Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 2, Results: 19

Report on unfulfilled requests: 0


Смирнова, Е. О.
    Психологическая экспертиза художественных произведений для детей [Текст] / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 3-10.

Рубрики: Возрастная психология

   Педагогическая психология


   Художественные произведения--Психологический анализ


   Мышление--Дети


   Восприятие--Дети


Доп.точки доступа:
Соколова, М.В.

Смирнова Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 3-10.


Глозман, Ж. М.
    Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте [Текст] / Ж. М. Глозман // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 6. - С. 62-71.

Рубрики: Дети--Развитие мышления--Нейропсихологический подход

   Мышление--Развитие у детей



Глозман Ж.М. Нейропсихологический подход к развитию мышления в детском возрасте / Ж. М. Глозман // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 6. - С. 62-71.


Зинченко, В. П.
    Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 3-21.

Рубрики: Сознание--Психология

   Сознание--Онтология


   Мышление



Зинченко В.П. Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 3-21.


Знаков, В. В.
    Аналитичность и холистичность во взглядах А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова [Текст] / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 135-146.

Рубрики: Мышление--Стиль мышления

   Психология--История



Знаков В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 135-146.

14.

Знаков В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 135-146.



Знаков, В. В.
    Аналитичность и холистичность во взглядах А. В. Брушлинского и О. К. Тихомирова [Текст] / В. В. Знаков // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 135-146.

Рубрики: Мышление--Стиль мышления

   Психология--История




Самоненко, Ю. А.
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93.

Рубрики: Школьники--Учебная деятельность

   Учебная деятельность--Модели


   Школьники--Самообразование


   Рефлексия--Школьники


   Мышление--Школьники


Доп.точки доступа:
Жильцова, О.А.
Самоненко, И.Ю.

Самоненко Ю.А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93.

15.

Самоненко Ю.А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93.



Самоненко, Ю. А.
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93.

Рубрики: Школьники--Учебная деятельность

   Учебная деятельность--Модели


   Школьники--Самообразование


   Рефлексия--Школьники


   Мышление--Школьники


Доп.точки доступа:
Жильцова, О.А.
Самоненко, И.Ю.


Стребелева, Е. А.
    Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 77-82.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Мышление--Исследование

   Мышление



Стребелева Е.А. Наглядно-действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста / Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 77-82.


Переслени, Л. И.
    Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении [Текст] / Л. И. Переслени, Л. А. Рожкова // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 15-22.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Мышление--Нейрофизиологические исследования

   Дети с общим недоразвитием речи--Мышление--Нейрофизиологические исследования


   Мышление у детей--Нейрофизиологические исследования



Доп.точки доступа:
Рожкова, Л.А.

Переслени Л.И. Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении / Л. И. Переслени, Л. А. Рожкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 15-22.


Левашов, О.
    Компьютер и мозг школьника [Текст] / О. Левашов // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 8-9

Рубрики: Компьютерные игры--Влияние на детей

   Мышление--Развитие у детей--Влияние компьютера



Левашов О. Компьютер и мозг школьника / О. Левашов // Здоровье детей. - 2016. - № 3.- С.8-9


Лузанова, С. В.
    Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / С. В. Лузанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 62-64

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Мышление

   Мышление у детей с церебральным параличом



Лузанова С.В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом / С. В. Лузанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 62-64

Page 2, Results: 19

 

All acquisitions for 
Or select a month