жизни / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5.- С.1-16 вкл.



Разенкова, Ю. А.
    Развитие двигательной активности ребенка первого года жизни [Текст] / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование--Семейное воспитание и образование--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младенцы -- первый год жизни -- упражнения -- занятия с детьми -- двигательные занятия -- детские стихи -- потешки -- детские игрушки -- игрушки
Аннотация: Упражнения и рекомендации родителям для занятий по двигательной активности ребенка первого года жизни.


Сироткина, Т. Ю.
    Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - [16 ненумер. с.]

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математические представления -- младший дошкольный возраст -- нарушения слуха -- дидактические игры -- глухие дети -- слабослышащие дети -- игровые занятия
Аннотация: Представленные игры рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения, так как на этом этапе особенно важно создать игровую мотивацию овладения материалом. Они также могут применяться в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, с целью развития их познавательной активности, формирования элементарных математических представлений.

Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.

Сироткина Т. Ю. Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. [16 ненумер. с.]

248.

Сироткина Т. Ю. Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. [16 ненумер. с.]



Сироткина, Т. Ю.
    Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - [16 ненумер. с.]

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математические представления -- младший дошкольный возраст -- нарушения слуха -- дидактические игры -- глухие дети -- слабослышащие дети -- игровые занятия
Аннотация: Представленные игры рекомендованы для работы с глухими и слабослышащими детьми первых лет обучения, так как на этом этапе особенно важно создать игровую мотивацию овладения материалом. Они также могут применяться в работе с детьми, имеющими различные нарушения речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, с целью развития их познавательной активности, формирования элементарных математических представлений.

Доп.точки доступа:
Андреева, Е. Л.


Бабкина, Н. В.
    Развитие внимания у детей с ЗПР [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- задержка психического развития -- младший школьный возраст -- дети -- ЗПР -- развивающие занятия -- подготовка к школе -- внимание -- развитие внимания
Аннотация: Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Бабкина Н. В. Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5.- С.1-16 вкл.

249.

Бабкина Н. В. Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5.- С.1-16 вкл.



Бабкина, Н. В.
    Развитие внимания у детей с ЗПР [Текст] / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- задержка психического развития -- младший школьный возраст -- дети -- ЗПР -- развивающие занятия -- подготовка к школе -- внимание -- развитие внимания
Аннотация: Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Косинова, Е. М.
    "Пальчиковые" сказки [Текст] : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - [8 ненумер. с.]

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика -- тонкие движения -- кисти рук -- упражнения -- пальцы рук -- развитие речи -- стимуляция речевого развития
Аннотация: Представлен первый блок упражнений для развития тонких движений кистей и пальцев рук. Упражнения объединены общим сюжетом, повышающим интерес детей к их выполнению; показаны несколько вариантов каждого упражнения, что позволяет использовать их в занятиях с детьми разного возраста.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Косинова Е. М. "Пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. [8 ненумер. с.]

250.

Косинова Е. М. "Пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. [8 ненумер. с.]



Косинова, Е. М.
    "Пальчиковые" сказки [Текст] : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - [8 ненумер. с.]

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика -- пальчиковая гимнастика -- тонкие движения -- кисти рук -- упражнения -- пальцы рук -- развитие речи -- стимуляция речевого развития
Аннотация: Представлен первый блок упражнений для развития тонких движений кистей и пальцев рук. Упражнения объединены общим сюжетом, повышающим интерес детей к их выполнению; показаны несколько вариантов каждого упражнения, что позволяет использовать их в занятиях с детьми разного возраста.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Page 25, Results: 1890

 

All acquisitions for 
Or select a month