Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 24, Results: 244

Report on unfulfilled requests: 0


Наумова, С. М.
    Повышение уровня читательского интереса у младших школьников [Текст] / С. М. Наумова, Е. И. Важенина, А. А. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- школы-интернаты 8 вида -- младшие школьники -- читательский интерес -- вспомогательные школы -- внеклассное чтение -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- уровни читательского интереса
Аннотация: Педагогические методы и формы работы по повышению читательского интереса у учащихся 1-4 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида. 

Доп.точки доступа:
Важенина, Е. И.
Елисеева, А. А.

Наумова С. М. Повышение уровня читательского интереса у младших школьников / С. М. Наумова, Е. И. Важенина, А. А. Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53

231.

Наумова С. М. Повышение уровня читательского интереса у младших школьников / С. М. Наумова, Е. И. Важенина, А. А. Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53



Наумова, С. М.
    Повышение уровня читательского интереса у младших школьников [Текст] / С. М. Наумова, Е. И. Важенина, А. А. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- школы-интернаты 8 вида -- младшие школьники -- читательский интерес -- вспомогательные школы -- внеклассное чтение -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- уровни читательского интереса
Аннотация: Педагогические методы и формы работы по повышению читательского интереса у учащихся 1-4 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида. 

Доп.точки доступа:
Важенина, Е. И.
Елисеева, А. А.


Мальдзина, З. А.
    Урок внеклассного чтения [Текст] / З. А. Мальдзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- уроки внеклассного чтения -- школы 8 вида -- 7 класс -- конспекты уроков -- русские поэты -- анализ стихотворения
Аннотация: Разработанный автором статьи урок внеклассного чтения по творчеству С. Есенина для 7 класса школы 8 вида.

Мальдзина З. А. Урок внеклассного чтения / З. А. Мальдзина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53

232.

Мальдзина З. А. Урок внеклассного чтения / З. А. Мальдзина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53



Мальдзина, З. А.
    Урок внеклассного чтения [Текст] / З. А. Мальдзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- уроки внеклассного чтения -- школы 8 вида -- 7 класс -- конспекты уроков -- русские поэты -- анализ стихотворения
Аннотация: Разработанный автором статьи урок внеклассного чтения по творчеству С. Есенина для 7 класса школы 8 вида.


Шевченко, С. Г.
    Развивайте познавательную и эмоционально-личностную сферу детей с нарушениями речи [Текст] / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения речи -- логопедическая работа -- логопедические упражнения -- познавательная деятельность -- эмоционально-личностные качества -- коррекция речи -- обучение глобальному чтению -- глобальное чтение
Аннотация: Логопедические упражнения, способствующие развитию познавательной деятельности, коммуникативной и языковой компетентности детей.

Шевченко С. Г. Развивайте познавательную и эмоционально-личностную сферу детей с нарушениями речи / С. Г. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1.- С.1-16 вкл.

233.

Шевченко С. Г. Развивайте познавательную и эмоционально-личностную сферу детей с нарушениями речи / С. Г. Шевченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1.- С.1-16 вкл.



Шевченко, С. Г.
    Развивайте познавательную и эмоционально-личностную сферу детей с нарушениями речи [Текст] / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения речи -- логопедическая работа -- логопедические упражнения -- познавательная деятельность -- эмоционально-личностные качества -- коррекция речи -- обучение глобальному чтению -- глобальное чтение
Аннотация: Логопедические упражнения, способствующие развитию познавательной деятельности, коммуникативной и языковой компетентности детей.


Аксенова, А. К.
    Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся [Текст] / А. К. Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- дети -- методика обучения -- навыки чтения -- нарушения интеллекта -- приемы обучения -- примерные тексты -- речевая разминка -- техника чтения -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- чтение -- школьники
Аннотация: "Речевая разминка" как один из приемов обучения беглому чтению.

Аксенова А. К. Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся / А. К. Аксенова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.30-33

234.

Аксенова А. К. Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся / А. К. Аксенова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1.- С.30-33



Аксенова, А. К.
    Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся [Текст] / А. К. Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- дети -- методика обучения -- навыки чтения -- нарушения интеллекта -- приемы обучения -- примерные тексты -- речевая разминка -- техника чтения -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- чтение -- школьники
Аннотация: "Речевая разминка" как один из приемов обучения беглому чтению.


Московская, М. В.
    Читайте с детьми книги по искусству! [Текст] / М. В. Московская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 87-88

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Книжное дело


   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дети-инвалиды -- детское чтение -- издательства -- искусство -- книжные серии -- чтение
Аннотация: О книгах по искусству для детей издательства "Белый город".

Московская М. В. Читайте с детьми книги по искусству! / М. В. Московская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2.- С.87-88

235.

Московская М. В. Читайте с детьми книги по искусству! / М. В. Московская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2.- С.87-88



Московская, М. В.
    Читайте с детьми книги по искусству! [Текст] / М. В. Московская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 87-88

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Книжное дело


   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дети-инвалиды -- детское чтение -- издательства -- искусство -- книжные серии -- чтение
Аннотация: О книгах по искусству для детей издательства "Белый город".


Глаголева, Е. А.
    Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму [Текст] / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 27-33

Рубрики: Дисграфия

   Дислексия


   Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи


   Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению


   Чтение--Обучение--Методика


   Письмо--Обучение--Методика



Глаголева Е. А. Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму / Е. А. Глаголева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.27-33


Козырева, О. А.
    Коррекционно-развивающие упражнения для работы с младшими школьниками в летнее время [Текст] / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 34-42

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Коррекционно-развивающее обучение

   Коррекционно-развивающее обучение


   Чтение--Обучение



Козырева О.А. Коррекционно-развивающие упражнения для работы с младшими школьниками в летнее время / О. А. Козырева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4.- С.34-42


Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42

238.

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42



Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Арсентьева, Виктория Валерьевна.
    "Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3. - С. 17-24

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


   
Кл.слова (ненормированные):
Интернет для незрячих -- аудиокниги -- библиотеки -- библиотеки для слепых -- инвалиды по зрению -- исследования -- книги -- мотивация чтения инвалидов -- незрячие -- работа с инвалидами -- слепые
Аннотация: Об исследовании "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению", целью которого стало выявление предпочтений в чтении и его мотивацию у молодых инвалидов по зрению. Исследование отвечает на вопросы: зачем читает молодежь с проблемами зрения; какие книги предпочитает; каким образом получает необходимую информацию из книг.

Арсентьева, Виктория Валерьевна. "Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева. - Текст : непосредственный // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3.- С.17-24

239.

Арсентьева, Виктория Валерьевна. "Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева. - Текст : непосредственный // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3.- С.17-24



Арсентьева, Виктория Валерьевна.
    "Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3. - С. 17-24

Рубрики: Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела


   
Кл.слова (ненормированные):
Интернет для незрячих -- аудиокниги -- библиотеки -- библиотеки для слепых -- инвалиды по зрению -- исследования -- книги -- мотивация чтения инвалидов -- незрячие -- работа с инвалидами -- слепые
Аннотация: Об исследовании "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению", целью которого стало выявление предпочтений в чтении и его мотивацию у молодых инвалидов по зрению. Исследование отвечает на вопросы: зачем читает молодежь с проблемами зрения; какие книги предпочитает; каким образом получает необходимую информацию из книг.


Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78

240.

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78



Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)

Page 24, Results: 244

 

All acquisitions for 
Or select a month