Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 22, Results: 423

Лобанова, Г. В.
Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики [Текст] / Г. В. Лобанова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 5-7 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная аэробика -- артикуляционная гимнастика -- картинки-образы -- коррекция речи -- логопедия -- лэпбуки -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- модели артикуляции -- проектная деятельность -- родительская компетентность
Аннотация: Совместная работа логопеда, родителей и ребенка по коррекции речи.

Варенье из ягод [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - 1-4-я с. цв. вкл. : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- изображения -- фрукты -- ягоды
Аннотация: Изображения разнообразных фруктов и ягод.

Индуковская, С. Н.
Игровое пособие "Паутинка" [Текст] / С. Н. Индуковская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 9-11 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- игровое поле -- игровые пособия -- микропространственная ориентировка -- ориентирование в прострастве -- ориентирование на листе бумаги -- пространственная ориентировка -- сказки-игры
Аннотация: Пособие предназначено для облегчения процесса формирования навыка ориентирования в пространстве и конкретно на листе бумаги.

Федосеева, Елена.
Секреты эмиграции [Текст] / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 11. - С. 64-68. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- доплаты инвалидам -- инвалиды по зрению -- незрячие за рубежом -- образование -- обучение слепых -- пенсии -- помощь инвалидам -- пособия по инвалидности -- соотечественники -- социальные работники -- социальные сервисы -- социокультурная реабилитация -- трудоустройство инвалидов -- школы -- эмигранты
Аннотация: О жизни инвалидов в Великобритании со слов незрячей россиянки Ксении, проживающей более семи лет в Европе.

Дары осени [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 11 (35). - 1-4-я с. цв. вкл. : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- желуди -- изображения -- овощи -- орехи -- фрукты -- шишки -- ягоды
Аннотация: Изображения разнообразных даров осени.

Куницкая, С. В.
Как выучить с детьми с ЗПР стихотворение наизусть? [Текст] / С. В. Куницкая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 12 (36). - С. 2-5 : рис. - Библиогр.: с. 4 (5 назв.). - Прил.: Игровые приемы, используемые в работе по заучиванию стихотворения наизусть (на примере стихотворения В. Степанова "Воробей")
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- визуальные методы обучения -- задержка психического развития -- запоминание -- заучивание наизусть -- игровые приемы -- игры в обучении -- методы обучения -- наглядные пособия -- опорные рисунки
Аннотация: Использование игровых приемов и визуальных методов в работе с детьми с ЗПР.

Сиджах, Галина.
"Электролого": точка проверки [Текст] / Г. Сиджах // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические пособия -- звуковая культура речи -- игровые пособия -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников
Аннотация: Описание игрового пособия "Электролого", предназначенного для развития звуковой культуры речи у дошкольников.

Максименко, Марина Юльевна (кандидат психологических наук).
Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза. Коррекционный курс [Текст] / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль = Cognitive process development in primary school age children with different types of ontogenesis. Course of correction. Part 2. Разд. 2 // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 3 (56). - С. 34-47 : табл. - Библиогр.: с. 45-47. - Рез. и библиогр. англ. - Продолж. Начало: № 1 (54). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- коррекционные курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие когнитивных процессов -- универсальные учебные действия
Аннотация: Раздел 2 коррекционного курса представляет задания на развитие и формирование у детей младшего школьного возраста познавательных универсальных учебных действий: зрительного восприятия, двигательной сферы, пространственных представлений, речи. Предлагаются упражнения для обучения детей чтению, в том числе глобальному, на развитие памяти, мыслительных процессов, на обучение счету и счетным операциям.
Доп.точки доступа:
Шаль, Людмила Георгиевна
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Российский государственный гуманитарный университет (Москва)

Кожанова, Н. С.
Обеспечение доступной учебной информации для лиц с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования / Н. С. Кожанова // Воспитание и обучение теория, методика и практика: сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конференции / гл. ред. О. Н. Широков ; отв. ред. Т. В. Яковлева. - 2015. - С. 236-239
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инклюзивное образование -- лица с нарушением зрения -- особые образовательные потребности -- рельефные пособия -- слепые -- тактильные книги -- учебная информация
Аннотация: Актуализируется необходимость обеспечения доступной среды в образовательных организациях, осуществляющих инклюзивное обучение данной категории лиц. Частичным решением этой задачи в образовании детей с нарушениями зрения является включение их в информационный обмен с помощью специально созданных рельефно-графических средств, способствующих пониманию учебного материала и выполняющих компенсаторную функцию.

Коновалова, Н. М.
Занимательная коробочка [Текст] : многофункциональное пособие, способствующее развитию всех компонентов речи детей 4-7 лет / Н. М. Коновалова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 3 (39). - С. 4-7 : рис. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- дидактические игры -- игровые пособия -- игры с предметами -- настольно-печатные игры -- развитие речи -- речевые навыки -- теория детской игры
Аннотация: Рассуждение о сути и разновидностях дидактических игр, рассказ о пособии.
Page 22, Results: 423