Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 21, Results: 249

Report on unfulfilled requests: 0


Дайнеко, Н. В.
    Конспект урока произношения по теме "Дифференциация звуков [В-Ф]" [Текст] / Н. В. Дайнеко // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- произношение -- конспекты -- уроки -- конспекты уроков -- логопедия -- методики -- дифференциация звуков -- логопедические занятия -- методические рекомендации
Аннотация: Цель - развитие умения четко произносить и различать звуки и буквы В и Ф.

Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме "Дифференциация звуков [В-Ф]" / Н. В. Дайнеко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 82-85

201.

Дайнеко Н. В. Конспект урока произношения по теме "Дифференциация звуков [В-Ф]" / Н. В. Дайнеко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. С. 82-85



Дайнеко, Н. В.
    Конспект урока произношения по теме "Дифференциация звуков [В-Ф]" [Текст] / Н. В. Дайнеко // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 82-85

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- произношение -- конспекты -- уроки -- конспекты уроков -- логопедия -- методики -- дифференциация звуков -- логопедические занятия -- методические рекомендации
Аннотация: Цель - развитие умения четко произносить и различать звуки и буквы В и Ф.


Яковлева, Е. П.
    Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Е. П. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- метод звукового анализа -- звуковой анализ и синтез -- метод звукового синтеза -- обучение грамоте -- символы звука -- коррекционная работа -- дидактические игры -- игровые методы обучения
Аннотация: Вопросы обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза.

Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 62-64

202.

Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 62-64



Яковлева, Е. П.
    Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Е. П. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- метод звукового анализа -- звуковой анализ и синтез -- метод звукового синтеза -- обучение грамоте -- символы звука -- коррекционная работа -- дидактические игры -- игровые методы обучения
Аннотация: Вопросы обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза.


Якушева, Д. С.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Д. С. Якушева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая работа -- дистанционное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие с родителями
Аннотация: Описываются основные направления коррекционно-развивающей работы с родителями на дистанционном обучении в условиях образовательной организации.

Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 58-61

203.

Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 58-61



Якушева, Д. С.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Д. С. Якушева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая работа -- дистанционное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- взаимодействие с родителями
Аннотация: Описываются основные направления коррекционно-развивающей работы с родителями на дистанционном обучении в условиях образовательной организации.


Волкова, М. В.
    Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Волкова, К. Т. Филиппова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- экологические игры -- логопедические игры -- уроки по развитию речи -- развитие речи
Аннотация: Проблема экологических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на уроках по развитию речи.
Доп.точки доступа:
Филиппова, К. Т.

Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 53-57

204.

Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 53-57



Волкова, М. В.
    Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / М. В. Волкова, К. Т. Филиппова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- экологические игры -- логопедические игры -- уроки по развитию речи -- развитие речи
Аннотация: Проблема экологических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на уроках по развитию речи.
Доп.точки доступа:
Филиппова, К. Т.


Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог).
    Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- деятельностный подход -- коррекционные школы -- обучающиеся с умственной отсталостью -- специальные школы -- уроки математики -- формирование базовых учебных действий
Аннотация: Описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.

Скира Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. С. 14-17

205.

Скира Е. В. Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. С. 14-17



Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; учитель-дефектолог).
    Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- деятельностный подход -- коррекционные школы -- обучающиеся с умственной отсталостью -- специальные школы -- уроки математики -- формирование базовых учебных действий
Аннотация: Описаны педагогические условия, способствующие эффективному формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Представлены приемы практической работы на уроках математики.


Родионова, С. А. (учитель).
    Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СБО -- адаптация -- жизненные компетенции -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- основы социальной жизни -- социализация -- социальная адаптация -- социально-бытовые ориентировки -- уроки
Аннотация: Представлен опыт работы с обучающимися с ОВЗ по подготовке к самостоятельной жизни на уроках СБО и основах социальной жизни. Описаны приемы, методы и формы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Понарина, Н. (учитель)

Родионова С. А. Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 95-100

206.

