Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 219, Results: 2510

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Курова, Алла (детский психолог; педагог дополнительного образования; руководитель проекта по развитию дворовой культуры @voDvor_go; методист по направлению "Физкультура про другое").
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" (потенциал игры и педагогическая хитрость) / А. Курова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 42-44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
база интеллектуального развития -- дворовые игры -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры дошкольников -- описание игр -- подвижные игры -- правила игры -- развитие внимания -- развитие дошкольников -- развитие навыков планирования -- регуляторные способности -- саморегуляция -- сенсорная интеграция -- умение общаться -- формирование схемы тела
Аннотация: Подвижная дворовая игра "Воробьи и вороны", польза дворовых игр и развитие детских навыков.

Курова, Алла. "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" (потенциал игры и педагогическая хитрость) / А. Курова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 42-44

2181.

Курова, Алла. "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" (потенциал игры и педагогическая хитрость) / А. Курова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 42-44



Курова, Алла (детский психолог; педагог дополнительного образования; руководитель проекта по развитию дворовой культуры @voDvor_go; методист по направлению "Физкультура про другое").
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" (потенциал игры и педагогическая хитрость) / А. Курова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 42-44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
база интеллектуального развития -- дворовые игры -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры дошкольников -- описание игр -- подвижные игры -- правила игры -- развитие внимания -- развитие дошкольников -- развитие навыков планирования -- регуляторные способности -- саморегуляция -- сенсорная интеграция -- умение общаться -- формирование схемы тела
Аннотация: Подвижная дворовая игра "Воробьи и вороны", польза дворовых игр и развитие детских навыков.


Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские вопросы -- детские диалоги -- дошкольники -- онлайн-консультации -- ответы на детские вопросы -- психопросветительское направление -- родители
Аннотация: О том, как родителям отвечать на детские вопросы.

Кузнецова, Наталья. Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 45

2182.

Кузнецова, Наталья. Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 45



Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Взрослые ответы на детские вопросы / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 45 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- детские вопросы -- детские диалоги -- дошкольники -- онлайн-консультации -- ответы на детские вопросы -- психопросветительское направление -- родители
Аннотация: О том, как родителям отвечать на детские вопросы.


Погребняк, Елена (учитель-дефектолог).
    Умные палочки / Е. Погребняк // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 46-47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
Бирюльки -- Микадо -- Умные палочки -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- игры -- описания игр -- развитие внимания -- развитие логики -- развитие памяти -- развитие ручного праксиса
Аннотация: Использование игры "Умные палочки" в практике учителя-дефектолога детского сада, описание игры.

Погребняк, Елена. Умные палочки / Е. Погребняк. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 46-47


Третьякова, Вера (воспитатель).
    У ребенка на ладошке... / В. Третьякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровые занятия -- кукольные театры -- пальчиковые фигурки -- театральные занятия -- фетровые пальчиковые театры
Аннотация: Развитие детских навыков через интересную игру в фетровый пальчиковый театр.

Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 47

2184.

Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 47



Третьякова, Вера (воспитатель).
    У ребенка на ладошке... / В. Третьякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровые занятия -- кукольные театры -- пальчиковые фигурки -- театральные занятия -- фетровые пальчиковые театры
Аннотация: Развитие детских навыков через интересную игру в фетровый пальчиковый театр.


Соболева, Марина (воспитатель).
    Прогулки по Череповцу / М. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 48 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- интерактивные папки -- краеведение -- краеведческие проекты -- лэпбуки -- настольные игры -- пособия
Аннотация: Использование лэпбука "Мой родной Череповец" в детском саду.

Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 48

2185.

Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 48



Соболева, Марина (воспитатель).
    Прогулки по Череповцу / М. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. 48 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- интерактивные папки -- краеведение -- краеведческие проекты -- лэпбуки -- настольные игры -- пособия
Аннотация: Использование лэпбука "Мой родной Череповец" в детском саду.


Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8

2186.

Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3. - С. С. 3-8



Крищикайтис, Татьяна (старший воспитатель).
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 3 ; . - С. 3-8. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства


   Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимационная деятельность -- анимация -- дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- дошкольные педагоги -- модели педагогического сопровождения -- мультипликация -- мультфильмы -- познавательное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- творческие проекты -- творчество дошкольников -- художественно-эстетическое развитие -- этапы проекта
Аннотация: Опыт реализации творческого проекта "Удивительный мир мультипликации" как основа модели по педагогическому сопровождения создания мультфильмов. Поэтапное описание проекта.
Доп.точки доступа:
Малышева, Мария (воспитатель)


Сташина, И. С. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / И. С. Сташина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия по английскому языку -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- конспекты занятий -- опыт работы -- речевые конструкции -- языковой материал
Аннотация: Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет, в котором представлена тесная связь языкового материала (названия лесных животных) с изучаемыми речевыми конструкциями (счет, цвета).

