Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 2, Results: 12

74.57
К 49
Климонтович, Екатерина Юрьевна.
Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку и Гришу и всех остальных : для детей 5-7 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович. - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2017. - 64 с. : ил. ; 28 см. - ISBN 978-5-4212-0424-4 : 180.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Методические пособия
Логопедическая помощь детям--Методические пособия
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой серию занимательных рассказов с картинками и вопросы для анализа текста. Материал пособия готовит ребенка к понимаю сложных художественных текстов и сможет быть полезен в работе как с нормально развивающимися детьми 5–7 лет, так и с детьми с недоразвитием речи на завершающем этапе коррекционной работы.Пособие адресовано логопедам, педагогам, дефектологам, воспитателям детских садов, учителям начальных классов и, конечно, родителям.Книга адресована педагогам и другим специалистам, а также родителям детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Т 69
Трифонова, Ольга Николаевна.
Занятия по развитию речи у дошкольников и младших школьников с применением метода музыкотерапии : пособие для логопеда / О. Н. Трифонова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 144 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-90-1 : 393.00 р., 323.07 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование музыки--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Младшие школьники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В книге представлена система занятии по развитию речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 уровня с использованием музыки. Занятия построены по принципам комплекснотематического и интегрированного подхода, связи речи с другими психическими функциями, систематичности, повторения, развития "от простого к сложному", что позволяет эффективно корректировать речевые недостатки в интересной, занимательной форме.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
Page 2, Results: 12