Родионова С. А. Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 95-100



Родионова, С. А. (учитель).
    Социализация и адаптация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки и основах социальной жизни / С. А. Родионова, Н. Понарина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 2 (апрель-июнь). - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СБО -- адаптация -- жизненные компетенции -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- основы социальной жизни -- социализация -- социальная адаптация -- социально-бытовые ориентировки -- уроки
Аннотация: Представлен опыт работы с обучающимися с ОВЗ по подготовке к самостоятельной жизни на уроках СБО и основах социальной жизни. Описаны приемы, методы и формы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Понарина, Н. (учитель)


Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / А. Я. Абкович = Adaptive physical culture in the system of general education of learners with limited health abilities: special conditions for the implementation of the academic discipline // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 12-18 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- специальные условия -- учебные предметы -- образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- уроки физкультуры -- нарушения развития -- общее образование
Аннотация: Особенности преподавания учебного предмета "Адаптивная физическая культура" в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального и основного общего образования.

Абкович, Алла Яковлевна. Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 12-18

207.

Абкович, Алла Яковлевна. Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 12-18



Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / А. Я. Абкович = Adaptive physical culture in the system of general education of learners with limited health abilities: special conditions for the implementation of the academic discipline // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 12-18 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- специальные условия -- учебные предметы -- образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- уроки физкультуры -- нарушения развития -- общее образование
Аннотация: Особенности преподавания учебного предмета "Адаптивная физическая культура" в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального и основного общего образования.


Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова = Methodological aspects of designing the technological map of the lesson by teachers of the deaf // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- технологические карты уроков -- сурдопедагоги -- уроки -- типы уроков -- этапы уроков -- проектирование уроков -- особые образовательные потребности
Аннотация: Подготовка технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 4-11

208.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 4-11



Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Методические аспекты проектирования сурдопедагогами технологической карты урока / Т. Ю. Четверикова = Methodological aspects of designing the technological map of the lesson by teachers of the deaf // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 4-11 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- технологические карты уроков -- сурдопедагоги -- уроки -- типы уроков -- этапы уроков -- проектирование уроков -- особые образовательные потребности
Аннотация: Подготовка технологической карты урока с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха.


Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря у старших дошкольников с ОНР / И. В. Кочанова, А. В. Шедько // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дидактические игры -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- речевое развитие -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- система Монтессори -- Монтессори система -- итальянские педагоги -- трехступенчатые уроки
Аннотация: Обогащение активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи проходит через введение новых понятий при помощи трехступенчатого урока по методу Марии Монтессори.
Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.
Монтессори, Мария (итальянский врач ; 1870-1952)

Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря у старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. С. 81-83

209.

Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря у старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. С. 81-83



Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря у старших дошкольников с ОНР / И. В. Кочанова, А. В. Шедько // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дидактические игры -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- речевое развитие -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- система Монтессори -- Монтессори система -- итальянские педагоги -- трехступенчатые уроки
Аннотация: Обогащение активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи проходит через введение новых понятий при помощи трехступенчатого урока по методу Марии Монтессори.
Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.
Монтессори, Мария (итальянский врач ; 1870-1952)


Гурцкая, Д. Г. (заслуженная артистка России; председатель Комиссии; художественный руководитель).
    Новые практики социокультурной реабилитации / Д. Г. Гурцкая // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. 76-80

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства


   Эстрада для детей



Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- нарушения зрения -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- социокультурная реабилитация -- фестивали
Аннотация: Одним из путей успешной социализации детей-инвалидов является активная творческая деятельность, способствующая освоению разных форм общения, самовыражения, самоанализа и самоутверждения. Рассказывается о Международном фестивале для незрячих и слабовидящих детей "Белая трость".

Гурцкая Д. Г. Новые практики социокультурной реабилитации / Д. Г. Гурцкая. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. С. 76-80

210.

Гурцкая Д. Г. Новые практики социокультурной реабилитации / Д. Г. Гурцкая. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. С. 76-80



Гурцкая, Д. Г. (заслуженная артистка России; председатель Комиссии; художественный руководитель).
    Новые практики социокультурной реабилитации / Д. Г. Гурцкая // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. 76-80

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства


   Эстрада для детей



Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- нарушения зрения -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- социокультурная реабилитация -- фестивали
Аннотация: Одним из путей успешной социализации детей-инвалидов является активная творческая деятельность, способствующая освоению разных форм общения, самовыражения, самоанализа и самоутверждения. Рассказывается о Международном фестивале для незрячих и слабовидящих детей "Белая трость".

Page 21, Results: 249

 

All acquisitions for 
Or select a month