Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 22, Results: 291

Report on unfulfilled requests: 0

74.6
Б 43

Белинская, Александра Борисовна.
    Педагогическая конфликтология : учебное пособие для вузов : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. Б. Белинская. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 206 с. : табл., ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 201-204 (132 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-10769-2 (в пер.) : 905.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.66я73

Рубрики: Конфликты в общеобразовательном учреждении--Учебники для высших учебных заведений

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы использования конфликтологического знания. Пособие знакомит с основами работы с конфликтами в подростковой среде; с основными направлениями работы педагога в общеобразовательном учреждении; рисует портрет педагога; представляет разнообразные виды подростковых конфликтов и пути их преодоления и разрешения педагогом. Особое внимание уделено методикам, технологиям, упражнениям, деловым играм, которые способствуют укреплению внутреннего состояния, равновесия, стабильности в конфликте.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Белинская, Александра Борисовна. Педагогическая конфликтология : учебное пособие для вузов : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. Б. Белинская, 2020. - 206 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

211.

Белинская, Александра Борисовна. Педагогическая конфликтология : учебное пособие для вузов : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. Б. Белинская, 2020. - 206 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.6
Б 43

Белинская, Александра Борисовна.
    Педагогическая конфликтология : учебное пособие для вузов : рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. Б. Белинская. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 206 с. : табл., ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография: с. 201-204 (132 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-10769-2 (в пер.) : 905.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 74.66я73

Рубрики: Конфликты в общеобразовательном учреждении--Учебники для высших учебных заведений

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические проблемы использования конфликтологического знания. Пособие знакомит с основами работы с конфликтами в подростковой среде; с основными направлениями работы педагога в общеобразовательном учреждении; рисует портрет педагога; представляет разнообразные виды подростковых конфликтов и пути их преодоления и разрешения педагогом. Особое внимание уделено методикам, технологиям, упражнениям, деловым играм, которые способствуют укреплению внутреннего состояния, равновесия, стабильности в конфликте.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

68
К 71

Косолапова, Нина Васильевна.
    Безопасность жизнедеятельности : практикум : рекомендовано к качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Академия, 2019. - 142, [2] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 171-175. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4468-8497-1 (в пер.) : 996.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 68.9я72

Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: Рассмотрены особенности и негативные факторы среды обитания современного человека. Содержатся сведения о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения, их последствиях и профилактике, о действующей в Российской Федерации системе защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени, о структуре, функционировании и традициях Вооруженных Сил Российской Федерации. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия. Подробно освещаются правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим в условиях чрезвычайных ситуаций.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Надежда Александровна
Побежимова, Екатерина Львовна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Косолапова, Нина Васильевна. Безопасность жизнедеятельности : практикум : рекомендовано к качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова, 2019. - 142, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

212.

Косолапова, Нина Васильевна. Безопасность жизнедеятельности : практикум : рекомендовано к качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова, 2019. - 142, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


68
К 71

Косолапова, Нина Васильевна.
    Безопасность жизнедеятельности : практикум : рекомендовано к качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Е. Л. Побежимова. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Академия, 2019. - 142, [2] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография: с. 171-175. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4468-8497-1 (в пер.) : 996.00 р.
Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru

ББК 68.9я72

Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: Рассмотрены особенности и негативные факторы среды обитания современного человека. Содержатся сведения о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения, их последствиях и профилактике, о действующей в Российской Федерации системе защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени, о структуре, функционировании и традициях Вооруженных Сил Российской Федерации. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия. Подробно освещаются правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим в условиях чрезвычайных ситуаций.
Доп.точки доступа:
Прокопенко, Надежда Александровна
Побежимова, Екатерина Львовна

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

52.5
Г 87

Громова, Ольга Владимировна.
    Комплексная реабилитация больных и инвалидов : учебное пособие : рекомендовано экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ / О. В. Громова. - Москва : Колос-с, 2018. - 181, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиография: с. 150-152. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00129-021-6 (в пер.) : 819.00 р.

