Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 21, Results: 2438

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Орсаг, Ю. В.
    Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 25-29.

Рубрики: Воспитанники детских домов--Социализация

   Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей--Деятельность--Вологодская область



Орсаг Ю.В. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 25-29.


Шевчик, Р.
    Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Шевчик // Беспризорник. - 2011. - № 4. - С. 34-41.

Рубрики: Дошкольники--Воспитание--Игровые методы

   Дошкольники--Физическое воспитание


   Дошкольники--Ознакомление с окружающим миром


   Дошкольники--Ознакомление с жизнью птиц


   Дошкольники--Изобразительная деятельность



Шевчик Р. Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста / Р. Шевчик // Беспризорник. - 2011. - № 4. - С. 34-41.


Ильницкая, И. А.
    Развитие проблемного видения дошкольника в процессе проблемного обучения [Текст] / И. А. Ильницкая, Л. В. Остапенко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 6-19.

Рубрики: Одаренные дети--Обучение

   Познавательная деятельность дошкольников--Развитие


   Дошкольники--Воспитание интереса к исследовательской деятельности


Доп.точки доступа:
Остапенко, Л.В.

Ильницкая И.А. Развитие проблемного видения дошкольника в процессе проблемного обучения / И. А. Ильницкая, Л. В. Остапенко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 6-19.


Парц, О. С.
    Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска [Текст] / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 95-99.

Рубрики: Дети--Одаренность--Развитие

   Учреждения дополнительного образования детей--Деятельность


Доп.точки доступа:
Малкова, С.А.

Парц О.С. Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 95-99.

204.

Парц О.С. Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 95-99.



Парц, О. С.
    Программа работы с детьми по развитию интеллектуальной одаренности в центре дополнительного образования детей "Эврика" г. Омска [Текст] / О. С. Парц, С. А. Малкова // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 95-99.

Рубрики: Дети--Одаренность--Развитие

   Учреждения дополнительного образования детей--Деятельность


Доп.точки доступа:
Малкова, С.А.


Седых, И. И.
    Исследовательская деятельность учащихся как одно из условий развития личности одаренных учащихся [Текст] / И. И. Седых // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 129-131.

Рубрики: Дети--Одаренность--Развитие

   Дети--Воспитание интереса к исследовательской деятельности


   Одаренные дети--Воспитание и обучение



Седых И.И. Исследовательская деятельность учащихся как одно из условий развития личности одаренных учащихся / И. И. Седых // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 129-131.


Казимирская, Л.
    Социальная практика - одно из условий воспитания активности старшеклассников [Текст] / Л. Казимирская // Социальная педагогика в России. - 2011. - № 4. - С. 53-56.

Рубрики: Добровольческая деятельность социальная

   Волонтерство см. Добровольческая деятельность социальная


   Школьники--Добровольческая деятельность социальная


   Школьники--Ценностные ориентации--Формирование



Казимирская Л. Социальная практика - одно из условий воспитания активности старшеклассников / Л. Казимирская // Социальная педагогика в России. - 2011. - № 4. - С. 53-56.


Карпинский, К. В.
    Профессиональное самоотношение личности: теоретические подходы и методы диагностики [Текст] / К. В. Карпинский // Психологическая диагностика. - 2010. - № 3. - С. 4-124.

Рубрики: Профессиональная деятельность--Психология

   Профессии--Психология


   Самоопределение профессиональное


   Профессиональная ориентация--Социологические исследования


   Личность--Самовосприятие



Карпинский К.В. Профессиональное самоотношение личности: теоретические подходы и методы диагностики / К. В. Карпинский // Психологическая диагностика. - 2010. - № 3. - С. 4-124.


Муравьева, О. И.
    Профессиональная идентификация молодежи, проявляющей инновационную активность [Текст] / О. И. Муравьева, А. Г. Тыль // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 13-23.

Рубрики: Инновационная деятельность--Психологический фактор

   Студенты--Профессиональная идентичность


   Мотивация--Профессиональная деятельность


   Я-образ--Профессиональная идентичность


   Ценностные ориентации--Профессиональная идентичность


Доп.точки доступа:
Тыль, А.Г.

Муравьева О.И. Профессиональная идентификация молодежи, проявляющей инновационную активность / О. И. Муравьева, А. Г. Тыль // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 13-23.


Соколова, Е. Е.
    Есть ли будущее у теории деятельности? [Текст] / Е. Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 129-140.

Рубрики: Деятельность--Теории

   Деятельность--Психология


   Психология--История



Соколова Е.Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 129-140.


Агеев, В. В.
    Деятельность как проблема психологической науки [Текст] / В. В. Агеев // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - Т. 15, вып. 1. - С. 146-151.

Рубрики: Деятельность--Психология

   Активность--Психология



Агеев В.В. Деятельность как проблема психологической науки / В. В. Агеев // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - Т. 15, вып. 1. - С. 146-151.

210.

Агеев В.В. Деятельность как проблема психологической науки / В. В. Агеев // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - Т. 15, вып. 1. - С. 146-151.



Агеев, В. В.
    Деятельность как проблема психологической науки [Текст] / В. В. Агеев // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - Т. 15, вып. 1. - С. 146-151.

Рубрики: Деятельность--Психология

   Активность--Психология



Page 21, Results: 2438

 

All acquisitions for 
Or select a month