Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 24, Results: 1277

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45

231.

Лебедева Г. В. Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" / Лебедева Г. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 42-45



Лебедева, Г. В. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия "Я автор?!" из цикла занятий по теме "Мир сказки" [Текст] / Г. В. Лебедева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 42-45 : 3 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- сказки -- словесное творчество -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методика проведения занятия "Я автор? ! " из цикла занятий по теме "Мир сказки". Занятие проводится для детей 10-11 лет. Технология построения: занятие в системе деятельностного подхода. Цель занятия: создание условий для развития интереса к словесному творчеству. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр "АРС" (Кострома)


Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 39-42 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- положения -- турниры -- учреждения дополнительного образования -- шашки
Аннотация: Педагог-организатор Центра детского творчества г. Касли Челябинской области предлагает порядок организации и проведения районного турнира по шашкам среди младших школьников.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)

Ксенофонтова Е. В. Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 39-42

232.

Ксенофонтова Е. В. Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений / Ксенофонтова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 39-42



Ксенофонтова, Е. В. (педагог-организатор).
    Положение о проведении турнира по шашкам среди учащихся 1-4 классов образовательных учреждений [Текст] / Е. В. Ксенофонтова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 39-42 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- положения -- турниры -- учреждения дополнительного образования -- шашки
Аннотация: Педагог-организатор Центра детского творчества г. Касли Челябинской области предлагает порядок организации и проведения районного турнира по шашкам среди младших школьников.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Касли (Челябинская область)


Николаенко, Т. И. (педагог-организатор).
    Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро [Текст] / Т. И. Николаенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 36-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гражданская активность -- дети -- детско-юношеские организации -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О деятельности первичного отделения детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (РДШ) в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. По предложению детей ведущим направлением деятельности РДШ в учреждении определена "гражданская активность".
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)

Николаенко Т. И. Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро / Николаенко Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 36-38

233.

Николаенко Т. И. Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро / Николаенко Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 36-38



Николаенко, Т. И. (педагог-организатор).
    Дай руку, РДШ, или Учимся творить добро [Текст] / Т. И. Николаенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 36-38 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гражданская активность -- дети -- детско-юношеские организации -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О деятельности первичного отделения детско-юношеской организации "Российское движение школьников" (РДШ) в Доме детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. По предложению детей ведущим направлением деятельности РДШ в учреждении определена "гражданская активность".
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)


Архипова, О. Н. (педагог дополнительного образования).
    Социальный проект "Выздоравливай скорей" [Текст] / О. Н. Архипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 34-35 : 2 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
больницы -- больные дети -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- нравственное воспитание -- опыт работы -- подростки -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет социально-значимый проект "Выздоравливай скорей" для подростков от 14 лет. Цель проекта: повышение эмоционального состояния у больных детей - пациентов больниц, для скорейшего выздоровления. Проект позволяет сформировать у детей основы нравственности: любовь к ближнему, помощь нуждающимся, терпение, понимание, доброту.

Архипова О. Н. Социальный проект "Выздоравливай скорей" / Архипова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 34-35

234.

Архипова О. Н. Социальный проект "Выздоравливай скорей" / Архипова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 34-35



Архипова, О. Н. (педагог дополнительного образования).
    Социальный проект "Выздоравливай скорей" [Текст] / О. Н. Архипова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 34-35 : 2 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
больницы -- больные дети -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- нравственное воспитание -- опыт работы -- подростки -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет социально-значимый проект "Выздоравливай скорей" для подростков от 14 лет. Цель проекта: повышение эмоционального состояния у больных детей - пациентов больниц, для скорейшего выздоровления. Проект позволяет сформировать у детей основы нравственности: любовь к ближнему, помощь нуждающимся, терпение, понимание, доброту.


Алексухин, Б. В. (преподаватель).
    Новые подходы к активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре [Текст] / Б. В. Алексухин, Л. Ю. Петряшева, Н. Н. Ключникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 31-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гитары -- дети -- дополнительное образование детей -- музыкальное образование -- обучение -- опыт работы -- познавательная деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагоги Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы делятся новыми методами активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре.
Доп.точки доступа:
Петряшева, Л. Ю. (методист)
Ключникова, Н. Н. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)

Алексухин Б. В. Новые подходы к активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре / Алексухин Б. В., Петряшева Л. Ю., Ключникова Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 31-33

235.

Алексухин Б. В. Новые подходы к активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре / Алексухин Б. В., Петряшева Л. Ю., Ключникова Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 31-33



Алексухин, Б. В. (преподаватель).
    Новые подходы к активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре [Текст] / Б. В. Алексухин, Л. Ю. Петряшева, Н. Н. Ключникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 31-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- гитары -- дети -- дополнительное образование детей -- музыкальное образование -- обучение -- опыт работы -- познавательная деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагоги Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы делятся новыми методами активизации познавательной деятельности в процессе обучения игре на гитаре.
Доп.точки доступа:
Петряшева, Л. Ю. (методист)
Ключникова, Н. Н. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)



    Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 27-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об одном из направлений работы педагогов Белгородского областного Дворца детского творчества - помощи обучающимся в профессиональной ориентации. Занятия в творческих объединениях Дворца позволяют активизировать процесс личностного и профессионального самоопределения, сформировать адекватное представление о своем потенциале и в дальнейшем успешно адаптироваться в жизни.
Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Попова, Л. М. (кандидат философских наук; педагог дополнительного образования)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде / Деревцова Т. И. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 27-29

236.

Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде / Деревцова Т. И. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 27-29




    Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 27-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об одном из направлений работы педагогов Белгородского областного Дворца детского творчества - помощи обучающимся в профессиональной ориентации. Занятия в творческих объединениях Дворца позволяют активизировать процесс личностного и профессионального самоопределения, сформировать адекватное представление о своем потенциале и в дальнейшем успешно адаптироваться в жизни.
Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Попова, Л. М. (кандидат философских наук; педагог дополнительного образования)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества


Брылякова, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Основы хореографии и сценического движения в театре моды "Визит" [Текст] / Е. М. Брылякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 29-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- пластика тела -- сценическое движение (образование) -- танец (образование) -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 13-15 лет по теме "Развитие пластики тела". Особенность занятия заключается в том, что оно проводится для обучающихся театра моды "Визит" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. Дети, занимающиеся в этом объединении, не обладают специальными танцевальными данными. Основным видом их деятельности является декоративно-прикладное творчество. Девочки своими руками создают коллекции одежды и демонстрируют их на подиуме.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)

Брылякова Е. М. Основы хореографии и сценического движения в театре моды "Визит" / Брылякова Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 29-30

237.

Брылякова Е. М. Основы хореографии и сценического движения в театре моды "Визит" / Брылякова Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 29-30



Брылякова, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Основы хореографии и сценического движения в театре моды "Визит" [Текст] / Е. М. Брылякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 29-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- пластика тела -- сценическое движение (образование) -- танец (образование) -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 13-15 лет по теме "Развитие пластики тела". Особенность занятия заключается в том, что оно проводится для обучающихся театра моды "Визит" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. Дети, занимающиеся в этом объединении, не обладают специальными танцевальными данными. Основным видом их деятельности является декоративно-прикладное творчество. Девочки своими руками создают коллекции одежды и демонстрируют их на подиуме.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Вдохновение" (Киров)



    Элементы народного танца в современной хореографии [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 25-26 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- народный танец -- опыт работы -- современная хореография -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об использовании элементов народного танца на занятиях по современной хореографии. (Из опыта работы педагогов учреждения дополнительного образования "Ровесник" г. Белгорода).
Доп.точки доступа:
Рощупкин, А. Н. (директор)
Артамонова, М. Н. (педагог дополнительного образования)
Лобуренко, Е. А. (педагог дополнительного образования)
Бердникова, В. В. (педагог дополнительного образования)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)

Элементы народного танца в современной хореографии / Рощупкин А. Н. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 25-26

238.

Элементы народного танца в современной хореографии / Рощупкин А. Н. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 25-26




    Элементы народного танца в современной хореографии [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 25-26 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- народный танец -- опыт работы -- современная хореография -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об использовании элементов народного танца на занятиях по современной хореографии. (Из опыта работы педагогов учреждения дополнительного образования "Ровесник" г. Белгорода).
Доп.точки доступа:
Рощупкин, А. Н. (директор)
Артамонова, М. Н. (педагог дополнительного образования)
Лобуренко, Е. А. (педагог дополнительного образования)
Бердникова, В. В. (педагог дополнительного образования)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)
МБУ ДО "Ровесник" (Белгород)


Томичик, М. И.
    Развитие творческих способностей - путь к успеху! [Текст] / М. И. Томичик, Т. С. Сошенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные организации -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческих способностей детей в образовательных организациях Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Сошенко, Т. С.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Томичик М. И. Развитие творческих способностей - путь к успеху! / Томичик М. И., Сошенко Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 22-24

239.

Томичик М. И. Развитие творческих способностей - путь к успеху! / Томичик М. И., Сошенко Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 22-24



Томичик, М. И.
    Развитие творческих способностей - путь к успеху! [Текст] / М. И. Томичик, Т. С. Сошенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные организации -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческих способностей детей в образовательных организациях Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Сошенко, Т. С.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества


Глотова, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Арт-терапия - источник самовыражения на занятиях декоративно-прикладным моделированием [Текст] / И. Н. Глотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 20-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное моделирование (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об использовании на занятиях декоративно-прикладным моделированием метода арт-терапии. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
ЦЮНТТ (Северодвинск (Архангельская область)

Глотова И. Н. Арт-терапия - источник самовыражения на занятиях декоративно-прикладным моделированием / Глотова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 20-22

240.

Глотова И. Н. Арт-терапия - источник самовыражения на занятиях декоративно-прикладным моделированием / Глотова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 20-22



Глотова, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Арт-терапия - источник самовыражения на занятиях декоративно-прикладным моделированием [Текст] / И. Н. Глотова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 20-22 : 1 фот. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное моделирование (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об использовании на занятиях декоративно-прикладным моделированием метода арт-терапии. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
ЦЮНТТ (Северодвинск (Архангельская область)

Page 24, Results: 1277

 

All acquisitions for 
Or select a month