Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 24, Results: 251

Report on unfulfilled requests: 0


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 27-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптация к детскому саду -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- коммуникативные навыки -- памятки -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС. Также в статье - памятки и игры для развития коммуникативных навыков.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 27-35

231.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 27-35



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 27-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптация к детскому саду -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- коммуникативные навыки -- памятки -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС. Также в статье - памятки и игры для развития коммуникативных навыков.


Юдина, Яна (эксперт).
    Как облегчить адаптацию детей с ОВЗ: разбираем пять типичных ситуаций / Я. Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 36-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инклюзивные группы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены пять историй воспитанников с ОВЗ, чья адаптация в инклюзивной группе затянулась, и воспитатели попросили о помощи педагога-психолога.

Юдина, Яна. Как облегчить адаптацию детей с ОВЗ: разбираем пять типичных ситуаций / Яна Юдина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 36-45

232.

Юдина, Яна. Как облегчить адаптацию детей с ОВЗ: разбираем пять типичных ситуаций / Яна Юдина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 36-45



Юдина, Яна (эксперт).
    Как облегчить адаптацию детей с ОВЗ: разбираем пять типичных ситуаций / Я. Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 36-45. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- инклюзивные группы -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлены пять историй воспитанников с ОВЗ, чья адаптация в инклюзивной группе затянулась, и воспитатели попросили о помощи педагога-психолога.


Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Как рассказать о страхе перед детским садом. Сценарий встречи с родителями / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 46-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- работа с родителями -- ранний возраст -- родители -- сценарии -- эмоциональные трудности
Аннотация: Представлен сценарий семинара для родителей по эмоциональным трудностям детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста.

Кутузова, Марина. Как рассказать о страхе перед детским садом. Сценарий встречи с родителями / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 46-56

233.

Кутузова, Марина. Как рассказать о страхе перед детским садом. Сценарий встречи с родителями / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. С. 46-56



Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Как рассказать о страхе перед детским садом. Сценарий встречи с родителями / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 7. - С. 46-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- младший дошкольный возраст -- работа с родителями -- ранний возраст -- родители -- сценарии -- эмоциональные трудности
Аннотация: Представлен сценарий семинара для родителей по эмоциональным трудностям детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста "Колыбельная песенка" / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 28-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- ранний возраст -- родители -- сценарии -- тренировочные занятия
Аннотация: Представлен сценарий тренинга для семей новых воспитанников.
Доп.точки доступа:
Иванова, О.
Лапенко, О. М.
Миленко, В.

Кремлякова, Анна. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста "Колыбельная песенка" / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 28-35

234.

Кремлякова, Анна. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста "Колыбельная песенка" / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 28-35



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста "Колыбельная песенка" / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 28-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- ранний возраст -- родители -- сценарии -- тренировочные занятия
Аннотация: Представлен сценарий тренинга для семей новых воспитанников.
Доп.точки доступа:
Иванова, О.
Лапенко, О. М.
Миленко, В.


Лунькова, Наталия (руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Игра "Дневник мамы особого ребенка" для профилактики эмоционального выгорания родителей и педагогов детей с ОВЗ / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 36-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- деловые игры -- детские сады -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- сценарии -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен авторский сценарий деловой игры с педагогами. В ходе игры участники соберут "Дневник мамы особого ребенка".
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (руководитель ММПО для воспитанников ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)

Лунькова, Наталия. Игра "Дневник мамы особого ребенка" для профилактики эмоционального выгорания родителей и педагогов детей с ОВЗ / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 36-46

235.

Лунькова, Наталия. Игра "Дневник мамы особого ребенка" для профилактики эмоционального выгорания родителей и педагогов детей с ОВЗ / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. С. 36-46



Лунькова, Наталия (руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Игра "Дневник мамы особого ребенка" для профилактики эмоционального выгорания родителей и педагогов детей с ОВЗ / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 8. - С. 36-46. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- деловые игры -- детские сады -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- родители -- сценарии -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен авторский сценарий деловой игры с педагогами. В ходе игры участники соберут "Дневник мамы особого ребенка".
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (руководитель ММПО для воспитанников ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)


Балабанова, Елена (руководитель ЦППС; педагог-психолог).
    Практикум "Тренируемся играя", чтобы настроить педагогов на работу после лета / Е. Балабанова, О. Мануйлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 54-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- нейрогимнастика -- нейропсихологические технологии -- педагоги -- практикумы -- физкультминутки
Аннотация: Представлены рекомендации для практикума с педагогами. В практикум включили авторский метод работы с нейропсихологическими упражнениям.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Ольга (учитель начальных классов; учитель-логопед)

Балабанова, Елена. Практикум "Тренируемся играя", чтобы настроить педагогов на работу после лета / Елена Балабанова, Ольга Мануйлова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 54-57

236.

Балабанова, Елена. Практикум "Тренируемся играя", чтобы настроить педагогов на работу после лета / Елена Балабанова, Ольга Мануйлова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 54-57



Балабанова, Елена (руководитель ЦППС; педагог-психолог).
    Практикум "Тренируемся играя", чтобы настроить педагогов на работу после лета / Е. Балабанова, О. Мануйлова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 54-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- нейрогимнастика -- нейропсихологические технологии -- педагоги -- практикумы -- физкультминутки
Аннотация: Представлены рекомендации для практикума с педагогами. В практикум включили авторский метод работы с нейропсихологическими упражнениям.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Ольга (учитель начальных классов; учитель-логопед)


Корнеева, Светлана (учитель-логопед; педагог-психолог; специалист по сенсорной интеграции, диагностике и коррекции сенсорных функций; специалист в технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки, области оказания психологической помощи семье в супружеских и детско-родительских отношениях).
    Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / С. Корнеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 58-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги -- педагоги-психологи -- семинары -- сенсорная интеграция
Аннотация: Семинар поможет педагогам вести занятие и сохранять спокойствие в шумной группе, научиться видеть и корректировать причины "непослушания" детей.

Корнеева, Светлана. Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / Светлана Корнеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 58-70

237.

Корнеева, Светлана. Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / Светлана Корнеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 58-70



Корнеева, Светлана (учитель-логопед; педагог-психолог; специалист по сенсорной интеграции, диагностике и коррекции сенсорных функций; специалист в технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки, области оказания психологической помощи семье в супружеских и детско-родительских отношениях).
    Как по повседневному поведению ребенка определить нарушения сенсорной интеграции. Семинар для педагогов / С. Корнеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 58-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги -- педагоги-психологи -- семинары -- сенсорная интеграция
Аннотация: Семинар поможет педагогам вести занятие и сохранять спокойствие в шумной группе, научиться видеть и корректировать причины "непослушания" детей.


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80

238.

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)


Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: Представлена таблица с обязательными документами для диагностики детей разных возрастных и целевых групп.

Пронина, Ольга. Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 6-13

239.

Пронина, Ольга. Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 6-13



Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Диагностика-2024: обязательные документы и образцы / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 6-13. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- документы -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: Представлена таблица с обязательными документами для диагностики детей разных возрастных и целевых групп.


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 14-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- русский язык -- словарный запас
Аннотация: С психологом ТПМПК разбирается, как провести диагностику детей, которые не владеют или слабо владеют русским языком.

Жагарина, Марина. Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 14-24

240.

Жагарина, Марина. Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 14-24



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 14-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- русский язык -- словарный запас
Аннотация: С психологом ТПМПК разбирается, как провести диагностику детей, которые не владеют или слабо владеют русским языком.

Page 24, Results: 251

 

All acquisitions for 
Or select a month