Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 20, Results: 308
Завражин, С. А.
Ребенок со сниженным интеллектом в кризисной ситуации [Текст] / С. А. Завражин, С. А. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 54-58
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- кризисные ситуации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- отношение к страшному -- поведение детей -- сниженный интеллект -- социальные ситуации -- специальные школы -- страх -- страхи -- школьники -- экспериментальные исследования -- эксперименты
Аннотация: Итоги экспериментального исследования учащихся 2-3 классов вспомогательной школы г. Владимира по выявлению отношения к страху и страшному.
Доп.точки доступа:
Алексеева, С. А.
Шевченко, С. Г.
Странички для занятий с детьми / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занимательные упражнения -- занятия с детьми -- игровые формы -- критерии оценки -- младшие школьники -- первоклассники -- трудотерапия
Аннотация: Занимательные упражнения для занятий с детьми. Страничка дошкольника. Страничка первоклассника. Страничка трудотерапии.
Котомина, Л. С.
Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 43-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- ажурная вышивка -- вышивка -- коррекционная работа -- мережка -- планирование работы -- программы факультативов -- специальная педагогика -- трудовая деятельность -- умственно отсталые дети -- учебно-тематический планы -- факультативные курсы -- факультативы -- швейное дело -- школьники
Аннотация: Программа факультатива "Мережка" для умственно отсталых учащихся 8-9 классов. Рекомендуемый учебно-тематический план факультатива.
Михайлова, М. П.
Игры и занимательные задания, используемые на уроках обучения грамоте / М. П. Михайлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 76-78
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дадиктические игры -- занимательные задания -- игры -- младшие школьники -- начальные классы -- обучения грамоте -- уроки -- фонематический слух
Аннотация: Представлены дидактические игры, применяемые на уроках обучения грамоте в 1 классе.
Шевченко, С. Г.
Развивайте активность ребенка / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
второклассники -- первоклассники -- дошкольники -- занимательные упражнения -- занятия с детьми -- игровые формы -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- логические задачи -- младшие школьники
Аннотация: Занимательные упражнения для занятий с детьми. Страничка дошкольника. Страничка первоклассника. Страничка второкласника. Страничка психолога.
Копылов, Ю. А.
Профилактика нарушений осанки у младших школьников / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 43-50. - Багровыми бликами солнце ложится на воды
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
Асаны -- корригирующие упражнения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения осанки -- ослабленные школьники -- правильная осанка -- профилактические упражнения -- статические позы -- сутулость -- упражнения -- формирование осанки -- экспресс-комплекс
Аннотация: Методика формирования осанки. Экспресс-комплекс корректирующих упражнений. Примерный комплекс упражнений, включающий статистические позы, так называемые Асаны.
Доп.точки доступа:
Полянская, Н. В.
Преснова, О. В.
Учет особенностей восприятия информации младшими школьниками в процессе обучения / О. В. Преснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 50-54
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- восприятие информации -- зрительная память -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные учреждения -- проверка памяти -- слуховая память -- тактильная память -- упражнения -- учет особенностей
Аннотация: Выявление ведущего канала поступления информации. Учет особенностей используемой школьниками лексики. Упражнения для развития зрительного, слухового и тактильного восприятия.
Калиниченко, А. В.
Образование детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калиниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные занятия -- школьники -- нарушения интеллекта -- арифметические действия -- обыкновенные дроби -- умственно отсталые дети -- алгоритмы действий -- сложение дробей -- вычитание дробей -- умножение дробей -- деление дробей -- схемы действий -- коррекционно-развивающие задания
Аннотация: Методические рекомендации по изучению арифметических действий с обыкновенными дробями детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно-развивающие задания и упражнения.
Шевченко, С. Г.
Интеллектуальное развитие детей / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- дошкольники -- младшие школьники -- занятия с детьми -- игровые формы -- занимательные упражнения -- первоклассники -- второклассники -- игры -- трудотерапия -- экологические странички
Аннотация: Интеллектуальное развитие детей. Страничка дошкольника. Страничка первоклассника. Экологическая страничка. Страничка второклассника. Страничка трудотерапии. Занимательные упражнения для занятий с детьми.
Бабкина, Н. В
Советы психолога учителям коррекционных классов общеобразовательной школы / Н. В Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 60-61
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- коррекционные классы -- КРО -- школьники -- задержка психического развития -- ЗПР -- рекомендации -- учителя -- советы психолога
Аннотация: Общие рекомендации учителям коррекционных классов по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов в обучении детей с задержкой психического развития.
Page 20, Results: 308