Сташина И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / Сташина И. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 29-32

2187.

Сташина И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / Сташина И. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 29-32



Сташина, И. С. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / И. С. Сташина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия по английскому языку -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- конспекты занятий -- опыт работы -- речевые конструкции -- языковой материал
Аннотация: Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет, в котором представлена тесная связь языкового материала (названия лесных животных) с изучаемыми речевыми конструкциями (счет, цвета).


Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования).
    Масленица всех встречай, да блинами угощай! : сценарий фольклорного праздника, посвященного масленице для детей дошкольного возраста / Л. Г. Журавлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 53-55 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Масленица -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- народные праздники -- обрядовые праздники -- обычаи -- праздники -- сценарии праздников -- фольклорные праздники
Аннотация: Представлен сценарий, нацеленный на знакомство и расширение знаний детей об обычаях встречи и празднования народного обрядового праздника.

Журавлева Л. Г. Масленица всех встречай, да блинами угощай! : сценарий фольклорного праздника, посвященного масленице для детей дошкольного возраста / Журавлева Л. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 53-55

2188.

Журавлева Л. Г. Масленица всех встречай, да блинами угощай! : сценарий фольклорного праздника, посвященного масленице для детей дошкольного возраста / Журавлева Л. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 53-55



Журавлева, Л. Г. (педагог дополнительного образования).
    Масленица всех встречай, да блинами угощай! : сценарий фольклорного праздника, посвященного масленице для детей дошкольного возраста / Л. Г. Журавлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 53-55 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Масленица -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- народные праздники -- обрядовые праздники -- обычаи -- праздники -- сценарии праздников -- фольклорные праздники
Аннотация: Представлен сценарий, нацеленный на знакомство и расширение знаний детей об обычаях встречи и празднования народного обрядового праздника.


Едокова, О. В.
    Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / О. В. Едокова, И. Е. Шишкина, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- цветотерапия -- старшие группы -- осень -- тема осени -- нейродорожки -- музыкально-ритмические игры -- музыкальная жестовая гимнастика -- использование цветотерапии -- осенний лес
Аннотация: Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Шишкина, И. Е.
Вахрина, Е. Ю.

Едокова О. В. Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / Едокова О. В., Шишкина И. Е., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 91-99

2189.

Едокова О. В. Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / Едокова О. В., Шишкина И. Е., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 91-99



Едокова, О. В.
    Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / О. В. Едокова, И. Е. Шишкина, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- цветотерапия -- старшие группы -- осень -- тема осени -- нейродорожки -- музыкально-ритмические игры -- музыкальная жестовая гимнастика -- использование цветотерапии -- осенний лес
Аннотация: Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Шишкина, И. Е.
Вахрина, Е. Ю.


Ахметова, Н. В.
    Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Н. В. Ахметова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 81-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- развитие речи -- лего-технологии -- конспекты занятий -- УУД -- универсальные учебные действия -- логопедические упражнения -- автоматизация звуков -- речевое развитие детей -- фонематические процессы -- развитие мелкой моторики -- артикуляционная моторика -- игровые занятия -- творческие занятия -- конструкторы лего
Аннотация: Совершенствование речевого развития детей в творческих и игровых ситуациях, развитие артикуляционной моторики и фонематических процессов с помощью лего-технологии.

Ахметова Н. В. Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Ахметова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 81-90

2190.

Ахметова Н. В. Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Ахметова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 81-90



Ахметова, Н. В.
    Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Н. В. Ахметова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 81-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- развитие речи -- лего-технологии -- конспекты занятий -- УУД -- универсальные учебные действия -- логопедические упражнения -- автоматизация звуков -- речевое развитие детей -- фонематические процессы -- развитие мелкой моторики -- артикуляционная моторика -- игровые занятия -- творческие занятия -- конструкторы лего
Аннотация: Совершенствование речевого развития детей в творческих и игровых ситуациях, развитие артикуляционной моторики и фонематических процессов с помощью лего-технологии.

Page 219, Results: 2510

 

All acquisitions for 
Or select a month