Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 22, Results: 703

Лаврентьева, Н. Б.
Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
Рубрики: Дети с аутизмом--Подготовка к школе
Дети с аутизмом--Мотивация учения

Баенская, Е. Р.
Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми [Текст] / Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психокоррекция
Рисунок--Применение в психотерапии

Любимова, Т. Л.
О применении канис-терапии в работе с детьми с РДА [Текст] / Т. Л. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 39-47.
Рубрики: Дети с аутизмом--Зоотерапия
Зоотерапия

Розенблюм, С.
Вопросы и ответы [Текст] / С. Розенблюм // Здоровье детей. - 2012. - № 6. - С. 47-49.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Рубан, О. В.
Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 14-22.
Рубрики: Дети с аутизмом и родители--Общение
Дети с аутизмом и родители--Психологическая помощь--Использование фольклора
Доп.точки доступа:
Белопольская, Н.Л.

Неженцева, М. Н.
Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми-аутистами в омском центре социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) [Текст] / М. Н. Неженцева, И. М. Стасевич // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 3. - С. 78-84.
Рубрики: Дети с аутизмом--Адаптация социальная
Дети с аутизмом--Социализация
Доп.точки доступа:
Стасевич, И.М.

Эрц Нафтульева, Ю. М.
Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку [Текст] / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Ювакаева Ю. Аутизм - болезнь XXI века / Ю. Ювакаева // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 40-41.
Ювакаева, Ю.
Аутизм - болезнь XXI века [Текст] / Ю. Ювакаева // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 40-41.
Рубрики: Аутизм у детей--Съезды, совещания и т.п.

Воронкова, К. В.
Эпилепсия и аутизм [Текст] / К. В. Воронкова, О. А. Пылаева, А. А. Холин // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 1-17.
Рубрики: Эпилепсия у детей с аутизмом--Диагностика
Доп.точки доступа:
Пылаева, О.А.
Холин, А.А.

Рязанова, А. В.
От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании [Текст] / А. В. Рязанова // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 18-24.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Социальное партнерство
Page 22, Results: 703