ББК 52.5я73

Рубрики: Инвалиды--Реабилитация--Учебники для высших учебных заведений

   Реабилитация инвалидов--Организация--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: В данном издании освещены нормативно-правовые основы реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Разбирается понятийный аппарат комплексной реабилитации, а также принципы организации реабилитационного процесса и экспертно-реабилитационной диагностики. Отдельные разделы посвящены трем основным видам реабилитации (медицинской, профессиональной и социальной), их целям, задачам, используемым средствам и особенностям организации. Особое внимание уделяется физической культуре лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивной физической культуре), ее роли и месту в системе комплексной реабилитации инвалидов. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Громова, Ольга Владимировна. Комплексная реабилитация больных и инвалидов : учебное пособие : рекомендовано экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ / О. В. Громова, 2018. - 181, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

213.

Громова, Ольга Владимировна. Комплексная реабилитация больных и инвалидов : учебное пособие : рекомендовано экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ / О. В. Громова, 2018. - 181, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


52.5
Г 87

Громова, Ольга Владимировна.
    Комплексная реабилитация больных и инвалидов : учебное пособие : рекомендовано экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ / О. В. Громова. - Москва : Колос-с, 2018. - 181, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиография: с. 150-152. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00129-021-6 (в пер.) : 819.00 р.

ББК 52.5я73

Рубрики: Инвалиды--Реабилитация--Учебники для высших учебных заведений

   Реабилитация инвалидов--Организация--Учебники для высших учебных заведений


Аннотация: В данном издании освещены нормативно-правовые основы реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Разбирается понятийный аппарат комплексной реабилитации, а также принципы организации реабилитационного процесса и экспертно-реабилитационной диагностики. Отдельные разделы посвящены трем основным видам реабилитации (медицинской, профессиональной и социальной), их целям, задачам, используемым средствам и особенностям организации. Особое внимание уделяется физической культуре лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивной физической культуре), ее роли и месту в системе комплексной реабилитации инвалидов. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

60.9
С 65

Сорокина, Евгения Григорьевна.
    Конфликтология в социальной работе : учебник : рекомендовано уполномоченным учреждением Министерством образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социальная работа", "Управление персоналом" (квалификация "бакалавр") / Е. Г. Сорокина, М. В. Вдовина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Дашков и К, 2020. - 281, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиография: с. 275-280. - 100 экз. - ISBN 978-5-394-03557-9 (в пер.) : 450.00 р.

ББК 60.9я722

Рубрики: Социальная работа--Конфликтология--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: В учебнике рассмотрены понятия, факторы, структура и типология конфликтов в социальной работе; этапы развития конфликта; деструктивный и конструктивный пути развития конфликтов; модели управления развития конфликтов в социальной работе; профессионально-этические основы и проблемы социальной работы, а также принципы и задачи конфликтологии на современном этапе развития общественных наук и их специфика в области социальной работы. Особое внимание уделено анализу объективных и субъективных причин возникновения конфликтных ситуаций в социальной сфере, взаимосвязи конфликтов и стрессовых состояний в системе социальной работы. Рассмотрены вопросы разрешения конфликтов в области социальной работы, показаны стили конфликтного поведения, а также содержание и типы конфликтов на уровне личности и в группе.
Доп.точки доступа:
Вдовина, Маргарита Влпдимировна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Сорокина, Евгения Григорьевна. Конфликтология в социальной работе : учебник : рекомендовано уполномоченным учреждением Министерством образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социальная работа", "Управление персоналом" (квалификация "бакалавр") / Е. Г. Сорокина, М. В. Вдовина, 2020. - 281, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

214.

Сорокина, Евгения Григорьевна. Конфликтология в социальной работе : учебник : рекомендовано уполномоченным учреждением Министерством образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социальная работа", "Управление персоналом" (квалификация "бакалавр") / Е. Г. Сорокина, М. В. Вдовина, 2020. - 281, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


60.9
С 65

Сорокина, Евгения Григорьевна.
    Конфликтология в социальной работе : учебник : рекомендовано уполномоченным учреждением Министерством образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Социальная работа", "Управление персоналом" (квалификация "бакалавр") / Е. Г. Сорокина, М. В. Вдовина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Дашков и К, 2020. - 281, [1] с. : табл., ил. ; 22 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиография: с. 275-280. - 100 экз. - ISBN 978-5-394-03557-9 (в пер.) : 450.00 р.

