Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 20, Results: 9658

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Цуциева, Ж. Ч.
    Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям [Текст] / Ж. Ч. Цуциева, З. М. Тавитова, А. К. Царикаева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79.

Рубрики: Дети--Оздоровительные мероприятия--Применение метода биологической обратной связи


Доп.точки доступа:
Тавитова, З.М.
Царикаева, А.К.

Цуциева Ж.Ч. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Ж. Ч. Цуциева, З. М. Тавитова, А. К. Царикаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79.

191.

Цуциева Ж.Ч. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Ж. Ч. Цуциева, З. М. Тавитова, А. К. Царикаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79.



Цуциева, Ж. Ч.
    Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям [Текст] / Ж. Ч. Цуциева, З. М. Тавитова, А. К. Царикаева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79.

Рубрики: Дети--Оздоровительные мероприятия--Применение метода биологической обратной связи


Доп.точки доступа:
Тавитова, З.М.
Царикаева, А.К.


Давыдова, Г. А.
    Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника [Текст] / Г. А. Давыдова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.

Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе в семье

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Роль матери



Давыдова Г.А. Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника / Г. А. Давыдова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.


Дружиловская, О. В.
    Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. В. Дружиловская // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка


Дружиловская О.В. Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии / О. В. Дружиловская. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.

193.

Дружиловская О.В. Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии / О. В. Дружиловская. - Текст : непосредственный // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.



Дружиловская, О. В.
    Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. В. Дружиловская // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка



Олейникова, Н. П.
    Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения [Текст] / Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 5-16

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Олейникова Н.П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения / Н. П. Олейникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 5-16


Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение на дому

   Школы надомного обучения



Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22

195.


Сорокина, В. Т.
    Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Логопедическая помощь--Методические пособия


Сорокина В.Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65


Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани [Текст] / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г.Ю.

Воронова Е.А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70

197.

Воронова Е.А. Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70



Воронова, Е. А.
    Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани [Текст] / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа


Доп.точки доступа:
Ерошина, Г.Ю.


Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха [Текст] / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 71-75

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Реабилитация--Съезды, совещания и т.п.


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л.А.

Буковцова Н.И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 71-75

198.

Буковцова Н.И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 71-75



Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха [Текст] / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 71-75

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Реабилитация--Съезды, совещания и т.п.


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л.А.


Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома [Текст] / С. В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Подготовка к школе

   Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения--Учебно-воспитательная работа



Янчева С.В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30


Семенова, Л. П.
    Коррекционные методы работы с детьми в условиях сенсорной комнаты [Текст] / Л. П. Семенова // Социальное обслуживание. - 2006. - № 2. - С. 36-48.

Рубрики: Дети группы риска--Реабилитация социальная

   Сенсорное воспитание


   Коррекционная педагогика



Семенова Л.П. Коррекционные методы работы с детьми в условиях сенсорной комнаты / Л. П. Семенова. - Текст : непосредственный // Социальное обслуживание. - 2006. - № 2. - С. 36-48.

Page 20, Results: 9658

 

All acquisitions for 
Or select a month