Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 20, Results: 231

Report on unfulfilled requests: 0


Дергунова, Анастасия (педагог-психолог).
    Онлайн-марафон для родителей "Мастерская эмоционального интеллекта": программа, посты и задания на каждый день / А. Дергунова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 75-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детско-родительские отношения -- онлайн-марафоны -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен конспект материалов к онлайн-марафону для родителей детей раннего возраста.

Дергунова, Анастасия. Онлайн-марафон для родителей "Мастерская эмоционального интеллекта": программа, посты и задания на каждый день / Анастасия Дергунова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 75-80

191.

Дергунова, Анастасия. Онлайн-марафон для родителей "Мастерская эмоционального интеллекта": программа, посты и задания на каждый день / Анастасия Дергунова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. С. 75-80



Дергунова, Анастасия (педагог-психолог).
    Онлайн-марафон для родителей "Мастерская эмоционального интеллекта": программа, посты и задания на каждый день / А. Дергунова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 6. - С. 75-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детско-родительские отношения -- онлайн-марафоны -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен конспект материалов к онлайн-марафону для родителей детей раннего возраста.



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 12. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 12. - С. С. 57

192.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 12. - С. С. 57




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2022. - № 12. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.


Волковская, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук).
    Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Волковская, Е. В. Данилина = Features of the study of motor and coordination disorders in preschool children with limited health abilities (LHA) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 61-72 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательно-координационные нарушения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коморбидные состояния -- моторные функции -- образовательные потребности -- тестовые задания -- двигательная активность -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- нарушения слуха -- легкая умственная отсталость -- развитие моторики
Аннотация: Изучение особенностей двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья для определения специфики их образовательных потребностей в развитии моторной сферы.

Доп.точки доступа:
Данилина, Екатерина Владимировна

Волковская, Татьяна Николаевна. Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Татьяна Николаевна Волковская, Екатерина Владимировна Данилина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. С. 61-72

193.

Волковская, Татьяна Николаевна. Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Татьяна Николаевна Волковская, Екатерина Владимировна Данилина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. С. 61-72



Волковская, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук).
    Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Волковская, Е. В. Данилина = Features of the study of motor and coordination disorders in preschool children with limited health abilities (LHA) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 61-72 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 71-72 (21 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
двигательно-координационные нарушения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коморбидные состояния -- моторные функции -- образовательные потребности -- тестовые задания -- двигательная активность -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- нарушения слуха -- легкая умственная отсталость -- развитие моторики
Аннотация: Изучение особенностей двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья для определения специфики их образовательных потребностей в развитии моторной сферы.

Доп.точки доступа:
Данилина, Екатерина Владимировна


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в 5–6 классах / Т. В. Алышева = Features of the organization of learners` with intellectual disorders educational activities in mathematics lessons in grades 5-6 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 4-19 : фот., 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
средний школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- математика -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- 5 класс -- 6 класс -- учебники математики -- образовательная деятельность -- образовательные задачи -- учебные задания -- коррекционные задачи -- уроки математики -- обучение математике -- учебные предметы -- воспитательные задачи -- рабочие программы -- математические знания
Аннотация: Рассмотрены особенности организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках математики в 5–6 классах.

Алышева, Татьяна Викторовна. Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в 5–6 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. С. 4-19

194.

Алышева, Татьяна Викторовна. Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в 5–6 классах / Татьяна Викторовна Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. С. 4-19



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках математики в 5–6 классах / Т. В. Алышева = Features of the organization of learners` with intellectual disorders educational activities in mathematics lessons in grades 5-6 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 4-19 : фот., 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
средний школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- математика -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- 5 класс -- 6 класс -- учебники математики -- образовательная деятельность -- образовательные задачи -- учебные задания -- коррекционные задачи -- уроки математики -- обучение математике -- учебные предметы -- воспитательные задачи -- рабочие программы -- математические знания
Аннотация: Рассмотрены особенности организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках математики в 5–6 классах.



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 1. - С. 39. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 1. - С. С. 39

195.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 1. - С. С. 39




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 1. - С. 39. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.


Антонова, Елена Евгеньевна.
    Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Е. Е. Антонова, Е. А. Васильева = Possibilities of using the sand therapy technique in the formation of spatial representations in preschool children with speech development disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 26-39 : фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нарушения речи -- дошкольный возраст -- логопедические задания -- песочная терапия -- лингвистические представления -- занятия с песком -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- психолого-педагогическое сопровождение -- нарушения речевого развития -- коррекционные задачи -- формирование пространственных представлений -- дошкольники -- соматогнозис -- восприятие образа тела -- развитие соматогнозиса -- пространственные представления
Аннотация: Показаны возможности применения песочной терапии для решения коррекционных задач в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речевого развития. Представлены блоки заданий для формирования пространственных представлений с использованием техники песочной терапии.