ББК 60.9я722

Рубрики: Социальная работа--Конфликтология--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: В учебнике рассмотрены понятия, факторы, структура и типология конфликтов в социальной работе; этапы развития конфликта; деструктивный и конструктивный пути развития конфликтов; модели управления развития конфликтов в социальной работе; профессионально-этические основы и проблемы социальной работы, а также принципы и задачи конфликтологии на современном этапе развития общественных наук и их специфика в области социальной работы. Особое внимание уделено анализу объективных и субъективных причин возникновения конфликтных ситуаций в социальной сфере, взаимосвязи конфликтов и стрессовых состояний в системе социальной работы. Рассмотрены вопросы разрешения конфликтов в области социальной работы, показаны стили конфликтного поведения, а также содержание и типы конфликтов на уровне личности и в группе.
Доп.точки доступа:
Вдовина, Маргарита Влпдимировна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
К 31

Кашкаров, Андрей Петрович.
    Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 76, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Школа развития). - Библиография: с. 73-74 и в конце глав. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-20602-7 : 199.20 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Методические пособия

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Методические пособия


Аннотация: На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения".
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Кашкаров, Андрей Петрович. Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров, 2013. - 76, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

215.

Кашкаров, Андрей Петрович. Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров, 2013. - 76, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.1
К 31

Кашкаров, Андрей Петрович.
    Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 76, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Школа развития). - Библиография: с. 73-74 и в конце глав. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-20602-7 : 199.20 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Методические пособия

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Методические пособия


Аннотация: На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения".
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.5/Н 27-555883274
74.53
Н 27

Нападовская, Валентина Леонидовна.
    Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В. Л. Нападовская. - Москва : Классикс Стиль, 2003. - 45, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз. - ISBN 5-94603-033-7 : 72.80 р.

ББК 74.570.92я7 + 74.530.262.7я7

Рубрики: Дети слабовидящие--Развитие речи--Методические пособия

   Коррекционно-развивающее обучение--Дефектология детская--Логопедическая помощь детям


Аннотация: Нарушение речи у слабовидящих детей, как и у детей с другими аномалиями, является вторичным отклонением. У этих детей, помимо нарушения речи, в силу их дефекта нарушены также внимание, память, мышление. Занятия логопеда по коррекции речи должны помочь слабовидящему ребенку справиться не только с речевыми недостатками, но и развить его творческие способности. Автор, раскрывая свой опыт работы, показывает, как нетрадиционно можно построить занятия и попытаться развить у ребенка чувство уверенности в себе, создать положительную мотивацию, вызвать живой интерес к словообразованию.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Нападовская, Валентина Леонидовна. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В. Л. Нападовская, 2003. - 45, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

216.

Нападовская, Валентина Леонидовна. Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В. Л. Нападовская, 2003. - 45, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5/Н 27-555883274
74.53
Н 27

Нападовская, Валентина Леонидовна.
    Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушенным зрением : пособие для логопедов / В. Л. Нападовская. - Москва : Классикс Стиль, 2003. - 45, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз. - ISBN 5-94603-033-7 : 72.80 р.

ББК 74.570.92я7 + 74.530.262.7я7

Рубрики: Дети слабовидящие--Развитие речи--Методические пособия

   Коррекционно-развивающее обучение--Дефектология детская--Логопедическая помощь детям


Аннотация: Нарушение речи у слабовидящих детей, как и у детей с другими аномалиями, является вторичным отклонением. У этих детей, помимо нарушения речи, в силу их дефекта нарушены также внимание, память, мышление. Занятия логопеда по коррекции речи должны помочь слабовидящему ребенку справиться не только с речевыми недостатками, но и развить его творческие способности. Автор, раскрывая свой опыт работы, показывает, как нетрадиционно можно построить занятия и попытаться развить у ребенка чувство уверенности в себе, создать положительную мотивацию, вызвать живой интерес к словообразованию.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Х 98

Хьюэтт, Дэйв.
    Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской. - Санкт-Петербург : Скифия : Социальная школа Каритас, 2018. - 247 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 247 и в тексте. - Пер. изд. : The intensive interaction. Handbook / Hewett Dave, Firth Graham, Barber Mark and Tandy Harrison. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00025-128-7 : 965.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Лица с комплексными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия

   Взаимодействие социальное--Руководства, пособия


Аннотация: Интенсивное взаимодействие - педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного "проживания", присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы - всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам - метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
Доп.точки доступа:
Ферт, Грэм
Бабер, Марк
Харрисон, Тэнди
Волынская, М. \пер.\
Dave, Hewett
Graham, Firth
Mark, Barber

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Хьюэтт, Дэйв. Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской, 2018. - 247 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

217.

