Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 20, Results: 9658
Digitizing pages:
No results! 1000

Цуциева, Ж. Ч.
Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям [Текст] / Ж. Ч. Цуциева, З. М. Тавитова, А. К. Царикаева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79.
Рубрики: Дети--Оздоровительные мероприятия--Применение метода биологической обратной связи
Доп.точки доступа:
Тавитова, З.М.
Царикаева, А.К.

Давыдова, Г. А.
Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника [Текст] / Г. А. Давыдова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.
Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе в семье
Дошкольники--Воспитание и обучение--Роль матери

Дружиловская, О. В.
Деонтологический аспект в формировании профессиональных качеств специалистов в области коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / О. В. Дружиловская // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 2. - С. 77-81.
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка

Олейникова, Н. П.
Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения [Текст] / Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 5-16
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

Маркитанова, Р. М.
Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 17-22
Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение на дому
Школы надомного обучения

Сорокина, В. Т.
Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Логопедическая помощь--Методические пособия

Воронова, Е. А.
Опыт работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № "Вера" города Рязани [Текст] / Е. А. Воронова, Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 66-70
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Ерошина, Г.Ю.

Буковцова, Н. И.
Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха [Текст] / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 71-75
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Реабилитация--Съезды, совещания и т.п.
Доп.точки доступа:
Ремезова, Л.А.

Янчева, С. В.
Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома [Текст] / С. В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Подготовка к школе
Специальные (коррекционные) дошкольные учреждения--Учебно-воспитательная работа

Семенова, Л. П.
Коррекционные методы работы с детьми в условиях сенсорной комнаты [Текст] / Л. П. Семенова // Социальное обслуживание. - 2006. - № 2. - С. 36-48.
Рубрики: Дети группы риска--Реабилитация социальная
Сенсорное воспитание
Коррекционная педагогика
Page 20, Results: 9658