Доп.точки доступа:
Васильева, Елена Аркадьевна

Антонова, Елена Евгеньевна. Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Елена Евгеньевна Антонова, Елена Аркадьевна Васильева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 26-39

196.

Антонова, Елена Евгеньевна. Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Елена Евгеньевна Антонова, Елена Аркадьевна Васильева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. С. 26-39



Антонова, Елена Евгеньевна.
    Возможности использования техники песочной терапии при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями речевого развития / Е. Е. Антонова, Е. А. Васильева = Possibilities of using the sand therapy technique in the formation of spatial representations in preschool children with speech development disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 26-39 : фот., 10 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
нарушения речи -- дошкольный возраст -- логопедические задания -- песочная терапия -- лингвистические представления -- занятия с песком -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- психолого-педагогическое сопровождение -- нарушения речевого развития -- коррекционные задачи -- формирование пространственных представлений -- дошкольники -- соматогнозис -- восприятие образа тела -- развитие соматогнозиса -- пространственные представления
Аннотация: Показаны возможности применения песочной терапии для решения коррекционных задач в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речевого развития. Представлены блоки заданий для формирования пространственных представлений с использованием техники песочной терапии.

Доп.точки доступа:
Васильева, Елена Аркадьевна



    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 2. - С. 51. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 2. - С. С. 51

197.

Разминка для ума. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 2. - С. С. 51




    Разминка для ума  // 60 лет - не возраст. - 2023. - № 2. - С. 51. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Досуг

   Организация досуга


Кл.слова (ненормированные):
задания на сообразительность -- логические задачи -- пожилые люди -- развитие памяти
Аннотация: Задачи на развитие памяти и сообразительности.


Вершняк, С. С. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- методы обучения -- нетрадиционные приемы -- обучение английскому языку -- опыт работы -- традиционные приемы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы современного обучения английскому языку, а также организация взаимодействия детей на занятиях в учреждении дополнительного образования.

Вершняк С. С. Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / Вершняк С. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. С. 10-11

198.

Вершняк С. С. Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / Вершняк С. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. С. 10-11



Вершняк, С. С. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- методы обучения -- нетрадиционные приемы -- обучение английскому языку -- опыт работы -- традиционные приемы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы современного обучения английскому языку, а также организация взаимодействия детей на занятиях в учреждении дополнительного образования.


Корягина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Тест как контрольно-измерительный материал: педагогическая практика / Н. В. Корягина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 16-19 : фот. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестационные занятия -- дети -- дизайн одежды -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- мастер-классы -- опыт работы -- планы занятий -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- тестовые задания -- тесты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен план-конспект аттестационного занятия учреждения дополнительного образования по программе "Дизайн одежды". Занятие проведено в форме мастер-класса на тему "Изготовление сувенирного мешочка", предложен тест как диагностический инструмент по освоению темы "Основы кройки и шитья".

Корягина Н. В. Тест как контрольно-измерительный материал: педагогическая практика / Корягина Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. С. 16-19

199.

Корягина Н. В. Тест как контрольно-измерительный материал: педагогическая практика / Корягина Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. С. 16-19



Корягина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Тест как контрольно-измерительный материал: педагогическая практика / Н. В. Корягина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 16-19 : фот. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестационные занятия -- дети -- дизайн одежды -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- мастер-классы -- опыт работы -- планы занятий -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- тестовые задания -- тесты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен план-конспект аттестационного занятия учреждения дополнительного образования по программе "Дизайн одежды". Занятие проведено в форме мастер-класса на тему "Изготовление сувенирного мешочка", предложен тест как диагностический инструмент по освоению темы "Основы кройки и шитья".


Мелешкина, С. И.
    Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Мелешкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 50-62. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- образная выразительность речи -- игровые упражнения -- задания -- сказки -- методические рекомендации -- творческое воображение -- приемы создания образа -- усвоение образных средств -- образные средства языка -- выразительные средства
Аннотация: Методические рекомендации направлены на приобретение детьми практического опыта, умение использовать при построении высказываний самые разнообразные выразительные средства, овладение приемами создания образа, формирование способов восприятия и преобразования средств образной выразительности.

Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 50-62

200.

Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 50-62



Мелешкина, С. И.
    Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. И. Мелешкина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 50-62. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- образная выразительность речи -- игровые упражнения -- задания -- сказки -- методические рекомендации -- творческое воображение -- приемы создания образа -- усвоение образных средств -- образные средства языка -- выразительные средства
Аннотация: Методические рекомендации направлены на приобретение детьми практического опыта, умение использовать при построении высказываний самые разнообразные выразительные средства, овладение приемами создания образа, формирование способов восприятия и преобразования средств образной выразительности.

Page 20, Results: 231

 

All acquisitions for 
Or select a month