Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 175

Красильникова, О. А.
Младшие слабослышащие школьники как читатели [Текст] / О.А. Красильникова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание культуры к чтению

Зубкова, Е. В.
Развитие устной речи глухих младших школьников [Текст] / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи
Глухие дети--Развитие речи
Доп.точки доступа:
Тарковская, И.И.

О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау [Текст] // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 3-12.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение
Доп.точки доступа:
Рау, Ф. Ф.

Алейникова, С. А.
Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Маркович, М.М.

Васильева, Т. И.
Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т. И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 36-38
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Корвякова, Л. П.
Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 39-40
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Шедько, Е. А.
Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Соловьева, Т. А.
Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 44-48
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование

Ноколаева, Т.
О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Ноколаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-50.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Психолого-педагогическое изучение

Уфимцева, Л. П.
Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Доп.точки доступа:
Куншина, И.И.
Page 2, Results: 175