Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 21, Results: 380
Report on unfulfilled requests: 0
201.

Подробнее
Лактионова, Э. В. (социальный педагог).
Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ [Текст] / Э. В. Лактионова, Т. В. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Потапова, Т. В. (воспитатель)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
Лактионова, Э. В. (социальный педагог).
Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ [Текст] / Э. В. Лактионова, Т. В. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Потапова, Т. В. (воспитатель)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
202.

Подробнее
Сенина, И. Н. (педагог дополнительного образования).
Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности [Текст] / И. Н. Сенина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 21-25
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские фольклорные коллективы -- дополнительное образование детей -- краеведение -- опыт работы -- региональные традиции -- русский детский фольклор -- русский фольклор -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные ансамбли -- фольклорные коллективы -- школьники
Аннотация: Педагог Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина делится опытом изучения региональной традиции (в данном случае - Брянская область) в детском фольклорном ансамбле.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
Сенина, И. Н. (педагог дополнительного образования).
Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности [Текст] / И. Н. Сенина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 21-25
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские фольклорные коллективы -- дополнительное образование детей -- краеведение -- опыт работы -- региональные традиции -- русский детский фольклор -- русский фольклор -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные ансамбли -- фольклорные коллективы -- школьники
Аннотация: Педагог Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина делится опытом изучения региональной традиции (в данном случае - Брянская область) в детском фольклорном ансамбле.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
203.

Подробнее
Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
биокластеры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатские движения
Аннотация: В Тюменской области Детское юннатское движение "ЧИР" при помощи фонда президентских грантов реализует проект по созданию биокластера "Экожизнь".
Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
биокластеры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатские движения
Аннотация: В Тюменской области Детское юннатское движение "ЧИР" при помощи фонда президентских грантов реализует проект по созданию биокластера "Экожизнь".
204.

Подробнее
Нетесова, О. А. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства [Текст] / О. А. Нетесова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 26-31 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- творческий потенциал -- театральное искусство (образование) -- театральные студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности ребенка средствами театрального искусства. (Из опыта работы педагога театральной студии Центра эстетического воспитания детей г. Москвы).
Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей (Москва)
Нетесова, О. А. (педагог дополнительного образования).
Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства [Текст] / О. А. Нетесова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 26-31 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- творческий потенциал -- театральное искусство (образование) -- театральные студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности ребенка средствами театрального искусства. (Из опыта работы педагога театральной студии Центра эстетического воспитания детей г. Москвы).
Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей (Москва)
205.

Подробнее
Борсова, Н. А. (педагог).
Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива [Текст] / Н. А. Борсова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 31-34 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ансамбли народного танца -- внешкольные учреждения -- дети -- детские ансамбли -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- опыт работы -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О хореографическом ансамбле народного танца "Покровочка" Центра эстетического воспитания детей г. Москвы и проведении в этом ансамбле мастер-классов.
Борсова, Н. А. (педагог).
Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива [Текст] / Н. А. Борсова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 31-34 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ансамбли народного танца -- внешкольные учреждения -- дети -- детские ансамбли -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- опыт работы -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О хореографическом ансамбле народного танца "Покровочка" Центра эстетического воспитания детей г. Москвы и проведении в этом ансамбле мастер-классов.
206.

Подробнее
Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)
Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)
207.

Подробнее
Кубарева, Т. А. (библиотекарь).
Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка [Текст] / Т. А. Кубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 42-44 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- кинофильмы -- литературные произведения -- литературные экранизации -- личность ребенка -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные фильмы -- школьники
Аннотация: Библиотекарь Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы делится опытом работы с литературными экранизациями.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)
Кубарева, Т. А. (библиотекарь).
Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка [Текст] / Т. А. Кубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 42-44 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- кинофильмы -- литературные произведения -- литературные экранизации -- личность ребенка -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные фильмы -- школьники
Аннотация: Библиотекарь Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы делится опытом работы с литературными экранизациями.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)
208.

Подробнее
Цветкова, Р. Ф. (педагог дополнительного образования).
Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства [Текст] : дневниковые записи победителя / Р. Ф. Цветкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 44-46 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится впечатлениями о своем участии во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям-2017", а также дает советы будущим конкурсантам.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Новомихайловский (Краснодарский край)
Цветкова, Р. Ф. (педагог дополнительного образования).
Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства [Текст] : дневниковые записи победителя / Р. Ф. Цветкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 44-46 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится впечатлениями о своем участии во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям-2017", а также дает советы будущим конкурсантам.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Новомихайловский (Краснодарский край)
209.

Подробнее
Аршинова, С. В. (педагог-организатор).
Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" [Текст] / С. В. Аршинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 62-64 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсно-игровые программы -- летние лагеря -- опыт работы -- пришкольные лагеря -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний". Участники мероприятия: воспитанники летних пришкольных лагерей.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)
Аршинова, С. В. (педагог-организатор).
Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" [Текст] / С. В. Аршинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 62-64 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсно-игровые программы -- летние лагеря -- опыт работы -- пришкольные лагеря -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний". Участники мероприятия: воспитанники летних пришкольных лагерей.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)
210.

Подробнее
Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
Путешествие по радуге [Текст] : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
22 апреля -- День Земли -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Библиотекарь-воспитатель предлагает сценарий праздника для младших школьников, посвященного Дню Земли. Праздник ежегодно отмечается 22 апреля.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
Путешествие по радуге [Текст] : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
22 апреля -- День Земли -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Библиотекарь-воспитатель предлагает сценарий праздника для младших школьников, посвященного Дню Земли. Праздник ежегодно отмечается 22 апреля.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
Page 21, Results: 380