Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 23, Results: 307

Report on unfulfilled requests: 0



    В Петрозаводске прошли Андреевские педагогические чтения [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- образовательные учреждения -- педагогические чтения -- сетевое взаимодействие -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В г. Петрозаводске прошли Х Республиканские Андреевские педагогические чтения по теме "Сетевое взаимодействие организаций как инновационная составляющая образования".

В Петрозаводске прошли Андреевские педагогические чтения. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 13

221.

В Петрозаводске прошли Андреевские педагогические чтения. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 13




    В Петрозаводске прошли Андреевские педагогические чтения [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 13

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- образовательные учреждения -- педагогические чтения -- сетевое взаимодействие -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В г. Петрозаводске прошли Х Республиканские Андреевские педагогические чтения по теме "Сетевое взаимодействие организаций как инновационная составляющая образования".


Николаева, Л. П. (педагог дополнительного образования).
    Опыт работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса [Текст] / Л. П. Николаева, А. С. Щербакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 19-21 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- модернизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные объединения (образование) -- школьники
Аннотация: Педагоги детского художественного объединения "Ворожея" Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края делятся опытом работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Щербакова, А. С. (методист)
Дом детского творчества (Георгиевск (Ставропольский край)
Дом детского творчества (Георгиевск (Ставропольский край)

Николаева Л. П. Опыт работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса / Николаева Л. П., Щербакова А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. С. 19-21

222.

Николаева Л. П. Опыт работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса / Николаева Л. П., Щербакова А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. С. 19-21



Николаева, Л. П. (педагог дополнительного образования).
    Опыт работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса [Текст] / Л. П. Николаева, А. С. Щербакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 19-21 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- модернизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные объединения (образование) -- школьники
Аннотация: Педагоги детского художественного объединения "Ворожея" Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края делятся опытом работы в условиях модернизации и инновации образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Щербакова, А. С. (методист)
Дом детского творчества (Георгиевск (Ставропольский край)
Дом детского творчества (Георгиевск (Ставропольский край)


Коломис, А.
    Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [Текст] / А. Коломис // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. 67-70

Рубрики: Психология

   Психология труда


Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- инновации -- инновационная деятельность -- образование -- труд
Аннотация: О том, как подготовить себя к инновациям в своей деятельности.

Коломис А. Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности / А. Коломис. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. С. 67-70

223.

Коломис А. Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности / А. Коломис. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. С. 67-70



Коломис, А.
    Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [Текст] / А. Коломис // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. 67-70

Рубрики: Психология

   Психология труда


Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- инновации -- инновационная деятельность -- образование -- труд
Аннотация: О том, как подготовить себя к инновациям в своей деятельности.


Олту, С. П.
    Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" [Текст] / С. П. Олту // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 91-96. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативные модели -- группы кратковременного пребывания -- группы риска -- дети-инвалиды -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновации -- качество образования -- ограниченные возможности здоровья -- ожидаемые результаты -- проекты -- службы ранней помощи -- целевые группы
Аннотация: В статье представлены основные идеи, актуальность, цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты инновационного проекта "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации".

Олту С. П. Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 91-96

224.

Олту С. П. Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 91-96



Олту, С. П.
    Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" [Текст] / С. П. Олту // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 91-96. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативные модели -- группы кратковременного пребывания -- группы риска -- дети-инвалиды -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновации -- качество образования -- ограниченные возможности здоровья -- ожидаемые результаты -- проекты -- службы ранней помощи -- целевые группы
Аннотация: В статье представлены основные идеи, актуальность, цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты инновационного проекта "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации".


Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
МПК -- ПМПК -- генезис целей ПМПК -- дети с отклонениями развития -- инклюзивное обучение -- инновации деятельности ПМПК -- кадры дефектологов-психологов -- медико-педагогические комиссии -- методологические принципы ПМПК -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- психолого-медико-педагогические комиссии -- служба практической психологии -- функционал ПМПК
Аннотация: Представлен генезис целей психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) в связи с изменениями государственной политики в области образования детей с нарушениями развития. Раскрыты методологические принципы, современный функционал и инновации в деятельности ПМПК и вопросы подготовки специалистов ПМПК.

Доп.точки доступа:
ИСО и КР

Левченко, Ирина Юрьевна. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / И. Ю. Левченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 11-18

225.

Левченко, Ирина Юрьевна. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / И. Ю. Левченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 11-18



Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
МПК -- ПМПК -- генезис целей ПМПК -- дети с отклонениями развития -- инклюзивное обучение -- инновации деятельности ПМПК -- кадры дефектологов-психологов -- медико-педагогические комиссии -- методологические принципы ПМПК -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- психолого-медико-педагогические комиссии -- служба практической психологии -- функционал ПМПК
Аннотация: Представлен генезис целей психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) в связи с изменениями государственной политики в области образования детей с нарушениями развития. Раскрыты методологические принципы, современный функционал и инновации в деятельности ПМПК и вопросы подготовки специалистов ПМПК.

Доп.точки доступа:
ИСО и КР


Меньков, Алексей (кандидат искусствоведения).
    Темы публикаций подсказывает практика [Текст] / А. Меньков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- международные конференции -- международные форумы -- научно-практические конференции -- национальные конгрессы -- ограниченные возможности здоровья -- развитие образования -- современное образование -- социальная реабилитация
Аннотация: Информация о Первом национальном конгрессе "Реабилитация-XX век: традиции и инновации", прошедшем в Санкт-Петербурге и Международном форуме ЮНЕСКО "Образование 2030: новая концепция развития" в Казани.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)

Меньков, Алексей. Темы публикаций подсказывает практика / Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 50-52

226.