Хьюэтт, Дэйв. Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской, 2018. - 247 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
Х 98

Хьюэтт, Дэйв.
    Интенсивное взаимодействие. Руководство : [сборник статей] / Дэйв Хьюэтт, Грэм Фёрт, Марк Бабер и Тэнди Харрисон ; перевод с английского М. Волынской. - Санкт-Петербург : Скифия : Социальная школа Каритас, 2018. - 247 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 247 и в тексте. - Пер. изд. : The intensive interaction. Handbook / Hewett Dave, Firth Graham, Barber Mark and Tandy Harrison. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00025-128-7 : 965.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Лица с комплексными нарушениями развития--Воспитание и обучение--Руководства, пособия

   Взаимодействие социальное--Руководства, пособия


Аннотация: Интенсивное взаимодействие - педагогическая технология, разработанная Дейвом Хьюэттом и его коллегами в Великобритании в течение последних 30-35 лет. Метод используется в работе с детьми и взрослыми с множественными нарушениями развития и выраженными трудностями в коммуникации, включая аутизм. Авторы определяют метод Интенсивное Взаимодействие как способ коммуникации и более совместного "проживания", присутствия с людьми, находящимися на довербальной стадии развития. Интенсивное взаимодействие акцентировано на развитии базовых коммуникативных способностей индивида его собственным способом, включая присущие конкретному человеку характерные движения и мимику, любые издаваемые звуки, собственный темп и другие особенности. Яркой характеристикой метода является углубленное внимание к человеку и признание за обучающимся ведущей роли во взаимодействии, а также непременная радость совместного общения как цель, процесс и результат каждой сессии. Педагог, использующий метод Интенсивное взаимодействие, должен овладеть технологией, включающей навыки внимания, ожидания, очередности, признания любого поведения клиента как акта коммуникации. Технология Интенсивного взаимодействия предполагает прежде всего изменение коммуникативного поведения педагога, а не традиционное педагогическое воздействие на обучающегося. Кроме того, подчеркивается командный принцип работы - всё окружение человека с нарушениями должно овладеть ключевыми принципами метода и использовать их в повседневном взаимодействии. Интенсивное взаимодействие может быть отнесено к средовым подходам - метод направлен прежде всего на изменение окружения клиента, создание поддерживающей коммуникативной среды, позволяющей развиваться коммуникативным навыкам.
Доп.точки доступа:
Ферт, Грэм
Бабер, Марк
Харрисон, Тэнди
Волынская, М. \пер.\
Dave, Hewett
Graham, Firth
Mark, Barber

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
К 78

Красильникова, Ольга Александровна.
    Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 168, [2] с. : табл. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 167-169. - 2000 экз. - ISBN 5-89815-516-3 : 266.40 р.

ББК 74.520.263

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи--Учебно--методические пособия

   Речь--Нарушения речи у детей--Развитие--Учебно-методические пособия


   Младшие школьники--Развитие речи--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Красильникова, Ольга Александровна. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, 2005. - 168, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

218.

Красильникова, Ольга Александровна. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова, 2005. - 168, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.52
К 78

Красильникова, Ольга Александровна.
    Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / О.А. Красильникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 168, [2] с. : табл. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 167-169. - 2000 экз. - ISBN 5-89815-516-3 : 266.40 р.

ББК 74.520.263

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи--Учебно--методические пособия

   Речь--Нарушения речи у детей--Развитие--Учебно-методические пособия


   Младшие школьники--Развитие речи--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
К 61

Колосова, Татьяна Александровна.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т.А. Колосова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 71, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 71. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : 300.00 р.

ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дети с нарушением интеллекта--Игровая терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий "Путешествие в Страну Красок". Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Колосова, Татьяна Александровна. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т.А. Колосова, 2011. - 71, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

219.

