Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 23

Бельмер, В. А.
Особенности преподавания черчения в школе для слабовидящих детей [Текст] / В. А. Бельмер // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 40-48.
Рубрики: Черчение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Слабовидящие дети--Обучение черчению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание

Уфимцева, Л. П.
Психокоррекционные занятия с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения [Текст] / Л. П. Уфимцева, Т. К. Окладникова // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 42-50.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Коррекционно-развивающее обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Коррекционно-развивающая работа
Доп.точки доступа:
Окладникова, Т.К.

Юткина, О. А.
Роль ученического рисунка в формировании предметных представлений на уроках анатомии в школе для детей с нарушением зрения [Текст] / О. А. Юткина // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 48-51.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение биологии
Биология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание

Березкин, Р. В.
Тифлотехнический учебный прибор по химии для сжигания металлов и неметаллов в кислороде [Текст] / Р. В. Березкин // Дефектология. - 1996. - № 2. - С. 84-89.
Рубрики: Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Слепые дети--Обучение химии
Слабовидящие дети--Обучение химии
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание--Использование технических средств
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание--Использование технических средств

Казаков, А. А.
Устройство и использование клавишных пособий по биологии при обучении слабовидящих школьников [Текст] / А. А. Казаков, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 73-77.
Рубрики: Биология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Наглядные методы
Слабовидящие дети--Обучении биологии--Использование наглядных средств
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.

Махортова, Г. Х.
Проблемы психологической адаптации детей с нарушениями зрения в условиях массовой школы [Текст] / Г. Х. Махортова // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 45-50.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение--Нетрадиционные методы
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание--Инновации
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание--Инновации

Юткина, О. А.
Система пропедевтических мероприятий для эффективной практической деятельности детей с нарушением зрения на уроках анатомии [Текст] / О. А. Юткина // Дефектология. - 1995. - № 4. - С. 55-59.
Рубрики: Анатомия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание

Солнцева, Л. И.
К вопросу о стандартах начального образования для детей с нарушением зрения [Текст] / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 1995. - № 6. - С. 21-25.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Образовательные стандарты
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Образовательные стандарты

Солодова, Н. В.
Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы [Текст] / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.
Рубрики: Тифлопедагогика
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида
Слепые дети--Обучение русскому языку
Слабовидящие дети--Обучение русскому языку
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание

Быстрова, Н. Н.
Рекомендации по составлению коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Коррекционно-развивающая работа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Коррекционно-развивающая работа
Доп.точки доступа:
Кузина, Н.Ю.
Якушева, Е.Б.
Page 2, Results: 23