Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 235, Results: 2437

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Ветрова, Мария Александровна.
    Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Ветрова // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. 52-65 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- тяжелые осложненные формы аутизма -- тяжелые множественные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- паттерны социально-коммуникативного поведения -- множественные нарушения развития -- выраженные нарушения интеллекта -- нарушения функциональной коммуникации -- диагностика социально-коммуникативной сферы -- исследования
Аннотация: Описаны результаты апробации авторского диагностического инструмента, представленного протоколами оценки паттернов социально-коммуникативного поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для следующих диагностических областей: интерес к предметному и социальному миру, понимание и использование средств общения, социальное взаимодействие, соблюдение правил и групповое обучение, эмоциональное развитие, дезадаптивное поведение. Использовался метод организованного наблюдения за поведением детей в свободной деятельности и в процессе выполнения режимных моментов. Для оценки ряда паттернов создавались диагностические ситуации. Достоверность результатов оценивалась методом экспертной оценки, основанной на данных, полученных от педагогов. В исследовании приняли участие 12 детей 8–11 лет с тяжелыми осложненными формами аутизма – включающими выраженные нарушения интеллекта и функциональной коммуникации, а также двигательные, сенсорные нарушения и хронические соматические заболевания. У всех детей были отмечены значительные дефициты развития социально-коммуникативной сферы во всех диагностических областях. Наиболее высокие результаты отмечены в области интереса к предметному и социальному миру; самые низкие результаты – в сфере понимания средств общения; наименьшее количество паттернов поведения регистрировалось в проявлении интереса к людям и взаимодействию с ними.

Ветрова, Мария Александровна. Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ветрова Мария Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. С. 52-65

2341.

Ветрова, Мария Александровна. Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ветрова Мария Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. С. 52-65



Ветрова, Мария Александровна.
    Результаты апробирования авторского диагностического инструмента для обследования социально-коммуникативной сферы детей 8–12 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Ветрова // Дефектология. - 2024. - № 2. - С. 52-65 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 62-65 (26 назв.)

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- тяжелые осложненные формы аутизма -- тяжелые множественные нарушения развития -- комплексные нарушения развития -- паттерны социально-коммуникативного поведения -- множественные нарушения развития -- выраженные нарушения интеллекта -- нарушения функциональной коммуникации -- диагностика социально-коммуникативной сферы -- исследования
Аннотация: Описаны результаты апробации авторского диагностического инструмента, представленного протоколами оценки паттернов социально-коммуникативного поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития для следующих диагностических областей: интерес к предметному и социальному миру, понимание и использование средств общения, социальное взаимодействие, соблюдение правил и групповое обучение, эмоциональное развитие, дезадаптивное поведение. Использовался метод организованного наблюдения за поведением детей в свободной деятельности и в процессе выполнения режимных моментов. Для оценки ряда паттернов создавались диагностические ситуации. Достоверность результатов оценивалась методом экспертной оценки, основанной на данных, полученных от педагогов. В исследовании приняли участие 12 детей 8–11 лет с тяжелыми осложненными формами аутизма – включающими выраженные нарушения интеллекта и функциональной коммуникации, а также двигательные, сенсорные нарушения и хронические соматические заболевания. У всех детей были отмечены значительные дефициты развития социально-коммуникативной сферы во всех диагностических областях. Наиболее высокие результаты отмечены в области интереса к предметному и социальному миру; самые низкие результаты – в сфере понимания средств общения; наименьшее количество паттернов поведения регистрировалось в проявлении интереса к людям и взаимодействию с ними.


Коршунова, Ольга (психолог).
    Вес и пищевое расстройство / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 49-55 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Гигиена питания


Кл.слова (ненормированные):
РПП -- взаимодействие с едой -- избыточное потребление пищи -- избыточный вес -- нарушения пищевого поведения -- нервное переедание -- норма калорийности -- переедание -- пищевые привычки -- расстройства пищевого поведения -- увеличение веса -- фитнес-приложения
Аннотация: Об избыточном потреблении пищи, связанном с глубинными психологическими проблемами, симптомы расстройства пищевого поведения, как высчитать правильную суточную калорийность и правильно взаимодействовать с едой.

Коршунова, Ольга. Вес и пищевое расстройство / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 49-55

2342.

Коршунова, Ольга. Вес и пищевое расстройство / О. Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 49-55



Коршунова, Ольга (психолог).
    Вес и пищевое расстройство / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 49-55 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Медицинская психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Гигиена питания


Кл.слова (ненормированные):
РПП -- взаимодействие с едой -- избыточное потребление пищи -- избыточный вес -- нарушения пищевого поведения -- нервное переедание -- норма калорийности -- переедание -- пищевые привычки -- расстройства пищевого поведения -- увеличение веса -- фитнес-приложения
Аннотация: Об избыточном потреблении пищи, связанном с глубинными психологическими проблемами, симптомы расстройства пищевого поведения, как высчитать правильную суточную калорийность и правильно взаимодействовать с едой.


Кузнец, Евгений (писатель).
    В гостях у деда / Е. Кузнец // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 66-73 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание мальчиков -- детские игры -- дневной сон -- интервью -- общение с детьми -- поощрения -- привлечение к труду -- развитие воображения -- роль дедушки -- творческое развитие -- традиции воспитания -- чтение
Аннотация: Рассказ дедушки - писателя Евгения Кузнеца, о роли дедушки в воспитании внука.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна (психолог) \.\

Кузнец, Евгений. В гостях у деда / Е. Кузнец. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 66-73

2343.