Меньков, Алексей. Темы публикаций подсказывает практика / Алексей Меньков. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 50-52



Меньков, Алексей (кандидат искусствоведения).
    Темы публикаций подсказывает практика [Текст] / А. Меньков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 50-52 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- международные конференции -- международные форумы -- научно-практические конференции -- национальные конгрессы -- ограниченные возможности здоровья -- развитие образования -- современное образование -- социальная реабилитация
Аннотация: Информация о Первом национальном конгрессе "Реабилитация-XX век: традиции и инновации", прошедшем в Санкт-Петербурге и Международном форуме ЮНЕСКО "Образование 2030: новая концепция развития" в Казани.

Доп.точки доступа:
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал (Москва)



    "Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи" [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Школоведение


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- научно-практические конференции -- традиции -- юбилеи
Аннотация: 7 ноября 2018 года в городе Славгороде Алтайского края на базе Детской школы искусств прошла научно-практическая конференция "Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи", посвященная 100-летию дополнительного образования в России. Дается краткая информация об этой конференции.

"Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи" : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 19

227.

"Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи" : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 19




    "Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи" [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Школоведение


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- научно-практические конференции -- традиции -- юбилеи
Аннотация: 7 ноября 2018 года в городе Славгороде Алтайского края на базе Детской школы искусств прошла научно-практическая конференция "Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей и молодежи", посвященная 100-летию дополнительного образования в России. Дается краткая информация об этой конференции.


Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху [Текст] / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- социальная адаптация -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Образовательного комплекса "Буратино". Педагоги, применяя инновации, помогают дошкольникам легко влиться в учебный процесс, способствуют выравниванию стартовых возможностей дошколят, не посещающих детские сады, и удовлетворяют потребности родителей в дополнительном образовании их детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область). Образовательнй комплекс "Буратино"

Выскребенцева О. Н. Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 14-16

228.

Выскребенцева О. Н. Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху / Выскребенцева О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 14-16



Выскребенцева, О. Н. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Образовательный комплекс "Буратино" - золотой ключик к успеху [Текст] / О. Н. Выскребенцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 14-16

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- социальная адаптация -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Опыт работы Образовательного комплекса "Буратино". Педагоги, применяя инновации, помогают дошкольникам легко влиться в учебный процесс, способствуют выравниванию стартовых возможностей дошколят, не посещающих детские сады, и удовлетворяют потребности родителей в дополнительном образовании их детей.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Радуга" (Бузулук (Оренбургская область). Образовательнй комплекс "Буратино"



    Васильева попросила педагогов говорить красивым русским языком [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- встречи -- дошкольное воспитание -- министры -- педагоги -- русский язык
Аннотация: 12 ноября 2018 г. состоялась встреча министра просвещения РФ Ольги Васильевой с лауреатами конкурса "Воспитатель года". Министр раскритиковала увлечение воспитателей и педагогов детских садов иностранными терминами "инновации" и "проектная деятельность", призвала их "говорить хорошим, русским, красивым языком".

Васильева попросила педагогов говорить красивым русским языком : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 10

229.

Васильева попросила педагогов говорить красивым русским языком : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. С. 10




    Васильева попросила педагогов говорить красивым русским языком [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- встречи -- дошкольное воспитание -- министры -- педагоги -- русский язык
Аннотация: 12 ноября 2018 г. состоялась встреча министра просвещения РФ Ольги Васильевой с лауреатами конкурса "Воспитатель года". Министр раскритиковала увлечение воспитателей и педагогов детских садов иностранными терминами "инновации" и "проектная деятельность", призвала их "говорить хорошим, русским, красивым языком".


Попова, Е. Н. (заместитель директора).
    Путь к вершинам педагогического мастерства [Текст] : мастер-класс как открытая педагогическая система / Е. Н. Попова, Н. И. Боровская, О. Н. Незговорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 3-5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- мастер-классы -- технология мастер-классов
Аннотация: Авторы обосновывают применение мастер-классов в системе дополнительного образования, считая их эффективной формой обобщения, распространения и трансляции передового педагогического опыта, организации досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Боровская, Н. И. (методист)
Незговорова, О. Н. (педагог дополнительного образования)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)

Попова Е. Н. Путь к вершинам педагогического мастерства : мастер-класс как открытая педагогическая система / Попова Е. Н., Боровская Н. И., Незговорова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 3-5

230.

Попова Е. Н. Путь к вершинам педагогического мастерства : мастер-класс как открытая педагогическая система / Попова Е. Н., Боровская Н. И., Незговорова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 3-5



Попова, Е. Н. (заместитель директора).
    Путь к вершинам педагогического мастерства [Текст] : мастер-класс как открытая педагогическая система / Е. Н. Попова, Н. И. Боровская, О. Н. Незговорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 3-5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- мастер-классы -- технология мастер-классов
Аннотация: Авторы обосновывают применение мастер-классов в системе дополнительного образования, считая их эффективной формой обобщения, распространения и трансляции передового педагогического опыта, организации досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Боровская, Н. И. (методист)
Незговорова, О. Н. (педагог дополнительного образования)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская область)

Page 23, Results: 307

 

All acquisitions for 
Or select a month