Колосова, Татьяна Александровна. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т.А. Колосова, 2011. - 71, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.55
К 61

Колосова, Татьяна Александровна.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т.А. Колосова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 71, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 71. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : 300.00 р.

ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Учебно-методические пособия

   Дети с нарушением интеллекта--Игровая терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий "Путешествие в Страну Красок". Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

63.3(2Р253)
Ц 67

Ципоруха, Михаил Исаакович (1927-).
    Покорение Сибири : от Ермака до Беринга / Михаил Ципоруха. - Москва : Вече, 2020. - 365, [1] с. ; 21 см. - (Моя Сибирь). - Библиография: с. 361-364 (58 названий). - 300 экз. - ISBN 978-5-4484-1709-2 (в пер.) : 579.00 р.

ГРНТИ
ББК 63.3(2Р253)

Рубрики: История России--Освоение территорий

   Западная Сибирь--Вхождение народов в состав Российского государства


   Восточная Сибирь--Вхождение народов в состав Российского государства


Кл.слова (ненормированные):
СКИФЫ -- ГУННЫ -- КАГАНАТЫ -- МАНСИ -- ХАНТЫ -- ТУНГУСЫ -- ЯКУТЫ -- БУРЯТЫ
Аннотация: Книга М.И. Ципорухи посвящена освоению русскими людьми сибирских и дальневосточных земель, постепенному вхождению их в состав Российского государства. В доступной и увлекательной форме автор рассказывает о древних государствах на территории Сибири, о процессах этногенеза, об археологических открытиях отечественных ученых. Основное внимание уделено деяниям русских землепроходцев и мореплавателей, прежде всего, в последней трети ХVI и первой половине ХVII в., однако путешествия и экспедиции рассмотрены вплоть до конца XVIII в. Нынешние Сибирь и Дальний Восток занимают более трех четвертей территории современной России. Бескрайние просторы Сибири таят в своих недрах колоссальные запасы нефти, газа, угля, золота, алмазов, железа, цветных и редких металлов. Без Сибири не было бы России как великой державы - такова главная мысль данного исследования.
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Ципоруха, Михаил Исаакович. Покорение Сибири : от Ермака до Беринга / Михаил Ципоруха, 2020. - 365, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

220.

Ципоруха, Михаил Исаакович. Покорение Сибири : от Ермака до Беринга / Михаил Ципоруха, 2020. - 365, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


63.3(2Р253)
Ц 67

Ципоруха, Михаил Исаакович (1927-).
    Покорение Сибири : от Ермака до Беринга / Михаил Ципоруха. - Москва : Вече, 2020. - 365, [1] с. ; 21 см. - (Моя Сибирь). - Библиография: с. 361-364 (58 названий). - 300 экз. - ISBN 978-5-4484-1709-2 (в пер.) : 579.00 р.

ГРНТИ
ББК 63.3(2Р253)

Рубрики: История России--Освоение территорий

   Западная Сибирь--Вхождение народов в состав Российского государства


   Восточная Сибирь--Вхождение народов в состав Российского государства


Кл.слова (ненормированные):
СКИФЫ -- ГУННЫ -- КАГАНАТЫ -- МАНСИ -- ХАНТЫ -- ТУНГУСЫ -- ЯКУТЫ -- БУРЯТЫ
Аннотация: Книга М.И. Ципорухи посвящена освоению русскими людьми сибирских и дальневосточных земель, постепенному вхождению их в состав Российского государства. В доступной и увлекательной форме автор рассказывает о древних государствах на территории Сибири, о процессах этногенеза, об археологических открытиях отечественных ученых. Основное внимание уделено деяниям русских землепроходцев и мореплавателей, прежде всего, в последней трети ХVI и первой половине ХVII в., однако путешествия и экспедиции рассмотрены вплоть до конца XVIII в. Нынешние Сибирь и Дальний Восток занимают более трех четвертей территории современной России. Бескрайние просторы Сибири таят в своих недрах колоссальные запасы нефти, газа, угля, золота, алмазов, железа, цветных и редких металлов. Без Сибири не было бы России как великой державы - такова главная мысль данного исследования.
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Page 22, Results: 291

 

All acquisitions for 
Or select a month