Кузнец, Евгений. В гостях у деда / Е. Кузнец. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. С. 66-73



Кузнец, Евгений (писатель).
    В гостях у деда / Е. Кузнец // Будь здоров!. - 2024. - № 5. - С. 66-73 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание мальчиков -- детские игры -- дневной сон -- интервью -- общение с детьми -- поощрения -- привлечение к труду -- развитие воображения -- роль дедушки -- творческое развитие -- традиции воспитания -- чтение
Аннотация: Рассказ дедушки - писателя Евгения Кузнеца, о роли дедушки в воспитании внука.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна (психолог) \.\



    [Калейдоскоп новостей медицины]  : [подборка материалов] // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. 4-5 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Социология

   Социология медицины


Кл.слова (ненормированные):
авокадо -- выгорание -- интервальное голодание -- курение -- пищевые привычки -- позитивная психология -- счастливые люди
Аннотация: Майский калейдоскоп новостей медицины.

[Калейдоскоп новостей медицины] : [подборка материалов]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. С. 4-5

2344.

[Калейдоскоп новостей медицины] : [подборка материалов]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. С. 4-5




    [Калейдоскоп новостей медицины]  : [подборка материалов] // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. 4-5 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Социология

   Социология медицины


Кл.слова (ненормированные):
авокадо -- выгорание -- интервальное голодание -- курение -- пищевые привычки -- позитивная психология -- счастливые люди
Аннотация: Майский калейдоскоп новостей медицины.



    Уметь держать себя в руках // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. 44-47 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- маршмеллоу-тест -- мотивации -- ролевые игры -- самодисциплина -- самоконтроль -- темперамент -- хобби -- шахматы -- эмоциональное состояние
Аннотация: Как научить ребенка контролировать свои эмоции.

Уметь держать себя в руках. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2024. - № 5 (805). - С. С. 44-47


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Психологические техники и методы снятия напряжения для детей, чьи папы на СВО / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 40-43. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психологические методы -- психологические техники -- стресс -- тревога
Аннотация: Представлены техники и методы работы с детьми 3-7 лет после травматизации и в состоянии тревоги.

Дудкина, Ирина. Психологические техники и методы снятия напряжения для детей, чьи папы на СВО / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 40-43

2346.

Дудкина, Ирина. Психологические техники и методы снятия напряжения для детей, чьи папы на СВО / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 40-43



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Психологические техники и методы снятия напряжения для детей, чьи папы на СВО / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 40-43. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психологические методы -- психологические техники -- стресс -- тревога
Аннотация: Представлены техники и методы работы с детьми 3-7 лет после травматизации и в состоянии тревоги.


Малахова, Елена (педагог-психолог).
    Сценарий тренинга на тему: "Эмоциональное выгорание педагогов" / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 50-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- педагоги -- стресс -- сценарии -- тренинги -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен сценарий тренинга для диагностики и смягчения симптомов эмоционального выгорания у воспитателей.

Малахова, Елена. Сценарий тренинга на тему: "Эмоциональное выгорание педагогов" / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 50-61

2347.

Малахова, Елена. Сценарий тренинга на тему: "Эмоциональное выгорание педагогов" / Елена Малахова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 50-61



Малахова, Елена (педагог-психолог).
    Сценарий тренинга на тему: "Эмоциональное выгорание педагогов" / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 50-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- педагоги -- стресс -- сценарии -- тренинги -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен сценарий тренинга для диагностики и смягчения симптомов эмоционального выгорания у воспитателей.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Телесные практики для занятий с мамами, чьи мужья на СВО / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- военнослужащие -- детско-родительские отношения -- психологическая помощь -- семьи -- телесные практики
Аннотация: Представлены три быстрые телесные практики для психологической помощи женам военнослужащих.

Дудкина, Ирина. Телесные практики для занятий с мамами, чьи мужья на СВО / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 77-79

2348.

Дудкина, Ирина. Телесные практики для занятий с мамами, чьи мужья на СВО / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. С. 77-79



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Телесные практики для занятий с мамами, чьи мужья на СВО / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 5. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- военнослужащие -- детско-родительские отношения -- психологическая помощь -- семьи -- телесные практики
Аннотация: Представлены три быстрые телесные практики для психологической помощи женам военнослужащих.


Кожевникова, С. В. (магистрант).
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 82-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальные потребности -- инклюзивное образование -- литературные источники -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические особенности -- ранняя диагностика -- специальные условия -- школьники
Аннотация: Представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.

Кожевникова С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / Кожевникова С. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 82-96

2349.

Кожевникова С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / Кожевникова С. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 82-96



Кожевникова, С. В. (магистрант).
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 82-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальные потребности -- инклюзивное образование -- литературные источники -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические особенности -- ранняя диагностика -- специальные условия -- школьники
Аннотация: Представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.


Кудрявцев, Владимир (доктор психологических наук; профессор).
    Головоломки: провокация или вызов стереотипам? / В. Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. 13-14 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
виды головоломок -- головоломки -- дети дошкольного возраста -- детское развитие -- дошкольники -- педагогика развития -- проектно-поисковая деятельность -- работа с головоломками
Аннотация: Увлекательно о головоломках.

Кудрявцев, Владимир. Головоломки: провокация или вызов стереотипам? / В. Кудрявцев. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 13-14

Page 235, Results: 2437

 

All acquisitions for 
Or select a month