Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 2, Results: 48
Галактионова, Г. М.
Особенности образов-представлений у детей с ослабленным зрением старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. М. Галактионова, И. В. Юганова // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 43-46.
Рубрики: Тифлопедагогика
Дети с нарушением зрения--Формирование образов-представлений
Доп.точки доступа:
Юганова, И.В.
Зальцман, Л. М.
К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 14-17.
Рубрики: Слепые дети--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Тифлопедагогика
Солнцева, Л. И.
Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения(сообщение 1) [Текст] / Л. И. Солнцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 5-11. ; № 6. - С. 5-20
Рубрики: Слепые дети--Обучение
Тифлопедагогика
Севостьянова, В. М.
Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение математике
Тифлопедагогика
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Бондаренко, М. П.
Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.
Рубрики: Тифлопедагогика
Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье
Лукьянова, В. Г.
Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей [Текст] / В. Г. Лукьянова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 51-58
Рубрики: Тифлопедагогика--методика преподавания биологии
Тифлопедагогика--методика преподавания географии
Костючек, Н. С.
Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение грамоте
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Тифлопедагогика
Слабовидящие дети--Обучение грамоте
Асланова, Р. Г.
К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Асланова, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-60.
Рубрики: Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.
Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.
Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.
Шведова, Н. П.
Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.
Рубрики: Книги для слепых
Тактильные рукодельные книги
Тифлопедагогика
Аннотация: Автор делится опытом обучения незрячих детей, умению вызывать у них эмоционально-положительный интерес к книге как к предмету познания. Она говорит, что многие незрячие дети боятся брать в руки и обследовать новые предметы, не любят касаться мягких, пушистых поверхностей, а некоторые испытывают неприязнь к гладким, холодным, скользким поверхностям. Тифлопедагог объясняет, как преодолеть этот страх.
Денискина, В. З.
Образовательные потребности детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 4-14.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Тифлопедагогика
Page 2, Results: 48