Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 2, Results: 23

Михайлова, Е. А.
Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией [Текст] / Е. А. Михайлова, Н. В. Ванифатьева, Л. А. Соколова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 81-83.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению
Дети с нарушением речи--Обучение письму
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление
Дислексия у детей--Исправление
Дислексия у детей--Исправление
Доп.точки доступа:
Ванифатьева, Н.В.
Соколова, Л.А.

Лагутина, А. В.
Когда и как учить читать детей с нарушением речи [Текст] / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению
Речь--Расстройства у детей--Диагностика

Подвийняк, Н. А.
Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи [Текст] / Н. А. Подвийняк // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 55-56.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению

Плетенцова Е.И.
Речевая школа: мифы и реальность [Текст] / Плетенцова Е.И. // Популярная логопедия. - 2012. - № 2. - С. 6-8.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида
Дети с нарушением речи--Обучение

Ланина, Т. Н.
Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 21-35.
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Дисграфия у детей--Предупреждение
Дети с нарушением речи--Обучение русскому языку--Использование схем

Казанина, Л. В.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация" по разделу элементы обучения грамоте "Звуки [З] - [З`]. Буква З. Космос" с применением авторского дидактического материала [Текст] / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте
Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха

Цыбульская, М. В.
Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада [Текст] / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте

Лусс, Т. В.
Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития [Текст] / Т. В. Лусс // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению
Чтение--Обучение--Методика
Умственно отсталые дети--Обучение чтению

Лопатина, Л. В.
Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена [Текст] / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 1986. - № 2
Рубрики: Дизартрия у детей
Дети с нарушением речи--Обучение

Мустаева, Е. Р.
Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема [Текст] / Е. Р. Мустаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-81
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение--Индивидуальный подход
Page 2, Results: 23