Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 29
Report on unfulfilled requests: 0
11.

Подробнее
Розенблюм, С.
От стратегии к реальности [Текст] / С. Розенблюм // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 48-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Розенблюм, С.
От стратегии к реальности [Текст] / С. Розенблюм // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 48-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
12.

Подробнее
Карпенкова, И.
Новая школьная специальность - тьютор [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 39-43.
Рубрики: Тьюторы--Подготовка
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора
Карпенкова, И.
Новая школьная специальность - тьютор [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 39-43.
Рубрики: Тьюторы--Подготовка
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе--Роль тьютора
13.

Подробнее
Дементьева, И. Ф.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы [Текст] / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-47.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Дементьева, И. Ф.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы [Текст] / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 43-47.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
14.

Подробнее
Любимов, М. Л.
Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Любимов // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 48-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Любимов, М. Л.
Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Любимов // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 48-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
15.

Подробнее
Карпенкова, И.
Важные умения [Текст] : навыки школьной деятельности / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 7. - С. 46-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Педагогическое изучение
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Карпенкова, И.
Важные умения [Текст] : навыки школьной деятельности / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 7. - С. 46-49.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Педагогическое изучение
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
16.

Подробнее
Репринцева, Е. А.
Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы [Текст] / Е. А. Репринцева // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 8-16.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Дифференцированное обучение
Репринцева, Е. А.
Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы [Текст] / Е. А. Репринцева // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 8-16.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Дифференцированное обучение
17.

Подробнее
Карпенкова, И.
Адаптация учебного материала [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 48-50.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Карпенкова, И.
Адаптация учебного материала [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 48-50.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
18.

Подробнее
Романова, Е.
Индивидом не рождаются, личностью становятся [Текст] : образовательный процесс в инклюзивной школе / Е. Романова // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 50-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Романова, Е.
Индивидом не рождаются, личностью становятся [Текст] : образовательный процесс в инклюзивной школе / Е. Романова // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 50-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
19.

Подробнее
Шевелева, Д. Е.
Мы разные - помогите нам подружиться [Текст] / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 54-56.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Шевелева, Д. Е.
Мы разные - помогите нам подружиться [Текст] / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 54-56.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
20.

Подробнее
Самсонова, Е. В.
Инклюзивное образование: формирование у детей навыков социального взаимодействия [Текст] / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Рыскина, В.Л.
Самсонова, Е. В.
Инклюзивное образование: формирование у детей навыков социального взаимодействия [Текст] / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Рыскина, В.Л.
Page 2, Results: 29